Помощь идет

Надежда Полугодкова
                (совсем не по Борису Житкову)
Сегодня я решила посвятить свой рабочий день документации.
Любые документы  требуют к себе внимания и точности.
Моя сосредоточенность была на них максимальная: я  раскладывала накладные по датам и номерам,не замечая того,что происходит вокруг.
Вдруг в одном из соседних кабинетов  кто-то взвыл громко и протяжно.
В голове за доли секунды пронеслись картины одна за одной:
кто то попал в больницу;
инфаркт,
нет,- инсульт;
случилась авария;
рухнул мост.
Наверное,что-то произошло непоправимое...
Вой не утихал.
Как помочь человеку в трудную минуту?
Как подобрать слова?!
Что нужно сказать в  минуты отчаяния?!
Пока я бежала по коридору, в голове  рождались разные  слова и фразы утешения.
Войдя в кабинет, я увидела двух молодых женщин: одна держала в руках ахатину,а другая  рядом трясла руками и визжала.
-Убери ее отсюда!!!
-Слава Богу!-глубоко вздохнула я и обессиленно плюхнулась на стул.