Счастье Яши и Даши

Виктор Пятница
                                                    
  Их знакомство на базаре было.
  Ведала она торговыми делами.
  Среди коллег разбитною слыла,
  В карман не лезла за словами.

  А он, тихоня — ростом мал.
  Очки большие — говор слаб.
  К тому — доверчив и простак
  И сторонился шумных баб.

  — Тебе чего? - спросила Даша,
  Тот покраснел: — Мне апельсин.
  Вновь запинаясь молвил Яша:
  — И если можно, то один…     

  — Один… — торговка рассмеялась,
  — Так мало, я не продаю…
  Но вдруг пробила её жалость:
  — Второй, вам просто подарю.

  Наш кандидат, наук каких — то,
  Дар слова вовсе потерял.
  Промямлив тихое "Спасибо»,
  — Я заплачу... Потом...- невнятно Яков прошептал. 

  — Небось идёшь к жене в больницу?
  — Нет, мама дома захворала.
  Живём одни, как две синицы,
  Жены и вовсе не бывало…

  — А ты женись, — плеснула Даша.
  — На ком? Ведь я не знаю никого.
  Да и не думал я… — ответил Яша,
  Вздохнув при этом тяжело.

  — На мне... — и засмущалась тут торговка,
  — Любить я буду и холить.
  Рожу детишек тебе много
  И вместе будем их растить…

  — Когда?… — смутился снова Яша.
  — А прям сейчас, ведь ЗАГС открыт, —  
  И покраснев, сказала Даша,
  — Чего, вокруг, да около ходить…

  И в ЗАГСе пара обручилась,
  И свадьба тихая была.
  Так Яша с Дашей поженились,
   Начав семейные дела…

  Наутро, свежий, крепкий кофе,
  Наш Яков Дашеньке принёс
  И как царица, прямо в ложе,
  Та с наслаждением его пьёт.

  И так душа вдруг всколыхнула,
  А сердце томно застучит,
  Тут поняла торговка Даша,
  Без Яши ей теперь не жить…

  Минуло в счастье много дней.
  А с ними лет таких летучих.
  Родила Даша трёх детей,
  И папы — Яши, не могло быть лучше.

  В Судьбе неведомые тропки.
  Они тернисты и петляют.
  И где и как пересекутся,
  По счастью, мы того не знаем.

  Не совместим огонь с водою.
  Тепло и лёд, себя разят всегда.
  А люди разные порою,
  Жить могут вместе… иногда…