Перстень с печаткой Глава 5

Анна Колбасова
          Батыру доложила братва, что люди Стилета и он сам вернулись с Ярославля ни с чем. Эта курица успела уже к рукам прибрать главу городской братвы вора в законе Монету. Он за нее мазу держал, и пригрозил, что за каждую упавшую с ее головы волосинку, будут платить кровью. Батыр на месте не стоял. Психоз его как мячик подбрасывал в верх.
- Но это ей так с рук не сойдет. Деньги она мои вернет. Или посажу на заточку ее и ее дочь, я так сказал!
- Но тогда Батыр, мы вообще не получим от нее денег.
- А мы их и так не получим, если не смог Стилет, мы и подавно. Собирайтесь, едим, и найдите мне ее в этом Ярославле, хоть из-под земли достаньте, я должен ее наказать. Братва переглянулась, но спорить с Батыром не стали, иначе, себе дороже. Он, когда был в не духе, мог и на своего дуло наставить.

 Купив билеты семь человек во главе с Батыром отправились на поиски Зинаиды.
Ночью она спала плохо, было предчувствие, что как только Стилет вернется с пустыми руками и об этом узнает Батыр у него взыграет в жилах кровь и он рванет на ее поиски. Она еще в городе не была прописана. Хотя в отделе кадров предупреждали дважды, чтобы принесла паспорт со штампом о регистрации по месту жительства. Люська же и Борис, наоборот, были прописаны уже в городе в своей квартире. Батыр направился в справочное бюро узнать их адреса. Один получил адрес, другой – нет.

- Но ничего, сейчас посетим дочь, а затем найдем и мамашу.
Люся собиралась посетить книжные магазины и посмотреть, что для ее будущей работы есть на прилавках учебно-просветительной литературы. Борис уехал с утра на работу. Позвонили в дверь, она спросила – «Кто?». Вам телеграмма. Получите и распишитесь. Она открыла дверь, ее втолкнули в комнату. Перед ней стояли семь человек здоровенных верзил.

- Что вам нужно? – Спросила Люся. – Если мужа, то он будет только вечером.
- Ты нам нужна, красотка. Где твоя мамаша? Спросил Батыр.
- Ни знаю, я уехала в Ярославль, она и отец остались дома.
- Не правильный ответ детка. Мамаша укатила вслед за тобой, и ты знаешь где она, и знаешь почему мы ее разыскиваем, тебе лучше сознаться, а не то сейчас мои ребята полакомятся твоим тельцем. Люся с ужасом посмотрела на тех, кто начал расстегивать брюки.

- Но я правда не знаю, где моя мать.
- Давай братва ее на стол, поворачивайте ее задом. С Люси мигом сорвали одежду и трусики и первым был Батыр. Она дико закричала, но ее ударили по - голове и она потеряла сознание. Сколько их было, и что они с ней делали она не видела и не чувствовала. Когда уходили, один из бандитов пригвоздил ее ножом к столу.
Борис позвонил Люсе домой, чтобы спросить, что купить на ужин. Телефон молчал. По времени она должна быть дома, но почему не отвечает. Он еще звонил дважды, затем подошел к прорабу и попросил разрешение отлучиться на час, по семейным обстоятельствам.

- Ладно уж поезжай, дело молодое, сам таким был.
Борис, выйдя из лифта увидел приоткрытую дверь в квартиру: «Странно, дверь не на замке, она что забыла за собой закрыть», - подумал он. Вошел в квартиру и чуть не лишился чувств.  Картина была не для слабонервных, растерзанная, голая на столе полу-висела Люся, под нею лужа крови. Он попробовал пульс на сонной артерии, он подавал признаки жизни. Борис побежал в прихожую звонить в скорую помощь и милицию. Приехали быстро, сняли Люсю с ножа, поставили зажим, отнесли в скорую и машина понеслась в приемный покой больницы.

 Врач в дороге делал все, что только мог, чтобы поддерживать в ней признаки жизни. Вдруг, сердце ее остановилось, он закричал, остановите скорую. Подключил аппарат. Фельдшер ему помогала. Врач сделал ей прямой укол в сердце.
 – Но давай девочка, крепись, ты же сильная, ты не должна умирать. Тебе жить надо, и он снова и снова вводил ей препараты, наконец фельдшер сказала: - Смотрите Виктор Иванович, сердечко ее заработало.
- Но вот молодец, не подвела меня, но, чтобы я сказал твоим родителям, если бы не смог тебе помочь. Он вытер пот со лба и сел в свое кресло. Машина остановилась перед приемным покоем.

- Быстро всех сюда, закричал врач, мигом появилась каталка, санитары, врач приемного покоя и дежурный хирург.
- Мне ее в операционную срочно, - сказал он. Все пришло в движение. Борис стоял с синюшным лицом, молча наблюдал за всем этим и у него был вид, как будто это его не касается. К нему подошла старшая медсестра, взяла за руку и повела в процедурную. Сказала закатать рукав и сделала укол. - А теперь вот здесь на кушетке прилягте, вам надо с полчаса отдохнуть, иначе будут плохие для вас последствия. Он делал все автоматически, прилег и отключился, снотворное подействовало на него.

Часа через полтора снова пришла старшая медсестра. Потрясла его за плечо. – Подъем,-  сказала она, - вы теперь можете спокойно ждать результат в коридоре. Когда закончится операция врач вас известит.
- Как она, не знаете? Спросил Борис.
- Сейчас она в операционной, и туда во время операции входить запрещено.
  Но думаю все обойдется. Кто ее так изувечил?
- Ни знаю, я приехал с работы и увидел ее окровавленной в квартире, они видимо, ушли незадолго до меня, так как кровь еще не свернулась и капала со стола.

Операция шла несколько часов, Люсю практически «штопали» всю, так как у нее были многочисленные разрывы на внутренних органах, и была ножевая рана в боку. Ей в какой-то степени «повезло», если можно так выразиться, нож не затронул кишечник, а пригвоздил к столу боковую мышечную ткань и жировую прослойку. Когда выкатили каталку из операционной, часы на стене показывали одиннадцать вечера. Врачи уставшие, но довольные проделанной операцией пошли на отдых, а Люсю повезли в реанимацию.
 
– Но, а вы молодой человек, поезжайте домой, - сказал ему вышедший последним из операционной анестезиолог. Вам надо отдохнуть, вы такой бледный, красивее кладут в гроб, чем вы сейчас выглядите. Кто она вам?
- Жена, - ответил Борис.
- Так что же вы ее не уберегли.
У Бориса непроизвольно покатились из глаз слезы, – не уберег. Так уж получилось.
- Но идите. Отдыхайте. Придете завтра, узнаете о ее состоянии.
 
Борис вернулся домой, в квартире все та же страшная картина, следственная группа уже свое отработала и уехала, он налил в ведро воды. Взял тряпку, надел перчатки и занялся уборкой. Ему надо было что-то делать, иначе он сошел бы сума. Все вымыв до блеска, поставив все на свои места он сел. Что-то он должен сделать еще очень важное, но никак не мог вспомнить. И вдруг пришла мысль на помощь, позвонить своим родителям и отцу Люси. Тестю дозвониться не смог. Родители ответили быстро, видно еще не ложились спать. Борис рассказал о случившемся, услышал плачь матери, отец тяжело вздыхал.

- Но что же сын, крепись. Поднимай жену с больничной койки, сделай все, чтобы она выздоровела. А я сейчас поеду к Антону Георгиевичу. Он должен об этом знать. Борис налил себе в стакан воды и стал маленькими глоточками пить. Постепенно успокаиваясь, ему сейчас нельзя расслабляться, надо собрать волю в кулак. Здесь не надо иметь семь пядей во лбу, это прилетело от ее матери, за долги её Люся расплатилась. Но ничего. Он их всех достанет, только бы ее поднять.

Отец Бориса позвонил в дверь Антону, долго стоял, и уже хотел уходить, но дверь наконец открылась, заспанный Антон появился на пороге. – Что так поздно, сват, я уже десятый сон видел.
- Я пришел к вам с плохой вестью, - сказал он. – Люсю тяжело ранили и жестоко надругались над ней. Если бы Борис не поехал в течении рабочего дня домой, Люсю бы не спасли. Сейчас она после операции находится в реанимационном отделении. Борис приехал домой и позвонил вам, но вы не ответили, позвонил нам.
- Все ясно. Заходите, я через десять минут буду готов. Только по дороге заедем к моему непосредственному начальнику, я обязан его предупредить, что буду отсутствовать несколько дней.

 Машина шла все время на приделе, Антон торопился к дочери.
- Вы бы не гнали так машину, - сказал ему отец Бориса. - Видите асфальт мокрый. Антон его не слышал, его мысли были заняты дочерью. Вдруг машину развернуло, толкнуло в сторону и, она пошла переворачиваться. Первым вылетел из машины Антон, при следующем кувырке, машины, выбросило Юрия, отца Бориса. Затем хлопок, взрыв, машина загорелась.

Остановились встречные машины. Была вызвана скорая помощь и ГАИ. Их привезли в травматологическое отделение города Ярославля. Люся лежала на втором этаже в реанимации, а отец и ее свекор на первом, в травме. О том, что случилось, мать Бориса узнала только утром, когда ей позвонила подруга Антона, Полина, а ей из ГАИ. Беда никогда не приходит одна, а зовет к себе в компанию, печаль, горе и страдания. Вот все они и появились в доме родителей Бориса, отца Люси и в ее доме. Наступили тяжелые времена…


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ