Астрей глава 4

Анастасия Рейфшнейдер
Встану я по утру, взгляну на зарю.
Увижу летящую огненную стрелу.
Я той стреле покорюсь, помолюсь,
До сырой Земли поклонюсь.
Куда ты летишь, огненная стрела?
Во старые тёмные леса, в сухую, седую траву,
В гнилое пенье, коренье.
А вернись, ты , огненная стрела, воротись.
И Божьему рабу в сердце вонзись,
сживись, сроднись.
Не дай ему без меня,
Спать, ночевать.
А дай ему в это время мучиться и страдать.

                из сборника Т.Поленовой “Реальная магия”

Я мягко спрыгнул на крышу незнакомого здания из вращающейся воронки портала. Над головой проносились синие вечерние облака, изредка мелькали робкие угольки звезд. Я распрямил затекшую от полета спину, хрустнул позвонками, разминаясь.
Внизу еще шумела улица - во многих магазинах оставался последний час рабочего дня, гудели, выезжающие из пробок автомобили, переговаривались кучки людей, спеша спрятаться от ночи в свои уютные норки-квартирки.
Я уселся на карниз, свесив лапы. Лапы, а не ноги, потому что принял свой истинный омерзительный облик. Я был невидим - внешность моя пугает обычных людей. Но вот нежданного гостя, который принюхивался ко мне сзади - не пугала.
Обернувшись, я увидел два удивленных желтых глаза, зияющих на меня из тени.
— Кис-кис… - позвал я и потянулся к бродячему коту. Он неуверенно обнюхал меня, облизнулся и неприлично высоко задрав хвост, зашагал прочь.
— Не понравился? Ну бывает. - усмехнулся я.
Город затихал. Закрылись магазины, один за одним гасли окна, люди ложились спать, машины остывали после изнуренного дня в гаражах и на парковках. Я закрыл глаза и прислушался - где-то подо мной ОНА тоже собиралась спать. Еще подожду часик и спущусь…
— Не понравился… - прошептал я сам себе и раздраженно дернул лапой.
— Целый час ждать собрался… Чтоб уснула. И не увидела тебя. - буркнул сам себе и вздохнул. — Можно прийти к ней во сне. Всего лишь короткий кошмар - она проснется, но даже не поймет, что ее напугало. А можно походить невидимкой - посмотреть как она раздевается, принимает ванну…
Тут я вспомнил наркоманку, незадачливую подружку Ерпыля. Что-то ведь заставило его оставить рядом с собой именно эту женщину? Хотя о чем это я, Ерпыль для развлечения притаскивает всякий сброд в дом, особо не рассматривая.
— Ну-с, думаю пора, - прошептал я и неспешно вытащил зеркальце. Её лицо… и вот, проскочив сквозь стены, я оказался внутри той самой квартиры.
Старенькая мебель, обшарпанные стены… Пластиковые “висюльки” закачались на люстре от поднятого мной сквозняка. Она поежилась - почти уснула, но недостаточно крепко.
Я походил по комнатам, внимательно разглядывая обстановку. Как просто живет человек - пара тарелок, полупустой холодильник, календарь с видами мест в которых никогда не окажется, смятые чеки в мусорном ведре. Все это навевало на меня скуку. Мне даже захотелось в Ад - там и то повеселее. Обычная среднестатистическая женщина. И чего я к ней привязался? Она же такая как все. Таких миллионы, миллиарды. Утром она умывает лицо, красит ресницы и губы, надеясь, что дешевая косметика из супермаркета поможет ей в завоевании того самого… Кстати, действительно, а как насчет семьи… Я пронесся сквозняком по квартире, разыскивая следы посторонних. Никого. Загляну-ка в её телефон…
Послышался вздох, ресницы моей подопечной вздрогнули и она сонно, и недовольно глянула на засветившийся экран. Я стоял совсем близко, почти касаясь ее. О, это чудесное чувство, когда ты стоишь рядом, смотришь на ее милое, наивное личико, растрепанные волосы, съехавшую лямку сорочки, под которой белеют нежные ключицы…
— Такая маленькая… - я вплотную наклонился к ней, вдыхая сладкий запах, доносившейся с женской шеи, - И беззащитная.
Как мне хочется уже придушить эту миленькую курочку, чтобы она жадно вдыхала воздух надутыми алыми губками и испуганно хлопала блестящими глазками… Я протянул свою когтистую руку, слегка погладил ее встрепушенные волосы, спустился ниже… Тут билась жилка, отмечая место сонной артерии. Обхватил тонкую шейку. Она застыла, читая какое-то сообщение в телефоне. Осталось лишь слегка сжать руку и она бы отключилась. Но…
— Чёрт! - прошипела внезапно девушка и стремительно соскочила с кровати. Я отдернулся и усмехнулся:
— Я уже тут…
Она начала спешно куда-то собираться. На пол полетела раздраженно содранная сорочка - я улыбаясь, уставился на тонкие женственные лопатки и чуть ниже хрупкую талию.
Завибрировал мобильник. Она дернулась, нахмурилась и схватила аппарат:
— Да? Я уже знаю. Сейчас приеду.
Что же произошло? Почему она вдруг так резко куда-то собралась? Я слушал, как она сопя, обувается, шуршит курткой, звенит молнией, звякает ключами…. Дверь захлопнулась и я остался один в опустевшей квартире. Побродил по тихим комнатам. Посмотрел в окно - там пошёл дождь. В квартире стало совсем холодно. Я вылез через зеркальце обратно на крышу. Вода стекала по моим лапам, этот навязчивый шелест капель раздражал… Я закрыл глаза и понял - на улице не так уж и холодно. Холодно без неё.
Надо что-то с этим делать. Решать эту проблему. Время бежит, беспрестанно бежит… Уже вторник.
Надо отвлечься. Заняться другими делами и тогда я смогу. Смогу забыть ее. И спокойно придушу в воскресенье. Что там на повестке дня?
Я вытащил зеркальце, оглядел напоследок окружающую местность и крышу. Никого не было. Лишь дождь и одиночество. Бродячий кот где-то прятался. Мысленно пожелал ему удачи. Пусть найдет хозяйку, что будет кормить и гладить его. С любовью чесать за ушком. Так, о чем это я… Сбился с мысли. Стал рассеянным. Вот Кост такой глупости себе бы не позволил. Он всегда холоден и расчетлив. Я ведь был таким же… Что теперь? Костеря знает, все эти бюрократические тонкости. Быть может есть способ отдать это дело. Раз я не могу никак собраться. Или что-нибудь придумать. Друзья ведь и существуют для того, чтобы помогать вытаскивать из той грязи, в которой ты залип - будь это болото или просто чувства к женщине…
Зеркальце призывно завибрировало и я в очередной раз провалился в Астрал.