Другая реальность. часть 2

Максим Чуланов
 Михаил очнулся в светлой комнате, лежа лицом в верх. Голова болела, он решил встать и оглядеться. Он приподнялся на локтях и осмотрелся. Это была большая комната с 3 окошками,в средине стоял стол, он был сделан видно из цельного дерева. В углу большая печь, по стенам лавки и в углу прялка. Около нее большая кровать, на которой и лежал Михаил. Две двери, одна напротив печки и вела явно на улицу, а другая за его кроватью. На полу рядом стоял тот самый сундучок с замком. Он был обшит железными углами и с ручкой по средине. Теперь Михаил рассмотрел его основательно. Потом он решил встать, скинул ноги на пол и тут понял. Что он лежит обнаженный,  одежды на нем не было. Она лежала на скамье рядом с кроватью, он протянул руку и взял штаны, натянул их. Встал и тут снова рухнул на кровать. В комнату вбежала молодая девица, она была в сарафане с длинной косой......
  Он снова очнулся лежа там же на кровати, а рядом сидела молодая светловолосая девушка с длинной косой. Она перебирала горох. Михаил тихонько застонал, девушка увидела, что он очнулся. Быстро отряхнулась и сказала:-"Лежите дядечка, вам  вставать нельзя. Так наш фельдшер сказал. У вас мозги свихнулись."
  Михаил улыбнулся, через силу и сказал:-"Скажи красавица, где я и что вообще произошло."
  Девушка подола какой-то отвар и он сделав пару глотков опять лег на подушку, а она стала говорить:-"Вы у нас дома. Мой батя вас привез с сенокоса.Вы на них вышли с "Чертовых болот". При вас вот этот сундучок был. Голова вся в крови была, и пробита. Кто вы я не знаю, а меня зовут Машей. Я сейчас папаню позову, он вам все расскажет.."
   Она выскочила в дверь, что вела явно в другую комнату. И от туда вышил мужчина с окладистой бородой. Он присел на край кровати и сказал:-"Ну молодой человек, как вы себя чувствуете?"
-"Да так средне. Голова болит, а так вроде в порядке."- ответил Михаил.
-"Это хорошо. А то эскулап сказал, минимум неделю пролежите. Как ваз звать то?"
-"Меня звать Мишей. А как я сюда попал? Где я нахожусь?"
-"Вы у меня в доме. Я староста этой деревни. Деревня Михайловка, не далеко где вы на нас вышли хутор чухонский Лойское."
 И тут Михаила как подбросило, от его догадки. Он решил спросить:-"А как вас звать величать прикажете?"
 -"Матвей Егорович . Староста, для своих дядька Матвей. Ладно лежи и отдыхай. Выздоровеешь, поедем к нашему главе волости. Там все и расскажешь, что вспомнишь."
  Матвей встал и вышил из комнаты. Машка попоила Михаила отваром и тоже исчезла.Михаил лежал и думал, о том что произошло  с ним. А главное как попасть обратно и что вообще такое придумать, что бы ему здесь поверили. Так думая он и заснул....

   Через пару дней он и Матвей поехали в волость, к старшине. Дорога была ухабистая и телега шла медленно. Матвей не погонял лошадей, а просто иногда говорил :-"Но пошли быстрей,старые клячи".
 Сначала ехали молча, потом Матвей спросил:-"Миша, а как ты на "Чертовом болте"очутился? Я не как в толк, взять не могу?"
 - "Кабы я сам помнил дядька Матвей,я вообще не чего понять, не могу. Мы с другом Лехой в лес пошли, там яма была. Я туда свалился, и все как выбило из головы."
 -"Да. Странно все это. Нет, что там черти, что происходит. Нам это ведомо. Ну сундучок , от куда у тебя этот?
 -"Так там на этом островке и стоял в тине весь."
 -"Ладно. Посмотрим, что волостной скажет. Эти болота всем уже покою не дают. Слишком много там всякого происходит."
  Так они ехали и болтали о разном. Но вот показался и центр волости поселок МГА.Тут дорога бы лучше и Матвей припустил лошадей в более быструю ходьбу. Вот и управа, у дверей часовой с винтовкой. На дверях табличка , какая волость и кто тут руководитель.Они спрыгнули с телеги и подошли к дверям.....