Муж на час 2 Чего хочет женщина 11

Зухайр Наккаш
-«Что-то, все же, случилось с климатом, - подумал я, втыкая щетку пылесоса во все щели квартиры, в которые он пролазил. – Обычно, в апреле, гремели весенние грозы с проливными дождями, подчеркивая неподражаемые прелестные качества сезона, вдохновляющего на свежие чувства и ощущения, которыми все живое продолжает жить в течение оставшегося года. Сейчас же, в середине апреля, нависшее облако пыли над городом, нагло, издевательски покрывает все вокруг тонким, но идеально ровным, слоем, настолько, что проснувшись утром, даже при наглухо закрытых окнах, ты отчетливо наблюдаешь оставленные следы  своего вечернего безобразия».
  Солнце греет, но благодаря пыли, почти не светит, обозначив свое присутствие расплывчатым пятном на туманном небосводе. В такие мгновения, возникает философское настроение, когда, мысленно,  задав себе определенный вопрос, начинает безудержно  нести,  переплетая одну мысль с другой настолько, что в конце концов приходит не озарение, а уже привычное ощущение попадания в глухой тупик, из которого выход – новая попытка ответить на поставленный вопрос, внимательно следя за переплетением.
Занимаясь уборкой и философски размышляя над преимуществом физического одиночества, выражающего возможно достижимую свободу, являющейся достоянием, не имеющем цены, я вспоминал изречения великих людей, блеснувших за прожитую жизнь своей мудростью по этой, взволновавшей меня, вдруг, темы.
«Если боитесь одиночества, то не женитесь» - сказал Антон Чехов, судя по всему, доведенный до отчаяния.
«Раздумывая, жениться нам или нет, мы боимся одновременно одиночества и зависимости. И когда страх одиночества пересиливает — женимся» - сказал Сирил Конноли, опираясь на свой личный опыт.
«Одиночество - это неутоленная жажда мечты» - сказал мечтатель Кобо Абэ.
«Иные стараются полюбить, чтобы не чувствовать себя одинокими, подобно тому, как робкие люди поют в темноте, чтобы меньше бояться» - Этьен Рей.
В душе, соглашаясь со всеми этими великими мыслителями, побывав однажды в состоянии каждого из них за свою жизнь, и как результат -  радуясь своему одиночеству, я слушал громкую роковую музыку, пританцовывал от атмосферы своей полной независимости и наполненности чувством удовлетворения, одерживая победу в противоборстве между мной и пылью, протирал влажной половой тряпкой последний квадратный метр моей жилой площади.
 Вдруг, зазвонил телефон, лежащий неподалеку на тумбочке. Абонент был неизвестным.
-Слушаю, - сказал я, приняв звонок и уменьшив громкость, почти орущих, акустических колонок.
- Здравствуйте, - прозвучал приятный женский голос. – Мне вас рекомендовали в качестве «мужа на час».
-Очень приятно, - вежливо ответил я. – А что у вас за проблема?
- У меня подтекает шланг горячей воды, подходящий к нагревательному баку в ванной комнате, - непривычно грамотно описав свою проблему, ответила женщина.
- Какого типа у вас бойлер? – спросил я для уточнения.
- Сейчас прочитаю, - ответила она и через минуту продиктовала: - Ariston ABSE VLS PRO PW100
- Хорошо, через час буду, - уточнив адрес, ответил я, и вспомнив, что в багажнике моего автомобиля должен лежать новый полутораметровый шланг.
 Быстро протерев влажной тряпкой полы, я переоделся и спустился к своей машине, живущей под моим окном.
 Проверив наличие комплекта инструментов, который находится у меня в багажнике моего авто,  я направился по указанному адресу.

Цыганка
По дороге, на перекрестке одной из улиц, я остановился на красный свет светофора, за огромным черным внедорожником, по – моему «Lexus 600». Глядя на его вагонообразный зад, и сравнивая его с изяществом моего тёмно-зеленого капота BMW-520i E34, я с удовлетворённым чувством, высунув локоть в окно водительской двери, раздумывал о современных стилях автодизайна, поражаясь тому, что «задний квадрат» может кому-то нравиться, тем самым, будучи самокритичным по природе, решил, что до меня эта «современность» не доходит.
 Вдруг, у моего локтя, как из- ниоткуда, возникла пожилая черноглазая женщина- цыганка, которых в наших краях называют «люли».
-Помоги мне и я помогу тебе, - произнесла она почти неразборчиво.
Монеты, которые обычно лежат у меня рядом с  рукояткой переключения передач, я собрал в одну стопку и положил в протянутую ею ладонь.
-И чем же ты мне можешь помочь? – с ехидной улыбкой спросил я.
Не дожидаясь ответа, на желтый свет светофора, я, выжав сцепление, воткнул первую передачу, готовясь тронуться на зеленый.
- Не сдерживайся! – произнесла она, когда я уже тронулся с места.
-«Что она имела ввиду? – заглядевшись на велосипедистку справа от меня, с ну очень высоко поднятым сиденьем, спрашивал я себя, пока с ужасом не увидел перед капотом все тот же огромный зад внедорожника, вздумавшего резко затормозить.
  Переведя дыхание, через час я  был на месте. Двенадцатиэтажный дом был из числа новостроек.  Входная дверь в подъезд была оборудована домофоном. Я позвонил клиентке, и она, спустившись вниз на кодовом лифте, открыла дверь в подъезд.
  Рыжеволосая женщина, лет 37-40, среднего роста, с фигурой идеального «Хайямовского кувшина», в монотонно - красном легком платье выше колен, смотрела на меня с нескрываемым интересом. Я, уже давно, привык к этим сканирующим взглядам. Одни выдавали взглядом разочарование, что не молод. Другие – радость, что по виду - не алкоголик. Третьи неприкрытую игривость. Четвертые – успокоенность в том, что не жулик и не вор. В основном, клиенты – женщины, которым, видимо, не хватает мужских рук в доме, обращающиеся по рекомендациям своих доверенных лиц из своего окружения. Когда мне говорят, что звонят по рекомендации, я психологически готов к тому, что общей характеристикой по моей персоне, клиенты уже владеют. Таким образом, при встрече, на сканирующие взгляды я пытаюсь не обращать внимания, зная о том, что идет зрительное сравнение меня наяву с имеющимся представлением образа.
 - Очень приятно, - назвав свое имя, с обворожительной улыбкой, произнесла она. Сканирующий взгляд и мимика на лице, как мне показалось, говорили о «сверх ожидании», что меня немного смутило.
С сумкой инструментов, висящей на ремне, на моем правом плече, я вошел в подъезд, следом за ней.
Поднимаясь по ступенькам небольшой лестницы к площадке лифта, она пару раз обернулась ко мне, идущему за ней следом, застав мой взгляд…
  В лифте, как обычно, возникла зона неловкого молчания. Я, стоял по стойке «смирно», прислонившись к стенке лифта, вытянувшись как молодой бамбук без листьев, с сумкой наперевес, тупо смотрел перед собой в удлиненное вертикальное зеркало, которое было расположено напротив меня.
-«С распущенной рубахой я смотрюсь, как обычный работяга» - глядя на свое отражение в зеркале, в рубашке в синюю клетку и потертыми джинсами, подумал я. – «А как еще я должен был выглядеть? Не на свидание же пришел!».
Она стояла слева от меня, повернувшись вполоборота ко мне. Прислонившись к другой боковой стенке лифта, упираясь в ладони за спиной, она стояла немного подогнув свою правую ногу в кругленькой коленке.
- Какой у вас этаж? – прервав неловкое молчание, спросил я не поворачивая голову к ней и, зачем-то, вытащил из кармана связку ключей от машины.
- Десятый, - ответила она, подняв взгляд и пристально вонзилась взглядом в мой профиль.
- «Что-то мне кажется, что инструменты мне, на этот раз, не понадобятся…», - почувствовав ее взгляд, сказал я себе и невольно улыбнулся. –«На мачо, вроде, я и не тяну, ни по комплекции, ни по одеянию…. Да и «андрюшка» немного начинает выделяться»- имея ввиду живот, вновь подумал я.
Моя самокритичность настолько развеселила меня, что я, не выдержав, улыбнулся еще шире. 
- Вы улыбаетесь? – спросила она, обращаясь ко мне, не отрывая заинтригованного взгляда. – Что-то в вашей практике связано с десятым этажом?- улыбаясь спросила она, совершенно меня этим обезоружив.
- Скажу вам честно, - ответил я, - ваш лифт настолько медлителен, что у меня не хватает фантазии на то, чем заполнить эту неловкую паузу, возникшую между нами. – Вы же видите, что, ни к селу ни к городу, я кручу в руке ключи от машины, хотя они совсем здесь не нужны.
 Мой ответ развеселил ее настолько, что она звонко рассмеялась, наклонив голову к груди и поменяв опорную ногу.
 Благодаря этому короткому диалогу, при выходе из лифта, казалось, что все барьеры стеснительности и условного приличия превратились в спасительные руины.
  Квартира, в которую хозяйка отворила дверь, была двухкомнатной. Чистые и светлые комнаты располагались справа от довольно просторной прихожей. Напротив входной двери находилась ванная комната, совмещенная с туалетом. Дизайн квартиры был легким, преимущественно светло серого цвета. Немного лишним мне показалась псевдолепнина по периметру потолков комнат, которая совсем не выделялась на фоне привлекательного минимализма использованного при дизайне квартиры. Интересно было решение отделить кухонную территорию от гостиной символической перегородкой, в виде вертикального зеркала, за которым располагался холодильник, обращенный дверцами к кухонной столешнице, за которой, в свою очередь, располагались большие и светлые окна.
  Поставив сумку с инструментом на пол, в прихожей, разувшись, я направился в ванную комнату, дверь которой мне распахнула хозяйка.
 - Вы предпочитаете кофе или чай? – спросила она, опираясь правой рукой на косяк двери ванной комнаты и глядя с улыбкой на меня, пытающегося как-то не задев ее, стоящую все также с подогнутой в коленке ногой, проскользнуть в ванную мимо нее.
- « Она не замужем!» - стукнуло у меня в голове совсем невпопад. – «И я- старый ихтиозавр, с которого при любом малейшем движении, у себя дома, сыпется настоящий песок на керамзитовый пол, как мне кажется, ей почему-то нравлюсь».
- Кофе, черный, если он нерастворимый, пожалуйста…, - ответил на вопрос я, еле оторвавшись от липучей первой мысли, возникшей в моей голове.
  Мне показалось, что мой ответ по поводу кофе, странным образом, ей понравился, так как ее красивые брови удивленно взлетели, а черные глаза как-то живо загорелись игривым блеском . Чтобы добить жертву, я добавил:
-…и с кардамоном, если есть…, пожалуйста.
-« У нее второй размер…, с мою ладонь…» - пронеслось в моем мозгу, хотя я не менял прицела своего взгляда, пытаясь смотреть ей в глаза.
-Ннннет, - с игривой улыбкой и, немного вытянув губы вперед, протяжно произнесла она. – Кардамона у меня нет.
Сказав это, она, как в танце, грациозно развернулась и, предвидя направление моего сопроводительного взгляда, исходя из предсказуемости всех земных самцов, в которых от грамотно проведенной женской провокации, даже в моем возрасте – ровесника Вселенной, появляются редкие всплески тестостероновой волны, плавно направилась на кухню.
-«НПП» - подумал я, глядя на низко посаженную корму этой, сказочно скользящей по водной глади, яхты. 
 Добравшись, наконец до водонагревателя, я определил явную негерметичность рукава шланга отвода горячей воды, тем самым успокоившись, что с этим дефектом я разделаюсь достаточно быстро.
  Занимаясь заменой шланга, в моей голове одна мысль сменяла другую настолько быстро, что я был в состоянии анализировать только первую часть, во время ее появления, а хвост мысли, уже в пространстве моих туманных представлений терялся и завершался как-то бесконтрольно и независимо от меня.
-«Чего она хочет? – возник мысленный вопрос. – Опять ты со своим извечным вопросом, которым достал уже всех! – пробежала ответная мысль. – Чего хочет женщина? Настоящая женщина, имеющая духовную основу своей женственности, а не та, которая тупо хочет денег, благодаря чему превращается в мерзкий, по своей сути, скоропортящийся товар… с ушами, в итоге доходящий до состояния неисправимой озлобленности и стервозности, что невольно начинают проявляться на ее внешности. Настоящая Женщина хочет удовлетворения во всем! Не говоря уже о пресловутом достатке, которое лежит, похоже, в основе каждой из них, она хочет быть востребованной и желанной, повсюду ища подтверждения, используя как обратное зеркало  – общество, которое ее окружает. Она хочет получить удовольствие, оказывая влияние на процесс управления в целом, что придает ей уверенности в ее гибкости ума и непревзойденной артистичности или дипломатичности. Она хочет владений…, пуская в ход свои природные чары, превращаясь в невыносимую и отвратительную суку, с присосавшимся к промежности клещом, если ей это не удается, пытаясь каждый раз повторить свою попытку для достижения своего удовлетворения.
Чего же хочет женщина? Она, как и любой человек на земле, хочет быть свободной, с неотъемлемой  возможностью   
полного удовлетворения своих, спонтанно возникающих, желаний, переступая через все, придуманные национальными обществами ограничения, как мораль, традиции и ритуалы».   
- «Слишком много «умностей» в твоих рассуждениях, - возник укор в мозгу. – Чего хочет конкретно эта женщина, которая до этого, если не «прогуливалась» по соцсетям, знать не знала кто ты таков и что из себя представляешь? Допустим, что она ожидала увидеть перед собой простого работягу, типа – небритого  сантехника с огромным разводным ключом в руках, в глазах которого откровенно читается желание заработать, с неразвитой речью, вызывающий естественные опасения быть обманутой. Вместо этого, неожиданно для себя, увидела совсем немолодого, но  зеленоглазого мужчину, с «поставленным интеллигентным» языком и манерами, который вполне вписывается в разряд порядочных и воспитанных людей, тем более, предпочитающего кофе, да еще и с кардамоном. Благодаря чему, все ожидаемые прежде опасения  улетучиваются и остается голый необузданный интерес к объекту, который до сих пор в ее жизни ни разу не встречался. Для исследования этого объекта, конечно же, в первую очередь используется природное женское вооружение – ее сексуальная привлекательность».
-«И все это для того, чтобы уложить его в постель? – не успокаивался оппонент в мозгу. – Потому, что она не замужем, как ты, вполне вероятно ошибочно, сделал вывод из пятиминутного общения? Т. е. ей просто хочется банального соития из-за неудовлетворенности с первым попавшимся сантехником?»
-«Ну…, не совсем сантехником…, а «мужем на час», - не сдавался умник.- Если бы свои услуги я назвал бы «мастер на все руки», то, вероятно, услуги «мужа» отпала бы само собой. Хотя…, глядя в ее черные живые глаза, я не исключаю наличие богатейшей фантазии в ее женской голове, граничащую с ролевыми играми».
- «Самое смешное, как это обычно бывает у самодовольных самцов, - подумал я, отгородившись от спорящих между собой мыслей, - когда ошибочно, возомнив из себя крутого мачо, на которого, по его надутому самомнению, независимо от возраста, должны кидаться все живущие на планете женщины, этот самец попадает в примитивно- неловкую ситуацию, услышав в ответ на свои действия или слова: «Что вы себе позволяете? Я была о вас иного мнения!». В этот момент, растерянная мимика мачо, напоминающая потекшую расплавленную свечу, без пламени, с застывшим начатым движением, вызывает смех и жалость, после чего он превращаясь в презренную жертву, совершенно перестает интересовать женщину, подававшую совсем недавно ему знаки особого внимания, раздражая ее своим присутствием. Но, даже при таком исходе, женщина чувствует неописуемое удовольствие от своей женской значимости. Она хочет получить удовольствие…, в любой ситуации и при любом исходе. Таким образом – я воспитанный, но сантехник, прибывший заменить шланг. Все, что мне привиделось, в плане моего охмурения, это мои фантазии».
 Закрепив шланг и проверив его под давлением, я вышел из ванной комнаты, держа в руке, вышедший из строя, старый.
  Хозяйка стояла уперевшись в столешницу… кормрй, в своей (судя по всему) любимой позе – с подогнутой ножкой в колене, и с улыбкой глядя на меня, произнесла:
-Ваш кофе готов!
Казалось, что точка, где она стояла, была предумышленно выбрана. Её рыжеватое каре, приподнятый подбородок и симпатичное личико, руки упертые назад, в ту же столешницу, на уровне бёдер, отчетливо выделяющихся облегающим легкой материей красного платья с заметным декольте и  короткими рукавами, соблазнительная коленка согнутой правой ноги, выставленная немного вперёд, босые ноги с красивыми ухоженными пальцами на фоне больших окон, в которые водопадом вливались солнечные лучи, по ее мнению, как мне показалось, должны были возбудить во мне вулканические чувства, граничащие с безрассудством.
-Спасибо большое. Очень приятно и очень кстати, - произнес я в ответ, направляясь к ней и пытаясь скрыть свое, вдруг, предательски появившееся смущение и понимание, что этим «танцем» полностью управляет она.
-«У нее нет колец на руках… Она точно не замужем»- сделал я для себя зачем-то вывод, будто поддавшись её «женскому гипнозу» и оправдывая свои непредсказуемые поступки. – «Ну она же откровенно меня снимает!» - пронеслось в уме. – «Не поддавшись ее чарам, я имею два варианта исхода:  я остаюсь для нее полной неразгаданной загадкой, тем самым интригуя её до изнеможения, обеспечивая несомненно почву для дальнейшей встречи с соответствующими последствиями, либо… наношу непоправимый урон ее самооценке и женской гордости, впоследствии которого моя оценка в её глазах однозначно будет значится как «ЛОХ»».
-Вот ваш кофе, - сказала она, показав взглядом на чашечку с кофе, расположенной на красивом маленьком блюдечке, не изменяя позицию своего тела ни на йоту.
-Это надо выбросить, - произнес я, протягивая шланг и аккуратно обходя выставленную коленку, по направлению к чашке с кофе.
-Если хотите, курите, - повернув голову ко мне произнесла она, что меня очень обрадовало.
Мало того, что кофе без сигареты – это постель без женщины, так никотин, затянутый в мои прокуренные легкие имеет свойство меня мгновенно успокаивать и собирать все свои мысли в один определенный загон.
 - Я надеюсь, вы не спешите? – вдруг, спросила она меня, отчего я чуть не поперхнулся.
Находясь в состоянии оцепенения, когда даже сигарета не могла мне помочь, при сборе всех своих мыслей в загон, одна мысль выскочила из под контроля и озвучившись через мой язык, произнесла:
-У вас есть предложение?
Произнеся эту фразу, я почувствовал, что именно сейчас настанет тот момент, и она, посмотрев на меня, как на сексуально озабоченного тираннозавра, из рода плотоядных тероподовых динозавров из семейства тираннозаврид, скажет, что была обо мне другого мнения.
В ответ, мило улыбнувшись и глядя мне в глаза, она произнесла:
-Вы не обратили внимания, да и я об этом ничего вам не сказала… У меня подтекает водяной бачок на унитазе и сифон под раковиной в ванной. Я замучилась подстилать тряпки, чтобы не заливать соседей снизу.
При этих словах я испытал огромное облегчение, искренне, радостно улыбнувшись ей в ответ.
-Да! Конечно! Я сейчас посмотрю.
- Вы спокойно допивайте свой кофе, а я, пока уберу уже промокшие тряпки, - сказала она и оторвавшись, наконец, от столешницы, плавно направилась через комнату в ванную.
-«Идиот!» - вскричал мой разум. –«Просто сделай свою работу по сантехнике и ступай себе с миром домой, не придумывая себе приключений на доисторическую задницу!»
В памяти, вдруг, проскользнуло кем-то сказанное, что «мужчины только делают вид, что не понимают женщин. Им так дешевле».
-«Ну и это меня вполне устраивает»- согласился я с возникшей из памяти  мыслью, загоняя ее тоже в загон всех собравшихся неугомонных вздорных мыслей.- «Ей просто доставляет удовольствие играть со мной! А вот кукиш ей! Не получится!»
Допив свой кофе с выкуренной сигаретой, настроившись только на то, что я – весь из себя сантехник, приняв решение, что если она позволит себе что-либо, помимо сантехники, я изберу вариант «не Лоха», т.е. серцееда, оставляя за собой тянущуюся вуаль загадочности, которая однозначно лишит её спокойного сна, отчего она не будет находить себе места из-за, прежде всего, духовной неудовлетворенности.
-«Если я сам себе все это не придумал, то в этом танце ведущим буду я! В конце концов, у меня есть своё мужское самолюбие, совершенно независимое от возраста» - подумал я и уверенно направился в ванную комнату исполнять свои сантехнические обязанности.
 Хозяйка, с влажными тряпками в руках, вышла мне навстречу и мы разминулись с ней у входа в ванную.
Приняв самую популярную позу, рядом с унитазом, подсвечивая себе телефонным фонарем, я принялся определять течь из-под водяного бачка унитаза. Определив источник течи я выпрямился, находясь все еще на коленях и, к своему ужасу, посмотрев за собой, заметил, что пяточная часть моего правого носка была порвана настолько, что из дыры целиком торчала моя неприглядная пятка, выражая свое почтение её Величеству свободе.
Нутром чувствуя, что хозяйка сейчас появится в проёме двери, не вставая с колен, я стал стягивать носок со своей ступни. Носок упорно сопротивлялся. Казалось, что моя ступня, назло мне, стала вдруг намного угловатей, чем была до сих пор. В итоге, с кряхтением, мне удалось снять рваный носок с одной ноги.
В это время, когда один носок был у меня в руке, заинтригованная моим необычным кряхтением, хозяйка появилась в проёме двери.
-Вам помочь? – улыбаясь спросила она, не отрывая взгляда от моих ног, одна из которых была в носке.
- Нет, нет. Не беспокойтесь!- сбивчиво и оторопело ответил я, не зная что делать дальше.
- Я не успела протереть насухо это место. Вы промочили носки, и как я вижу рубашку. Снимайте второй и рубашку, я их высушу.
-«Уйдешь ты наконец отсюда?» - вновь промаячила незагнанная мысль.
Чтобы разрешить как-нибудь эту неловкую ситуацию, я согласился на полуобнаженность, с удивлением убедившись, что передняя часть моей рубашки действительно была влажной.
Не вставая с колен, оставаясь в одном носке, я стянул с себя рубашку и протянул хозяйке, которая с нескрываемым интересом и милой улыбкой наблюдала за эротической сценой стриптиза у унитаза, зрительно оценивая мои телесные достоинства, которых просто не было.
- А носки? – взяв в руки рубашку, спросила она.
- Прошу вас, просто рубашку, - умоляюще произнес я.
- Ну хорошо, - непонимающе, смеясь, ответила она.
Как только хозяйка исчезла из проёма двери ванной, я судорожным движением, второпях, но без кряхтения, стал стягивать второй носок со своей, как мне уже казалось, крючковатой ступни.
Сняв носок и облегченно вздохнув, я привстал со своего места. Свернув два носка в один клубок, я вышел в прихожую, где на полу стояла моя сумка с инструментом и, незаметно для окружения, делая вид, что выбираю инструмент, засунул носки поглубже в сумку.
-«Что за день такой?» - спросил я себя, не загружая себя усилием ответа на поставленный вопрос.
Теперь, успокоившись, я взял пассатижи в руку, и втянув своего «андрюшку» внутрь, изображая крутой кубикообразный пресс, уверенно, босыми ногами направился обратно в ванную комнату. Все мои старания по изображению пресса, были напрасными, так как хозяйка в это время вывешивала мою рубашку наружу через окно и находилась ко мне спиной.
-«Тоже мне петушок!» - проиронизировала все ещё не загнанная, свободно гуляющая, мысль.
Приняв вновь популярную в народе позу у унитаза, вспоминая свои старания показаться привлекательнее, чем я есть на самом деле, сдерживая желание расхохотаться над «петушком», я вновь взглянул под бачок, подсвечивая себе телефонным фонарем.
- Мне нравится, что вы совершенно не задаете вопросов, - раздался голосок хозяйки с проёма двери.
-«Неужели она – мужчина?» - вновь проснулась шальная мысль, с появлением которой, мне пришлось раскашляться, чтобы не выдать своего желания рассмеяться.
-Да?- вопросительно ответил я, вонзаясь вновь в неопределенность «чего она от меня хочет?». – А какого рода вопросы вам обычно задают?- не поднимая головы из под бачка, спросил я.
- Всякие… Например: «За мужем ли я?».
- Не имеющий особого значения, но… интересный вопрос, - ответил я, все также глядя на подтеки под бачком.
- Хм, - произнесла она. –«не имеющий значения?»,- сделав ударение на слове «не имеющий», спросила она.
Пересиливая неудобство в связи с окоченевшими моими маслами ног, не меняя свою позу «молящегося», меня, как Остапа, понесло:
- Глядя на место, куда светит этот направленный луч животворящего света телефонного фонаря, без которого все интимные части вашего водяного бачка были бы во тьме, где пластиковая ребристая конусообразная гайка кажется недостаточно затянута, вследствие чего из под резиновой уплотнительной прокладки появляется омерзительная течь, заставляющая вас каждый раз подстилать под неё половую тряпку, я думаю: каким образом в моей голове должен возникнуть вопрос: замужем вы или нет?
- Гениально! – хохоча воскликнула хозяйка в ответ.

В это мгновение, раздался звонок во входную дверь.
Прекратившийся мгновенно задорный громкий смех хозяйки поменялся на могильную тишину.
Удивившись этому, я высунул голову из под бачка и, как мне показалось, увидел на её лице полную растерянность.
-«О, нет!» - панически визгнуло в мозгах. – Она замужем, за дверью муж, а я наполовину голый…, и даже без носков, прячусь за унитазом!». –«Мне только этого не хватало! Нормальные люди прячутся в шкафах, или на балконах, откуда не редко прыгают, спасаясь от справедливого возмездия. Боже мой! Я на десятом этаже!»
Хозяйка стояла в проёме ванной, как скульптура, не дыша. Через секунду она произнесла шёпотом:
-Я потом все объясню. А сейчас я закрою эту дверь ванной и попрошу вас не издавать ни звука.
Сказав это, она прикрыла дверь в ванную, оставив меня у унитаза.
Я чувствовал себя хорьком. Нет … сусликом, сидевшим на затекших и ноющих, выпученных, как у коня, коленях моих худых ног на напольном кафеле, с совершенно идиотским выражением лица невинной жертвы, которую через пару минут должны поместить на вертел.
-Мачо, твою мать! - боясь вдохнуть, прошептал я себе.
-Кто там? – наконец, раздался строгий голос хозяйки, обращенный ко входной двери.
В ответ прозвучал неразборчиво мужской голос.
-«Интересная, однако, ситуация, - подумал я. – На самом деле я не любовник, а, в данном случае,  сантехник. И занимаюсь я именно этим делом. Но, ощущение таково, что я, как любовник, уже сделавший свое животное дело, должен собраться и отыграть безукоризненно сантехника. Почему правда кажется ложью? Закрытая дверь в ванную, полуголый босой динозавр, прячущийся  за унитазом… Все говорит о том, что ложь – это правда, а правда – ложь. Это все из-за того, что я стал оценивать её прелести… Второй размер! НПП! Чёрные глаза! И вообще – где моя рубашка? По – хозяйски висит за окном, сушится, блин! С ума сойти!»
-Сейчас открою!- громко произнесла хозяйка.
Из ванной я слышал, как она бегом помчалась в какую-то из комнат. Через пару секунд подбежала к входной двери и щелкая замком её отворила.
Я перевел взгляд на свой «кубикообразный» пресс. На его месте вновь был расслабленный «андрюшка», нагло занявший свое законное место с утопленным во внутреннюю бесконечность пупком. От моего героического вида «ходячей пружины» не осталось и следа.
-«Надо немного облиться водой, подумал я. – Это хоть как-нибудь убедит этого рогоносца в том, что я, кем бы я ни был, занимаюсь сантехникой».
-«Нет. На мне одни джинсы из одежды, - возразила другая мысль. - Увидев мокрые штаны, хозяйка подумает, что от страха я совсем вытек! Да пошли они все к чёрту! Я – сантехник у хозяйки… со вторым размером и НПП! Будь проклята эта пенсия, которой хватает на блок сигарет и одну заправку атомобиля в месяц!»
У входной двери завязался какой-то спор. На фоне бубнящего мужского голоса, я различал лишь слова хозяйки, которая, повышая голос, говорила: «вы все жулики» и «вы не имеете права!».
- Я живу одна! У меня никого нет! И вы хотите меня одурачить, думая, что меня некому защитить?- чуть ли не криком произнесла хозяйка.
Прислушиваясь к спору за дверью, находясь все в той же издевательской позе, моя шея, как мне показалось, вытянулась до боли, как у жирафа, перекинув мою голову, с ушами, на другую сторону этого, уже ненавистного мне, унитаза. 
В этот момент резко распахнулась дверь в ванную комнату, отчего я даже вздрогнул. Ноги я уже не чувствовал. Над картиной, представившейся открывшему дверь, с перекинувшейся моей шеей через унитаз, я уже и не задумывался. Суслик – он и есть суслик!
- Скажите пожалуйста этому человеку, - указывая пальцем на мужчину, моложе меня лет на двадцать, стоящему в прихожей и удивленно уставившегося на меня, произнесла хозяйка, обращаясь ко мне, - что моя жилплощадь, переделанная из однокомнатной квартиры в двухкомнатную, не превышает шестьдесят четыре квадратных метра.
 Обрадовавшись, что это не рогоносец и не милиция, не понимая, зачем им нужен размер жилой площади, я, будучи не в состоянии даже приподняться из-за унитаза, надев маску уверенности на физиономию,  с повернутой набок головой от боли в шее, вытер со лба капли пота рукой, держащей пассатижи, и произнес наугад твердым голосом;
-Из полезной площади, здесь ровно пятьдесят восемь квадратных метров. У вас другие данные? – обращаясь к стоящему в растерянности мужчине строго спросил я.
-Вы слышали? – спросила громко хозяйка пришедшего, прикрывая дверь в ванную комнату.- Приходите через месяц с новыми расчетами, тогда и поговорим.
Было слышно, ка входная дверь захлопнувшись, закрылась на замок.
Мысленно, сползая с вертела, под которым так и не загорелся костер, я перевалившись на левый бок, рядом с унитазом, наконец протянул свои бесчувственные ноги.
- Это по поводу отопления. Ну как у вас дела? – как ни в чем не бывало, открыв дверь в ванную, с ласковой улыбкой спросила хозяйка.
-Мои дела, как у русалки, через хвост которой проехал асфальтовый каток, - не задумываясь ответил я, чувствуя, как по моим онемевшим ногам побежала наконец кровь, отчего было ощущение, что по мне беспорядочно стали носиться миллион муравьев, каждый из которых с удовольствием покусывал все, что ему попадалось на пути следования.
-Давайте я сделаю вам еще кофе, - предложила хозяйка, вдоволь посмеявшись над моим сравнением.
-Да, пожалуйста, - согласился я. – Я только подтяну здесь кое что и, надеюсь, вы меня больше закрывать не будете.
-Вы простите меня пожалуйста…, - вновь звонко  смеясь, начала хозяйка. - Здесь такое дело… Спасибо вам.
- Давайте выпьем кофе, - вставил я, понимая, что ей что-то не просто объяснить.
Взвизгнув от удовольствия, хозяйка со счастливой улыбкой удалилась на кухню.
В итоге, я всего лишь подтянул гайку под бачком и течь благополучно прекратилась. Несколько раз, спустив воду из бачка в унитаз и вновь набирая её, я убедился, что дефект был устранен.
Перед очередным кофепитием, включив фонарик, я взглянул под стойку раковины, по форме «тюльпан», удостоверившись, что подтёк воды происходит из под сочленения сифона отстойника и самой керамической раковины. Однако, место под раковиной, из за керамической стойки под раковиной, которая отказывалась сдвигаться с места, было настолько неудобным для размещения рук и тела, что надо было предварительно продумать все свои действия в соответствующей последовательности.
Услышав включившийся телевизор, помыв руки, я вышел из ванной комнаты и направился на кухню, где ждал меня мой кофе.
Пройдя мимо огромного настенного телевизора, по которому передавали международные новости, я оказался на кухне.
Хозяйка, была на том же месте, как в первый раз, только усевшись на столешницу, свесив свои красивые ноги. Справа от нее, на той же столешнице, в ожидании меня стояла на блюдце чашка чёрного кофе, из которой плавно и причудливо поднимался горячий пар, вознося по всему помещению очень приятный, интригующий своей неописуемостью, аромат напитка.
Заметив плавный танец пара из чашки, я подумал:
-«Просыпается лирика в моей душе… Это не к добру. Чем я могу ей нравиться? Возраст… Хотя…, сам то я, просто с ума схожу от любви к своей достаточно немолодой машине. А почему? А потому, что она неповторимая!».
Её вывернутые назад руки, на которые она опиралась, сидя на столешнице, и расправленные плечи, зрительно делали ее размер груди  на половину больше. Наклонённая игриво набок голова с интригующей улыбкой рождала в душе космическую музыку якобы непознанных до сих пор чувств и ощущений. Сомкнутые отточенные колени не могли оставить равнодушным даже меня, повидавшего виды. Её  легкое платье было слегка задрано так, что плавные линии её бёдер, уходящие под платье, рождали неимоверную фантазию их продолжения, возбуждая совсем не сантехнические желания.
-«Она меня откровенно завлекает!- подумал я. – Она – женщина, и ей по барабану, что десять минут назад я болтался на вертеле рогоносца с онемевшими ногами и кривой шеей, когда кровь наполняла не то что её сейчас надо, а только голову. Она считает, что имея от природы такие внешние достоинства, в этих идеальных условиях полной независимости, не глядя на возраст, я должен быть готовым к метанию молний и создавать раскаты майского грома. А, если молний и грома не получится, то воспримется, как личное оскорбление её женского достоинства с возникновением мучительных сомнений, что она недостаточно хороша».
Проскальзывая мимо неё, обнаженным по пояс, по направлению к кофе, упираясь задом в большой холодильник и  вынужденно касаясь её ног, я не отрывал взгляда от ее колен, что явно доставляло ей огромное удовольствие. Поравнявшись с ней, упираясь передом, с максимально втянутым животом, в колени, и задом в холодильник, я поднял взгляд, и прищурившись посмотрел в её чёрные глаза.
 В новостях, в этот момент, выступала председатель европейской комиссии Урсула фон дер  Ляйен.
Не отрывая взгляда от её глаз, в которых бушевала женская фантазия, с предвкушением чего то необычного, с примесью красоты, нежности и безбашенного полета над реальностью и всеми придуманными ограничениями, я серьезным голосом произнёс:
- Если комиссией в Европе руководит специалист по женским органам, то можно быть уверенным, чем накроется вся эта неизлечимо больная Европа, отпускающая поклоны «Байдонутому», окруженным приведениями, которых видит лишь он сам! Во всей этой истории жаль красавицу Украину, пораженную, стараниями этих ублюдков, метастазами нацизма… И вообще: чувствую, что следующий раз на вызов клиентов буду брать с собой, кроме инструмента, еще и «Виагру», чтобы быть во всеоружии, хотя… эта часть в мои услуги не входит.
Произнеся этот монолог, я шагнул боком в сторону, вырвавшись из коленно-холодильниковых тисков, к чашке своего кофе.
Запрокинув голову назад, хозяйка, через двухсекундную паузу, громко расхохоталась, задорно запрокинув ногу на ногу. Когда правая нога влезла на левую коленку, мое умозрительное предположение продолжений гибких и плавных линий бёдер полностью подтвердилось.
Запрыгнув на столешницу, рядом с ней, я испытывал чувство давно забытого комфорта, доверия что ли, которое испытываешь рядом с женщиной. Обычно, в моей личной практике, продолжение этих отношений приводит неизбежно к разочарованию. Все начинается неожиданно, экспромтно, даже красиво. Заканчивается банально.  Почему? Думаю, и это возможно не только свойство женщин, ограничивается свободное пространство каждого из сторон, в которое как раз и включается все экспромтное, всё то, что красиво начинается.
Глядя на хозяйку, которая чувствовала определенную свободу взаимоотношений со мной, мне нравилось, что я ей, почему-то, нравился. Хотя, эти факторы я для себя толком не определил.
Общения глубокого между нами особо и не было, чтобы убедиться в том, что своим присутствием я открыл для неё иной мир, который всегда находился с ней рядом, но она его не замечала.
-«Надо играть дальше, - не отрывая взгляда от красивых бёдер, подумал я, затягиваясь дымом сигареты и глотая кофе. – Честно говоря, сифоном уже заниматься не хочется».
Я, вдруг понял, что, сидя рядом со мной, она вполне удовлетворена моим вниманием к ней. Она желала этого, и она это получила. Ей этого хватит надолго. Возможно ей больше ничего и не надо. Сегодня она увидела в обратном зеркале, что она, как женщина всё ещё на высоте и востребована. Но, в то же время, эта востребованность, наличие которой жизненно важно для любой женщины, является страшным наркотиком, влекущим к ошибкам, приводящим к разрыву отношений и всецелому разочарованию.
-«Что поделаешь – женщина!»- сказал я мысленно себе. –« Возможно ей и не нужен секс. Она уже довольна настолько, что этим жить будет достаточно долго. Его величество неожиданность! Это всегда прекрасно, когда нет разочарования, а взамен получаешь сверхожидание».
Допив свой кофе и соскочив со столешницы, я вновь проскользнул через «тиски», убедившись, что левая сторона бёдер не уступает правой, которую я созерцал в течении пяти минут, к огромному её удовольствию.
- Займусь делом, - сказал я. – Очень вкусный кофе вы готовите, даже без кардамона. Спасибо!
- Вы уже уходите? – кокетливо спросила она, глядя на свои ноги.
Натянув мимику удивления на лицо, и для пущей убедительности, выкатив глаза, я, якобы не поняв её, произнёс:
- Пока только в ванную комнату, обниматься с сифоном.
Громко посмеявшись над совсем неостроумным моим ответом, она сказала:
- Если нужна будет помощь, скажите.
Улыбнувшись в ответ, я, стоявший перед ней с втянутым в спину «андрюшкой», развернулся и направился в ванную комнату, выпустив живот на свободу.
Пристраиваясь к нижней части раковины, в голове у меня пробегали разные мысли.
-«Ишь, мачо доисторический! Живот он прячет! Молодишься что ли? Понравиться хочешь? А все рассуждаешь о женщинах, дескать понравиться и быть востребованной – это их оружие!»
-«Да, - согласился мысленно я. – Только вот «андрюшка» непрошенный, мне самому очень не нравится».
- Может поужинаем вместе?- раздался голос хозяйки. – Я быстро что-нибудь приготовлю.
- Нет, спасибо! – кряхтя ответил я, находясь под раковиной, лежа на боку с выгнутой в сторону спиной.
Разобрав сифон, я определил, что гайка стяжного винта верхнего и нижнего сочленения, проходящего через сток, из-за сильной перетяжки, проломив пластиковые упоры, провалилась внутрь, отчего сочленение было незатянутым и негерметичным.

Нужно было искать шайбу. Стоя на коленях в прихожей и копаясь в своей инструментальной сумке, прямо под засунутыми в дно сумки мокрыми носками, как по заказу, нашёл шайбу нужного диаметра. Обрадованный этой неожиданностью, стоя на коленях и держа шайбу в руках, мысленно обратился с благодарностями к Всевышнему за помощь.
-Мне всё же понадобится ваша помощь, - сказал я обращаясь к хозяйке, которая что-то нарезала на кухне, стоя ко мне спиной.
- Да, конечно! Сейчас, - ответила она.
Направляясь ко мне, она пультом выключила настенный телевизор, и подойдя ко мне, касаясь плечом моего плеча спросила:
-Что мне делать?
-Вам нужно будет держать отвертку на крестовине винта, и по моей команде  вращать его по часовой стрелке. Я попытаюсь закрутить гайку снизу.
-Да, поняла, - как-то весело ответила она, взяв у меня из рук отвертку и подойдя к раковине.
Место установки раковины, которая была втиснута между тем злополучным унитазом и стеной, с точки зрения технологичности выполнения технических работ, было настолько неудобным, что мне пришлось растянуться на кафельном полу, головой к сифону с поднятыми руками и согнутыми в коленях ногами.
Кряхтя, примостившись, безуспешно несколько раз, пытался наживить гайку на винт с шайбой.
- Мне вращать? – спросила хозяйка стоя у раковины, между моих ног.
- Да, вращайте по часовой стрелке, - скомандовал я.
-Мне немного неудобно,  - сказала она. – Сейчас я встану поближе, поудобнее.
Сказав это, она перекинула свои ноги через мои мослы и, раздвинув их, встала передо мной как Эйфелевая башня.
Картина, которая представилась перед моим взором, в качестве Эйфелевой башни, в которой были и гибкие линии, переходящие в загадочность,  и белые кружева, отходящие от сиреневого фона к телесному цвету кожи…, заставила моё сознание отключиться от мелкой и противной гайки в моих, теперь уже неуклюжих, пальцах вытянутых кверху рук.
-«Дьявол! –воскликнул я мысленно. – Она делает это специально. Какие-то они все марсиане! Вместо того, чтобы об этом сказать прямо(чай не пионеры в конце концов!), они выкидывают фортели, при которых ты, от наплыва сомнений в адекватном анализе ситуации, чувствуешь себя балансирующим на лезвии ножа, опасаясь попасть в просак.
Ведь все так просто».
-Так, вращаю! – известила она меня, прервав мои размышления.
Винт рывками начал вращаться, а я, пытаясь попасть в резьбу винта снизу, держа гайку пальцами, изменял её наклон в разные стороны.
-«Интересно, все же… Я ей действительно нравлюсь, или это ролевая игра эгоистки, входящей в экстаз от своей мазохистской  способности управлять моим состоянием? Чем это я могу ей нравиться? Совсем немолодой мужчина, здоровавшийся с Эхнатоном, и строивший глазки его супруге Нефертити, достаточно потертый временем и житейскими обстоятельствами, нашедший свободу и спокойствие, благодаря железным выводам о том, что все они (женщины)- марсиане, которые прибыли на Землю и съели представителей иного рода, которые были до них на этой планете им альтернативой для мужчин, устранив, тем самым, конкурентов. Нет! Не надо поддаваться её чарам.
Разве мало я видел в этой ужасно короткой и неимоверно длинной жизни, как мужики, отвесив челюсть, капая слюной, зомбированно плелись за объектом своих желаний? Достаточно жалкая картина.
Нет! Нельзя поддаваться! Таким образом, она останется неудовлетворённой, побеждённой. И к чему это приведёт? А это приведет к тому, что она будет искать повода для встречи, дабы добиться своего и взять реванш за посрамленную гордость и сдувшуюся самооценку.  Стандартный вопрос: «А, оно мне надо?». Она, как и любая марсианка, со своим комплексом собственника, будет невольно ограничивать твою свободу в поступках и даже помыслах. Как раз то самое время вспомнить о том, какой ценой тебе далась твоя свобода, благодаря которой ты стал ощущать все прелести этой жизни! Странные они какие-то… Им предлагаешь безвременную надежную дружбу, без ограничений, а они хотят иметь классического любовника, который пользуясь их, по природе временными прелестями, ходил со списком «Я обязан…» и быть привязанным только к ней. Смешно наблюдать сцену ревности весны к остальным сезонам, когда вся жизнь прекрасна потому, что в ней есть все они.(Надо будет это сравнение как-нибудь записать).
После нескольких неудачных попыток, руки у меня одеревенели, и я, вздохнув, устало опустил их вниз.
Сделав шаг назад, не сдвигая ноги, она наклонилась к моей голове и спросила:
- Не получается?
-«Нет, грудь у нее все же второго размера, - сказал я про себя глядя прямо перед собой. – Да и бельё, судя по цвету, одного комплекта. Интересно, как я выгляжу со стороны, когда на уровне моего носа появляются женские прелести?» - подумал я.
-Теперь точно получится, - улыбнувшись сказал я, не отрывая взгляда от источника вдохновения.
В ответ хозяйка, заметившая все, весело рассмеялась. После её звонкого смеха меня вновь настигли сомнения правильности моих только что произведенных аналитических выводов.
- Вращать? – вновь спросила она выпрямившись и раздвинув опоры башни еще шире.
Не успела она задать свой вопрос, как в дверь позвонили.
Лёжа на спине, между ног стоящей хозяйки, не видя её лица, по пояс голый, без носков, с протянутыми кверху руками, я произнёс, по-моему вслух:
-«Нет! Я не могу работать в таких условиях!»
Сцена повторилась. Соскочив с меня, хозяйка направилась к входной двери, плотно прикрыв за собой дверь ванной комнаты, где я лежал на полу, боясь пошевелиться, застыв в горизонтальной позе катящегося по склону лыжника.
-Кто? – громко спросила хозяйка, обращаясь к задверному субъекту.
К счастью, это оказалась соседка, с которой хозяйка, впустив её на порог, начала весело общаться. .
-«Но, соседка тоже женщина, - подумал я. –И если она увидит меня в этом «одеянии», без сомнения поползет соответствующий слух… И не важно чем он, этот слух, будет инициирован -  заботой о моральной устойчивости хозяйки, или примитивной женской завистью. Надеюсь, на этот раз, у неё хватит ума не обращаться ко мне с каким-либо вопросом, в присутствии соседки».
Представив, как отреагирует стоящая в дверях, напротив двери в ванную комнату, соседка, увидев две босые ласты сорок третьего размера с растопыренными от напряжения пальцами и поднятыми руками, я, не воспроизводя лишних звуков, расхохотался и медленно опустил уставшие руки на свою грудную клетку..

Проводив непрошенного гостя, хозяйка, захлопнув входную дверь, появилась в ванной и, как будто желая на меня сесть, без стеснения раздвинув ноги, приняла свою исходную позу парижской башни у раковины, со всеми вытекающими последствиями.
- Я прошу прощения, - произнесла сверху хозяйка. -На чем мы остановились? Ах, да! Я вращаю?
-«Хорошо, что этого не слышит соседка» - улыбнувшись подумал я и ответил:
-Да! –  попав сразу же в резьбу винта. – Видно это знак!
- Не поняла! – воскликнула хозяйка, продолжая вращать винт.
-Нет, нет! Все хорошо! Хорошо пошла! Немного медленнее пожалуйста.
Затянув гайку на винт и собрав сифон раковины, пока хозяйка готовила что-то на кухне, я открыв кран смесителя стал проверять качество устраненного дефекта.
-«И что дальше? – задавал я себе вопрос, вступая в диалог размышлений с самим собой. – Если допустить, что я подыграю ей и «непредоставляемые» услуги состоятся, то возникают два варианта:
Первый – ей понравилось. Тогда сработает наркотик «ещё!» и моя свобода, учитывая природные марсианские заходы, покатится по кочкам.
Второй- ей не понравилось. Тогда – прощай Рио! И все в порядке! Но, это маловероятно, так как в этой сложившейся нестандартной ситуации, прелесть момента не в соитии, а намного шире. Она ведь женщина! Вот тогда опять наркотик «ещё!», постепенно переходящий в фазу «всегда!» и любой мой предлог в пользу моей свободы будет восприниматься, как оскорбление её женского достоинства. Ибо, появляясь в твоей атмосфере, они убежденно ведут себя так, будто они – это кислород, без которого ты будешь задыхаться в конвульсиях, и во всей бесконечной вселенной не может быть ничего важнее и предпочтительнее, чем они. Другие варианты и не предусмотрены в их природно- конструктивной схеме. Будучи недовольными они, объявляют бойкот, надеясь сделать твою жизнь этим самым невыносимой. Смешные! Моя любовь – это моя свобода!
Нет! Никаких вариантов! Халас! Все решено! Парень! Держи руки в карманах, а там делай все что тебе заблагорассудится!»
- Я закончил! – известил я хозяйку, выходя из ванной комнаты. – Можно мою рубашку?
-А я вам еще кофе сварила. Вы же сказали искренне, что он вам понравился? – спросила она с игривой мимикой.
-Да, конечно! Это правда! – серьезно ответил я.
- Я еще и ужин готовлю. Вы любите мясо? – никак не успокаивалась она.
-« Я твое мясо с моими Тутанхамоновскими зубами буду есть до следующей моей пенсии!» - подумал я.
-Я обожаю мясо. Но, мне надо ехать…, - неуверенно, задумываясь параллельно – не оставляю ли я этим ей надежду на скорую встречу, пробубнил я.
-Ну хорошо. Тогда кофе, - сказав это, она принесла мою высохшую рубашку и, налив в чашку кофе, юрко запрыгнула на столешницу, «предлагая» вновь залезть в тиски перекинутых на коленку ног.
Надев рубашку, я застегнулся, и ослабив свой торс, как приговорённый, влез в «тиски» между коленками и холодильником.
 -«Ещё раз нет!» - твердил я сам себе, втискиваясь в ловушку, но встретив близко ее взгляд черных глаз, моя рука, отказалась слушать команду мозга…   

   Во всём обвинив цыганку, я мчался домой, где терпеливо ждала меня моя верная, единственная и неповторимая красавица  - свобода, в свои необъятные объятия.
Жизнь прекрасна, – скажу я вам,- если жить полно и по- настоящему!