Театральный

Никем Не Опознанная
Полу-дневниковое что-то.

Для одного упражнения по достижению гармонии и осмысленности нужно было вспомнить ситуации, в которых мне было комфортно (зрительные образы, запахи, звуки, вкусовые ощущения, осязательные ощущения и атмосферу в целом).

У меня было много ситуаций, несмотря ни на что, в которых мне было по-настоящему максимально комфортно. Было комфортно в театральном; на пляже в пасмурную погоду; в деревне у брата бабушки, гуляя босиком по трубе, которая опоясывала почти всю деревню (не знаю, что было в ней: газ, вода - не знаю); в детстве, бегая по гаражам; на уроке истории - с любимым учителем истории; каждый день перед сном в обнимку с любимым и гуляя с любимым, держа его за руку; в кинотеатре каждый раз, когда выключают свет и вот-вот начнётся фильм; когда я взбиралась на гору.

Но для начала хочу описать комфортные ситуации в театральном кружке. Он воспринимался мною, как второй дом, а, если быть точнее, наверно, как первый. Так как в родном доме атмосфера в детстве была, мягко говоря, не очень.

В театральном пахло картоном и деревом от декораций, папье-маше от реквизита, духами нашей Юлии Валентиновны, приятной пылью и какой-то стариной.

Там было шумное веселье, беззаботные голоса, изредка замечания Юлии Валентиновны, иногда музыка по ходу спектакля, гитара дочки Юлии Валентиновны, звук ложек, размешивающих сахар в чае.

Мы пили много чая, ели печенье, рулеты, пряники, зефир и конфеты.

Из осязательных ощущений вспоминаю дерево - палки на головах у кукол, мягкие ткани у больших ростовых кукол, бархатные шторы занавеса, картон и дерево - грядки декораций и реквизита, мягкий диван, руки других ребят, перекатывание друг через друга во время упражнения на доверие.

Была атмосфера дружелюбия, открытости, доверия и сосредоточенности на общем, приятном для всех, процессе. Влюблённости, лёгкости, приятности и нежелания уходить из этого интересного мирка. Шутки, много шуток! Нигде так же часто я не смеялась. Много образов, ролей, перевоплощений, приятного предвкушения перед выходом на сцену. Лёгкое покалывание всего тела, как маленькими иголочками. Восхищение, приятная суета и атмосфера праздника.

Там я впервые влюбилась. Да, я нашла любимое дело, которому я готова была уделять много часов, но ещё я влюбилась в мальчика. Он был старше меня на один класс (не знаю, на сколько лет, так как я пошла в школу с 7 лет). Первый момент, когда я его увидела, - это было нечто, ни с чем не сравнимое. Мне было приятно находиться рядом с ним, разговаривать, смеяться и просто смотреть на него. Это было тогда какое-то особенное чувство приятного волнения и желания всё чаще видеть его. Потом я испытывала такие же чувства в двух последних классах (10 и 11) к другому хорошему парню не из моего класса. Но эти чувства к мальчику старше меня из театрального были первыми и волнующими. Я могла часами потом думать о нём.

Сейчас, вспоминая театральный, я испытываю чувство ностальгии, чувство чего-то невыразимо приятного, но уже ушедшего...

11 мая 2022