Разговоры ни о чем 5

Астрид Мюллер
Я снова одна,совсем одна. Как мне всё надело.
Осталась только пустота ,от которой я раньше пыталась сбежать. Хотя почему раньше? Я и сейчас пытаюсь. Но она снова и снова настигает меня и иногда я слышу как она дышит мне в спину. Её тяжёлое ,прокуреное дыхание тащит меня в бездну,а эти руки пытаются обнять ,но вместо этого просто душат меня,сжимая с каждым разом всё сильнее и сильнее. Но самое страшное-это её глаза. Они бесчувственны,в них больше нет жизни.
И как только я разворачиваюсь ,смотрю в этот Ад,что таится в глубине её глаз-я снова пытаюсь убежать. Но каждый раз она вновь ловит меня,обещая вечные мучения.
Знаешь,она специально обустроила ад для меня. Мягкая ,большая кровать,которая никогда не даёт покоя,сна,только  жуткие кошмары;зеркало ,в котором буду истинная я,а не внешняя оболочка,что видят другие;еда,которой никогда не можно насытиться и самое главное,самое мучительное для меня-лист и ручка,на котором невозможно что-то написать. Там,в моем Аду,я больше уже никогда не смогу написать тебе это чертово послание своим корявым почерком. Хотя ты никогда их не читаешь. Но всё же хоть какие-то надежды у меня остались.
И,знаешь, я уже вижу её ухмылку,потому что она чувствует,что моя защита слабеет. Ей не составит особого труда догнать меня и снова дышать за моей спиной этим,таким знакомым дыханием с запахом сигарет. Это напоминание-" ты никогда не станешь лучше-не сможешь. Твоё место здесь,со мной. Мы хорошенько повеселимся ."
Даже моя собственная постель превратилась в сборище кошмаров. Я каждую ночь просыпаюсь от собственных криков,а в ушах звенит её ужасный смех и мурашки бегут  вдоль позвоночника.
Но я не сдамся,я так просто не сдамся.! Или уже сдалась?!
Я не выдерживаю. С утра просыпаюсь измученной,капли пота стекают со лба,футболка полностью пропитана им,зрачки расширены,а на губах сохранился всё тот же душераздирающий крик о помощи. Но кого!? Может я снова и снова зову тебя,но ты не откликаешься,оставила меня ей.
Я пытаюсь ,я и вправду пытаюсь уничтожить этот страх,но не могу. Я боюсь Её,я очень сильно боюсь себя...
Как долго я ещё продержусь? Но ,знаешь,по-настоящему я боюсь того,что мне уже не страшно перед тем,что со мной будет,если я попаду в Ее руки. Потому что я сломана. Как кукла,как маленькая фарфоровая кукла ,когда та летит вниз и разбивается  о деревянный пол.
Так и я. Разбита,потеряна и испугана,ведь меня уже больше не склеить.
Это действительно конец. Она скоро догадается,что я больше не бегу и заберёт меня.
Так что думаю это прощание. Я больше не увижу моего маленького прозрачного ангела.
Прости,милая,я не справилась. Прости и прощай..