Жизнь

Анна Валерьевна Есенина
Жизнь дана однажды нам.
Раз...и ты родился.
Здравствуй мама,доктора,
Вот какой красивый я.

Я родился рано утром...
За окном ещё темно.
Было мне чуть-чуть прохладно,
А сейчас уже тепло.

Меня мама обнимала,
В щёчку нежно целовала.
В общем был счастливый я,
Вот такие вот дела.

Мы приехали домой.
Новая кроватка,
В ней игрушки,погремушки,
Грабельки,лопатка.

Ну...я был счастливым малым,
Мама,папа,брат и я,-
Очень дружная семья!

Дни уж шли и вырос мальчик.
Стал он взросленький теперь.
Скоро школу он закончит,
Станет жить свободней.

Мама мальчика любила,
Но уже не целовала...
Мальчик больше не ценил,
Маминого дара.
Был у мамы дар такой:
С дня рождения сына,
Согревать его теплом
Материнской силы!

Мальчик сумку собирал...
Уезжал из дома.
"Начались веселья"-
Он считал в ту пору.

Шли года,а от сынка
Ни письма и ни звонка.
Мама плачет каждый день,
Даже плачет её тень.

А года всё шли и шли,
Постарела мама.
И сынка она ждала
Трепетно,упрямо!

У сынка тем временем
Всё было прекрасно.
Занялся он бизнесом,
Но всё это напрасно
Ведь всё то время,с дня его уезда,
Не вспомнил он о маме,
О днях своего детства...

Он женился как-то,
Позже он развёлся,
Посчитал тогда он,
Что от этого нет пользы.

Мама заболела ...
И лежит в кровати.
Тут пришли ей письма,
А на них печати.
Там было написано два всего лишь слова:
"Заплатить налоги!"-
А налогов много...

Тут ей стало плохо,
Сжалось сердце с болью,
Охладели тело,
Дав душе покою.


Умирая,плачет...
Сына ждёт с любовью.
А сынок тем временем чувствует душою,
Что случилось страшное с мамочкой родною!
Если не успеет он,
То ответит головою.

Приезжает к маме сын,
Когда у той уж нет надежды.
Вытирая слезы ей,говорит он нежно:
"Мамочка, родная,ты прости меня,
Знаешь ведь сама ты,что люблю тебя!
Как уехал из дому,
Стало трудно жить!
Без тебя,родная,мне здесь не прожить!
Ты прости,мамуля,дурака меня,
Лишь теперь я понял,
Как был счастлив я!"

Мама улыбаясь,смотрит прям в глаза
И тихонько шепчет:
"И я люблю тебя!"


Тут обняла мама,как мальчика меня
И повторила снова:
"Я люблю тебя!"

Слёзы покатились у меня из глаз.
Неужели мамочка,покинет мир сейчас???

Мамочка смотрела долго на меня,
А потом промолвила:
"Пришла моя пора".

Закрывает глазки,мамочка моя...
А жила она ведь,только для меня!
Ах,каким же эгоистом
Был я все те дни.
И это говорю я
От всех своей души.

Как бы я хотел мамочку вернуть
И оказаться снова в объятьях её рук.

Но нет уж больше мам,
Мамочки моей...
И теперь я понял,
Что нет её родней.

Долго сын томился
И вскоре заболел,
Скучал по маме сильно
И к ней хотел скорей.

Прошло немного времени
И умер сын теперь.
И оказался рядом он
С мамочкой своей.

Парень умер рано утром,
За окном ещё темно...
Жизнь дана нам всем однажды,
Так Всевышним решено.

Где мы будем после смерти?
Существует ль рай и ад?
Проведём мы вечность где-то,
А вот где,самим решать!

(Написан 19-20 октября.
Конец не могла дописать,но узнав о смерти знакомой,что её 12-летняя дочь осталась без мамы, я решила собраться с мыслями и под впечатлением закончила это стихотворение)