Случайный разговор Глава 3

Валерий Казанцев
«Приоритеты продолжают расставляться»
Стук колес поезда существенно снизил степень позора Жирбоса, который как побитая собака бросил молящий взгляд на Баден-Бадена и пытался не смотреть на Спортсмена. Когда через минуту он, покачиваясь, все-таки встал на ноги, то смог уловить признаки сожаления у своего «покровителя» и некую брезгливость, смешанную с разочарованием из-за отсутствия достойного соперника, у оппонента по спорным взглядам на жизнь.
- Крепыш, а ты всегда решаешь вопросы при помощи кулаков?.. – мажору явно не хватало уверенности в своих физических кондициях против такого подготовленного бойца.
- Не поверишь!.. – в голосе молодого человека, который только что сделал из скул толстяка тренировочную грушу, чувствовался задор и готовность продолжить серию зубодробительных ударов по любой цели, находящееся в зоне видимости, - Я этому дурню давал шанс… и не один раз! Сам удивляюсь, как у некоторых работает сознательная функция….
- И как?! – Баден-Баден перебил собеседника, пытаясь навязать собственную интерпретацию случившегося события, - Ты реально думаешь, что самый крутой в поезде?..
- Я могу говорить лишь за наше купе!.. – парень пристально смотрел на собеседника.
Жирбос в это время переместился подальше от Спортсмена и встал за спину мажору.
- То есть ты сейчас мне сказал, что считаешь себя вправе действовать против всего общества?.. – на лице прокурорского сынка появилась кривая усмешка.
По всей видимости, этот слюнтяй уже собирался нажаловаться своему папочке, который для него олицетворялся с высшей властью в мире. Ведь молодой человек уже не один раз пользовался своей родственной связью, чтобы навязать собственную волю противникам через столь внушительный ресурс.
- Слушай, мажорчик!.. – Спортсмен сплюнул на ботинок Баден-Бадена.
Крепыш не любил пользоваться «синей» (блатной) методикой унижения. Однако сейчас это было достаточно уместно, хотя еще круче было бы обмочить его ниже пояса. Поэтому молодой человек переступил через свой обычный рубеж дозволенного и, договорившись с собственной совестью, преодолел обычные культурные установки.
«Сейчас можно! Этот уродец должен или огрести в голову, или унести ноги в униженном состоянии!..» - мысли Спортсмена были упорядочены, а его разум находился в самом конструктивном состоянии.
- Мне сейчас совершенно фиолетово твое мнение! Жирный нарвался и получил по заслугам. Если будет нужно, то я повторю это еще несколько раз. Только вот здоровье у него станет подорванным!.. – парень уверенно смотрел в глаза собеседника и улыбался.
- Не надорви пуп!.. – мажор с трудом выдержал взгляд крепыша и, резко повернувшись к выходу из тамбура, оттолкнул Жирбоса и буквально вылетел в коридор вагона.
Толстый «гопник» не заставил себя долго ждать и стремительно последовал за своим «хозяином».
- Жирбос, осторожней на поворотах!.. – Спортсмен не удержался и выкрикнул унизительную фразу в спину саложопому соседу по купе.
В это самое время в тамбур вошли двое парней в спортивных костюмах. У одного в руках была барсетка.
- Ух, ты! Спортсмен!.. – «барсеточник» по-дружески хлопнул крепыша по плечу.
- Здорово, Кит! – молодой человек узнал в парне своего старого знакомого.
- Привет!.. – парень обернулся к спутнику и представил его, - Это Спортсмен, а это Раджа!
Молодые люди обменялись рукопожатиями.
- Прикинь, Раджа, крепыш в нашей тусе всегда был самым драчливым и удачливым. А это сейчас отсюда вылетел Баден-Баден?! – Кит вспомнил, что его чуть не сбил с ног знакомый парень.
- Точно! Мажор сейчас не в духе! Наверное, побежал папочке звонить!.. – Спортсмен с улыбкой осматривал случайно встретившегося приятеля.
- А с ним кто был? – товарищ не узнал Жирбоса, но понял, что Баден-Баден всегда имеет в своем окружении «шестерок».
- Тот толстяк с нами едет в купе. Там еще Натка! Помнишь эту шмару?.. – в голосе крепыша чувствовалась неприязнь, смешанная с брезгливостью.
- Так ты оказался в одной компании со всем этим отребьем? – Кит от этой новости даже хлопнул себя по коленям, - Повезло, так повезло. Ничего не скажешь!
- Я тоже знаю Баден-Бадена и эту… Наточку!.. – голос подал Раджа, - На одной тусе встречался с этой неприятной парочкой. Везде суют свой нос и дают советы, словно бессмертные!..
- Это точно они!.. Я тут вспомнил, как на одних соревнованиях по молодости, когда мы все еще выступали на общих рингах, я несколько раз отправил этого предурка в нокдаун. Но мне не засчитали тогда победу, а дисквалифицировали якобы за недозволенный удар локтем в голову. Которого, кстати, не было. Короче говоря, даже тогда мажорика вытащил из жопы его родитель. – Кит скривил физиономию, вспоминая тот случай с несправедливым судейством.
- Ты, кажется, потом вломил ему в раздевалке?.. – Раджа тоже был в теме.
- Не успел! Только разок зарядил в челюсть, но нас разняли. Тогда, кстати, Наточка была рядом.
- Эти уродцы всегда вместе!.. – Спортсмен непроизвольно сморщился, словно ему предложили продегустировать  испорченный продукт.
- А я бы впенд… познакомился с этой крошкой!.. – Раджа решил подзадорить приятелей.
- Не боишься после этого полжизни в вендиспансер ходить для лечения?.. – в голосе крепыша явно слышались брезгливые нотки.
- Шучу-шучу! – Раджа вовремя ретировался, потому что Спортсмен сейчас явно не был расположен к юмористической манере общения.
Кит хорошо знал своего старого приятеля, поэтому строго посмотрел на спутника и осуждающе покачал головой.
- Не хочешь с нами потрапезничать?.. Мы, между прочим, сейчас идем в вагон-ресторан! – давний конкурент по спортивным соревнованиям сделал приглашающий жест последовать с ними.
- А почему бы и нет?! – Спортсмен не испытывал голода, но сейчас ему совершенно не хотелось оказаться в одном купе со своими «заклятыми друзьями».
- Вот и хорошо! А то Кит последнее время находится не в самом хорошем настроении!.. – Раджа улыбнулся от уха и до уха, что в его случае было высшим проявлением симпатии.
«Нужно будет попросить проводницу перевести меня из купе с уродцами к Киту с Раджой! Эта компания всяко будет приятней!» - с этой мыслью Спортсмен последовал вслед за приятелями в сторону вагона-ресторана.
Продолжение следует….