Аборт

Анна Валерьевна Есенина
Я стала мамой мёртвого ребёнка,
Он мне не нужен был вчера,
Подкопила денег я немного
И сегодня к доктору пошла.

А он спросил меня серьёзно:
"Ты точно хочешь убивать его?"
И я,перебирая пальцы,робко,
Проговорила тихо:"Да".

-Голубка,милая,родная,
Ты не спеши! Подумай два денька.
Ведь твой малыш-
Твоя кровинка
И любит лишь одну тебя!

-Но доктор! Я совсем здесь одинока!
Ни мужа,ни друзей нет у меня...
Я всё давно уже решила,
А к вам за помощью пришла.

"Тогда давайте мы приступим",-
Надев перчатки, тот сказал.
Медсёстрам дал всем указания,
А сам за дело принялся...

Я ничего не помню толком,
Только волнение малыша,
Как он во мне зашевелился,
Как будто о помощи прося!

Очнувшись от наркоза,я
Залилась вдруг слезами:
"О мой малыш,прости меня!
Я не могу несть звание"Мамы"".

С тех пор мне снятся по ночам
Младенческие руки,
Как будто тянутся ко мне,
Моля избавить их от муки.

И я прощения у Господа прошу,
За всё содеянное мною,
А вам совет я дать хочу:
"Детей цените всей душою!"

Чтоб не пришлось и вам как мне,
Стать мамой мёртвого дитя,
Знав жизни правила вполне,
И несть траурное звание.

13.07.2014 г