Короткий романтический экспромт

Никем Не Опознанная
Он спросил её: "Ты мне откажешь, если я приглашу тебя на свидание?"
Она ответила: "А ты спроси, и узнаешь."
Он сказал: "Приглашаю тебя на свидание", и его глаза заискрились вкрадчивостью, он ждал. Стоял и смотрел на неё с нежностью, которую до этого он не испытывал ни к кому. Ему хотелось провести по её лицу ладонью, хотелось согреть её вечно холодные руки, и бесконечно смотреть в её глаза, в которых для него была сокрыта вся Вселенная.

Она согласилась, спросила, куда они пойдут, а потом сказала: "Знаешь, мне всё равно куда, лишь бы вместе с тобой". Её сердце сильно забилось, и от волненья, как всегда, вспотели ладони. Она не могла на него долго смотреть. Когда их взгляды встречались, она испытывала необъяснимое чувство волнения и выброса адреналина. В её животе словно всё содержимое сжималось, к горлу подступал комок, и весь мир в этот момент переставал существовать. Был он, и была она. Ей было страшно это чувство, но вместе с тем, она хотела его испытывать всё больше и больше. Только тогда она ощущала, что живёт. Живёт по-настоящему. Эти сильные чувства и эмоции захлестывали её с головой, но она отлично умела плавать.

Он спросил: "Повтори, пожалуйста, что ты сказала?", и нежно, слегка, коснулся её руки своей рукой.
Она сказала: "Мне всё равно, куда, лишь бы вместе с тобой. Мне нравится ощущать твоё присутствие, твоё тепло, нежность и заботу. Я люблю твой шёпот, твои глаза. Люблю с тобой разговаривать обо всём, и ощущать, как весь мир в этот момент перестаёт существовать. Пригласи меня, куда захочешь. Можем просто погулять."

Она говорила, а у него в груди разливалось тёплое чувство. Чувство родного, любимого. Он улыбался. Ему хотелось шептать ей на ушко все самые нежные слова. Хотелось петь ей все самые любимые песни. Хотелось жить рядом с ней, и умереть вместе.

Он сказал: "А я люблю звук твоего голоса. Запах твоих волос и твоего тела. Мне нравятся твои нежные руки и твои длинные речи, особенно когда ты увлечена своей мыслью. Я люблю готовить для тебя вкусную еду, и потом смотреть, как ты её пробуешь, и читать в твоих глазах, нравится она тебе или нет. Можно я тебя поцелую?"

"Конечно, можно", - ответила она. Он слегка коснулся своими пальцами кожи на её бархатистой щеке, и поцеловал её в губы. Нежно, трогательно, и мягко, не спеша. После поцелуя, она опустила свою голову на его грудь. И они долго стояли, молча, и слушали стук сердец друг друга.

А вечер догорал, и за углом их ожидала ночь. Романтичное и пряное время. Время, когда всё до предела. Не так, как днём. Время, когда особенно тяжело заснуть, если ты по-настоящему влюблен в кого-то.

И правда заметил Станиславский: "Любить - значит хотеть касаться". Здесь же не имелось в виду ничего пошлого. Я точно знаю, что это так. И когда кажется, что ты вроде уже касалась, тебе хочется касаться всё чаще и чаще. Нежно. Руки, волос, плеча, щеки. Бесконечные нежные прикосновения. Хорошо, когда тот, кого ты хочешь касаться, рядом. Но это не всегда так.

сентябрь 2019