Глава 39 - Послание на стене

Александр Бродский
    Первое что я сделал оказавшись в своей квартире, набрал ванну горячей воды. Одежда безнадёжно пропахла стойкими ароматами канализации, так что её пришлось немедля утилизировать. Однако в подъезде ещё несколько дней оставался гнойный запашок, от чего соседи интересовались друг у друга, не прорвало ли у кого-то в доме канализацию.
     Сообщив магистру Барталею об успешном завершении миссии, и получив ответ, что он будет ждать меня через два часа в Ignis-Хауз, я набрал бокал прохладной крови, включил на проигрывание композицию Zoe Keating “Escape artist” и лёг в ванну. Свежие шрамы на спине подпекали, распариваясь в горячей воде. Суставы ныли в предчувствии скорой трансформации. Человеческая кровь приятно текла по пищеводу, глоток за глотком прогревая моё нутро.
    Мысли лениво шевелились в голове. Также лениво, как двигались Мораксы. Гигантские подземные монстры,  терпеливо ожидающие своего часа под землёй, праздно поедающие отвратительных гусениц Грессилов. Убить канализационных многоножек не сложно, выберись они на поверхность. Но им незачем это делать, ведь они падальщики, отлично прижившиеся в среде отходов человеческой жизнедеятельности. Возможно сама же цивилизация их и породила? Что-то же должно быть ответом на варварства эпохи потребления? 
    Но если бы на поверхность выбрались Мораксы? Они могли бы причинить разрушения сродни землетрясениям. Могли бы крушить небоскрёбы, атомные станции и бункеры. Всё как в дегенеративных голливудских фильмах про Кинг Конга и Годзиллу. Как уничтожить этих красных титанов? Танками или авиа бомбёжками? Однако, возможно есть способ их контролировать? Тогда бы эти багровые великаны могли стать оружием планетарного масштаба, в борьбе за мировое господство.
    Сколько же сотен лет, а вернее тысяч, каста смотрителей содержит этих существ? Я видел только одну зону обитания Мораксов, но как сообщил мне Фил Бейкер, в каждом большом городе смотрителей есть такие зоны. Сколько же подобных городов пятой касты существует на подконтрольных территориях синдиката? И обитают ли Мораксы на территориях наших соседей – восточного общества Дзями-ши и западного ордена Фэрростоун? Или возможно, как говорил всё тот же канализационный демагог Фил, они существуют не только под землёй, но и под водой также?
    Как бы там ни было, красные гиганты предпочитают жить в зоне комфорта, рядом со стабильным источником питания. Из этого напрашивается вывод, что сами по себе они не покинут свои уютные гнезда с регулярной кормёжкой. Что-то должно их заставить. Это может быть голод. Однако, прежде чем они пробьются на поверхность, они сожрут своих остроухих тюремщиков. Очевидно, что подобное не входит в планы мастера Баха.   
    А что на счёт планов моего инициатора? Он первый кому удалось за долгие годы добиться контакта с пятой кастой декаров чрез своего ученика. Ему необходим союз с управителем Протоса для неких целей. Допускаю, что раньше Агмус Барталей мог общаться с Самоэлем Бахом чрез своего брата, и теперь постарался возобновить этот контакт. Однако же, какой незаурядной личностью являлся Ноэль Барталей, чтобы расположить к себе такого лукавого змея как мастер Бах. И что же, в конечном счёте, нашел такого необычного этот охотник за древностями, что послужило причиной его исчезновения? 
    Как следует отпарившись и отмывшись, я почистил и зарядил пистолет, а затем тщательно протёр ножи. Пять минут провозился с серебряным перстнем, который нашла Деметра в канализации, вычищая щёткой грязь из всех его уголков. Скорее всего этот перстень с цифрой один принадлежал мусорщику Бродгеру, однако мне бы хотелось удостовериться в этом.
    Встреча с магистром Барталеем прошла быстро, так как сегодня он имел напряжённый график. Однако, я уверен, что не встретиться со мной сегодня он просто не мог. Я отсутствовал восемь дней, и обязан был вернуться с новостями.
    Я вкратце поведал ему о своих блужданиях подземными катакомбами, и истреблении хищных многоножек Грессилов. Агмус обмолвился о том, что предполагал нечто подобное в этих старых катакомбах, и что, время от времени, в том секторе пропадают сотрудники канализационных служб.
    О моей попутчице я нашёл нужным умолчать. Я рассказал о находке перстня, который тут же ему продемонстрировал. Усатый магистр внимательно его осматривал некоторое время, а затем проговорил:
    - Я почти утратил связь с этим предметом. Несомненно, он принадлежал твоему предшественнику. Я чувствовал что с Домиником что-то произошло тогда. Жаль что его постигла именно такая участь.
    Агмус спрятал серебряный перстень в шкафчик письменного стола, что запирался на ключ. Я продолжил свой отчёт.
      Я рассказал как попал в город смотрителей. Описал его инфраструктуру, технические и внешние особенности, поделился личными впечатлениями прожив там несколько дней. С этого момента, лёгкое нетерпение начало скользить по бесстрастному лицу моего инициатора. Даже когда я описывал подземных гигантов Мораксов, зону их обитания, и те подробности, что я узнал от смотрителя Фила Бейкера, Агмус слушал внимательно, но как будто не открывая для себя ничего нового, хотя и не перебивал меня. Само собою, я не распространялся о потасовке с женскими особями Протоса. Подобное скабрезные истории могли повеселить Инфанту или мистера Ллойда, но никак ни магистра Барталея.
    Когда же мой рассказ перешёл к беседе с управителем подземного города, усатый магистр более пристально начал вглядываться в меня, буквально с жадностью глотая каждое слово, касающееся этого змеелицего оригинала. Он часто переспрашивал, вставлял замечания, ремарки, и даже изредка посмеивался. Очень внимательно выслушал то, как мастер Бах отзывался о его брате, в это время он как будто что-то проговорил про себя, не заметив этого, чего с ним прежде ни разу не случалось. Когда же я проговорил ему то, что управитель подземного города велел передать мне, как ответ на письмо, мой инициатор сосредоточенно нахмурил брови. Затем попросил ещё раз повторить.
    - Игра началась. За вами время и место. – Снова произнёс я, наблюдая реакцию моего наставника.
    Удивительно как при всех тех усилиях, которые магистр Барталей прилагал чтобы сохранить самообладание, его брови всё равно вздрагивали, а лоб то морщился то разглаживался, изобличая неожиданное волнение. Это продолжалось каких-то несколько мгновений, затем торжествующая презрительная улыбка расплылась под его объёмными усами.
    - Вот ведь коварный змей! Столько лет прошло, прежде чем он решился! – наконец засмеявшись воскликнул Агмус, -  Думаю что ты действительно произвёл на него благоприятное впечатление, если вместо письма, он предпочёл передать послание твоими устами. Предполагаю, что теперь ты стал каналом связи?
    - Верно. Всё идёт так как вы рассчитывали. Думаю, что моё имя было нарочно выбрано именно для того, чтобы заинтересовать мастера Баха.
    - Отчасти ты прав. Ты ведь понимаешь, что знать путь, и пройти его – это не одно и то же. Твой опыт бесценен, именно поэтому, те знания что приобретаются самостоятельно, наиболее ценные. Каждый из нас приходит в этом мир поодиночке, и каждый покидает его в одиночку. Но в пути мы можем быть полезны друг другу, можем служить общим целям каждого из нас. Я убеждён, что мы необходимы друг другу, дабы подготовить мир к грядущим изменениям. – Загадочно отвечал усатый магистр, привычным манером уходя от прямого ответа.
    - Инструментом для этих изменений послужат Мораксы? 
    - И они в том числе. Всему своё время, время разрушать и время созидать. Время разрушать уже настало. Оно носит имя Великого Преобразования. Грядёт эпоха многополярности мира, эпоха тотального деспотизма, из которого вытекает безграничная свобода. Эпоха будущего, пред которой явления прошлого, такие как энергетический и сырьевой кризис, гиперинфляция, пандемия и даже ядерные конфликты, будут казаться не более чем карточными домиками. Нам осталось нанести последние умелые штрихи, дабы макет картины грядущего Преобразования был завершён, и мы могли преступить к созданию самой картины. Ты готов последовать за мной далее? Последовать за мной в будущее? – вдохновённо произнёс Агмус Барталей.
    - Я к вашим услугам, магистр. – Отвечал я, отдав небольшой поклон.
    - Превосходно. Ну а пока, нужно поговорить о другом деле.
    Так как у моего наставника было ограниченное количество времени, он вкратце поведал мне о предстоящей работе. В то время пока я отсутствовал, произошло несколько убийств видных членов ордена сортировщиков. Убийства были показательны. Фото расчленённых тел и надписей на стенах, сделанных кровью жертв, специально попадали в сеть. СМИ младшей крови писали об ритуальных убийствах в среде корпоративных магнатов, обвиняя исламские радикальные секты. Орден же предполагает что это работа некой местной секты грязнокровок, которая в свою очередь может являться марионеткой в руках вражеских организаций. В любом случае, это чья-то провокация, стремящаяся посеять смуту в правящем органе синдиката. Для расследования привлечено несколько мусорщиков, среди которых ваш покорный слуга. Даная фокус-группа обязана в кратчайшие сроки найти и уничтожить виновных, а также выяснить кто заказчик этого “гротескного спектакля”. Инфанта введёт меня в курс дела, так она занимается этим вопросом уже третий день. Это наиболее приоритетная задача, и пока она не будет решена, других указаний для меня не поступит.   
   Передав мне суть дела, Агмус добавил, что связь с подземным миром, всегда остаётся актуальным вопросом не смотря не на что.
    - Кстати, от имени ордена сортировщиков хочу передать тебе благодарность, за успешно выполненное задание по вербовке новобранцев в интересах корректировочной организации. На остров Ян-Майен привезли трёх мальчиков, для дальнейшего обучения и инициации. Ты ведь помнишь куда ездил в эти восемь дней? – подмигнул мне усатый магистр.   
    - Конечно, я был в Индии, штат Манипур, округи Восточный Импхал и Западный Импхал. – Тут же ответил я.
    - Хорошо. Найдите поскорей этих наглых грязнокровок. Пока что члены ордена только обеспокоены, и хотелось бы избежать раздора внутри, который может обнаружиться, если убийства продолжаться. Ворошить змеиное логово ещё рано. – Задумчиво бросил последние слова мой наставник, и вышел из комнаты.

                * * * *
    - Как прошло твоё путешествие, блохастый? – подымаясь по пожарной лестнице жилого здания, спросила Инфанта, - Восковые лица не охотились на тебя?
    - Всё прошло благополучно. Трое новобранцев доставлены на остров. – Ответил я, подымаясь следом за ней.
    Мы встретились несколько минут назад здесь, в южном Кенсингтоне, возле здания в котором произошло четвёртое убийство представителя ордена сортировщиков. На часах было половина третьего после полуночи. Убийство произошло менее часа назад. Пока фото с места преступления ещё не были слиты в сеть, и местным правоохранительным органам не сообщалось о происшествии, мы имели возможность осмотреться там первыми.
    Естественно что мусорщики не заходят через парадный вход. Нас ожидала пожарная лестница сзади дома, по ней мы должны были забраться на четвёртый этаж, и попасть в просторные апартаменты покойного чистокровного декара. 
    - Несчастные ублюдки. Ты обрёк их на отвратительную жизнь. Теперь они навеки в паутине слепого повиновения, пока мясорубка интриг, дерьма и крови, запущенная орденом, перемалывает их утраченные иллюзии. Ты стал настоящим чудовищем, блохастый. – Насмешливо проговорила моя напарница, преодолевая ещё один лестничный пролёт. 
    - Чья бы корова мычала, Фани. Это тебя называют рыжеволосой кровожадной фурией, а не меня. Я всего лишь последний бродяга. Учусь чудовищной бесстрастности у лучших чудовищ. – Парировал я.
    - Гы-гы… засчитано Ноэль, - издала короткий смешок моя зеленоглазая коллега, - всегда стараюсь быть тебе образцом для подражания. Интересно, мы будем первыми на месте? У нас ведь с тобой двойное преимущество: осведомлённость и сотрудничество наших инициаторов. По логике вещей, мы должны узнавать свежие новости первыми.
    - Кто ещё занимается расследованием?
    - Увидишь сейчас. – Бросила Инфанта, открывая двери служебного входа.
    Пройдя коридор, оббитый зеленым бархатом в лучших традициях фешенебельных отелей, и зеркальной чистоты сияющие двери лифта, мы оказались перед дверьми из розового дерева. За ними открывались восемь просторных комнат элитных апартаментов обставленных в викторианском фьюжн стиле. Миновав несколько гостиных и кабинетов, мы задержались подле дверей в спальню.
    - Что нанюхал? – спросила шёпотом моя напарница.
    - Кровь, моча, остывшая плоть. За дверью труп… и ещё кто-то. – Отвечал я, принюхавшись.
    - Кто же это? Запах знакомый?
    Я кивнул.
    - Тогда заходим. – Бросила рыжеволосая индианка, и выбила с ноги двери. – Всем стоять, здесь работают мусорщики! – эффектно достав пистолеты, рявкнула она, должно быть желая произвести угрожающее впечатление на того, кто оказался здесь раньше до нас. Я достал револьвер вслед за ней. 
    Первое что бросилось в глаза, это гротескная картина изуродованного тела мужчины плотного телосложения подвешенного на цепях, прибитых к потолку, и надписи кровью на стенах. Бегло осмотрев каждый угол, не выпуская оружия из рук, Инфанта проговорила:
    - И где же этот кто-то?
    - Вон там, - указал я дулом “Анаконды” в сторону большого дубового шкафа, - тень на стене возле шкафа. 
    Тень словно ожила, задвигалась, а затем из неё вперёд шагнул человек, словно проходя сквозь густой туман. Криво ухмыляясь он поглядывал на нас разноцветными глазами.
    - Альтаир Видаль. – Проговорила моя напарница, опуская пистолеты.
    - Мусорщик Джутхани, мусорщик Эддингтон. – Поприветствовал нас кивком корректировщик магистра Дюмонта. – Тяжело от тебя скрыться, Ноэль. – Добавил он.
    - От меня невозможно скрыться, мусорщик Видаль. – Отвечал я, кивая этому отморозку в ответ.
    - Я над этим буду работать. – Продолжая ухмыляться, отвечал гнусный тип. – Подождём остальных, или будем начинать осмотр места преступления?      
    - Ты разве не успел это сделать, оказавшись здесь раньше нас? – с претензией в тоне голоса, отвечая вопросом на вопрос бросила Инфанта. 
    - Хотелось бы, но я только на минуту вас опередил. Так что можем сделать это вместе. – Не меняясь в лице бесстрастно проговорил мусорщик с разноцветными глазами.
    - Живописная картина. – Любопытно осматривая подвешенный труп, пробормотала моя напарница. – Кто же эта вонючая туша?   
    - Это Симон Шольц, каста настройщиков. – Прозвучал знакомый голос.
    Позади нас в дверном проёме стояла высокая фигура Китона Грэхема.
    - Ты должна его помнить Инфанта. Мы виделись с ним на различных мероприятиях синдиката. – Продолжал мусорщик магистра Легран, приветствуя нас кивком. – Он занимался военными разработками и поставками оружия в страны третьего мира.
    - Я не запоминаю этих корпоративных шишек, Китон.  – Отвечала рыжеволосая женщина, кивая ему в ответ. – Эти толстяки мне все на одно лицо, важные и напыщенные, круглолицые и коренастые.
    - Словно панкейки в кровавом сиропе, - добавил я, - так шутит о своей касте мистер Ллойд.
    - Реймонд Ллойд нетипичный представитель касты настройщиков, его изворотливый ум более свойственен часовщикам и кукловодам. – Заметил мусорщик Грэхем, заходя в комнату.
    - Словно панкейки в кровавом сиропе… гы-гы-гы… ха-ха-ха… - прыснул гнусный тип с разноцветными глазами. – Отличная шутка… мистер Ллойд ещё тот остряк. – И комната вновь наполнилась туповатым смехом Альтаира Видаля.
    Инфанта покрутила возле виска, обдав презрительно-сочувствующим взглядом веселящегося коллегу. Она была невысокого мнения про его умственные способности.   
    - Безудержное веселье в разгаре? – раздался приятный тонкий голос.
    - Агнесса. – Кивнул я, первым заметив миловидную худую женщину с короткой стрижкой.
    - Вот и твоя циркачка явилась. – Насмешливым шёпотом бросила мне Инфанта.
    - Мусорщик Стравинская. – Поприветствовали остальные корректировщики новоприбывшего члена нашей сыскной группы.   
    Миниатюрная шатенка Агнесса Стравинская, мусорщик магистра Вагнера, зашла в комнату, осматривая изуродованный труп того, кого Китон назвал Симоном Шольцем.
    - Теперь мы все вместе, так что можем приступить к делу. – Нетерпеливо подытожила моя напарница. 
    “Пять мусорщиков, по одному от каждого из магистров ордена сортировщиков. Значит дело действительно серьёзное, если не смотря на существующие в совете разногласия, ситуация вынудила магистров скооперировать усилия их лучших чистильщиков воедино”. – Анализировал я. 
    Следственная группа разбрелась по квартире, осматривая помещение, выискивая улики. Инфанта и я остались в комнате с подвешенным телом. Одев чёрные нитриловые перчатки, рыжеволосая женщина осматривала изуродованный труп, фотографировала на телефон и делала пометки в маленьком блокноте. Я же стоял возле стены и раз за разом перечитывал послание, написанное кровью на стене: 

Любовь моя, подобна ветру волнующему океан…
Любовь моя, подобна крови текущей из ран…
Подобна бездне в недрах вселенной…
Подобна яду в моих тёмных венах…
Любовь моя, словно клинок в сердце…
Любовь моя, к безумию дверца…
Жарче полыхающей звезды…
Холоднее чем вековечные льды…
ЛЮБОВЬ МОЯ…

    Только она знала эти строки. Только она могла это написать. В моей памяти всплыли голубые глаза, пристально вглядывающиеся в меня, тонкие губы, за которыми прятался маленький розовый язык, и слегка вытянутые вперёд ровные клыки.
    Это послание предназначено мне. Ты нашла меня. Валерия.   


                Конец Первого Тома


                сентябрь 2012 – май 2022