Об экономике и... родстве человеческих душ!

Влад Лесной
Друзья!

В Сети много пишется фантастического, на темы апокалипсиса и т.д.
Упоминается даже гибель других планет. Вот небольшой отрывок из одной статьи:
"...Той ночью я побывала на какой-то другой планете. Я как-то легко
опустилась на её поверхность. Я помню рыже-коричневый грунт этой
планеты. Я поняла, что поверхность выжжена. Атмосфера, когда-то
красивой и зелёной планеты – выгорела. Цивилизация этой планеты
пережила страшный катаклизм, катастрофу, войну, после чего на
планете ничего не осталось.
Из темноты, мне навстречу, вышли какие-то необычные существа. Это
были полупрозрачные существа. Я поняла, что это духи погибшей
цивилизации. Они – наши прародители.
Мне навстречу вышел один из них. Тот, кто самый главный. Он протянул
мне свою руку. Я немного смутилась, так как рука и вся внешность
этого существа отличались от моей. Но я испытала чистую радость,
счастье от общения, от встречи. Я почувствовала родство наших душ и
великую ответственность.
После я увидела, как слева от меня возносится какая-то звезда,
возможно, корабль. Затем я сама стала возноситься. Очень легко, но с
ощущением того, что я обещала выполнить главную просьбу этих
существ. Я должна рассказать людям правду.
И это был Марс! https://zen.yandex.ru/
Автор блога Ольга Евсеева,жительница Владивостока, из тех людей, что видят и слышат дальше и выше нас.
Большое отступление.
"Я - Медиум. Жизнь на грани Миров".
Книга Ольги Евсеевой.Ответы на многие вопросы и диалог с читателем о том, что наполняет нашу жизнь
Об авторе.
Моя Душа выбрала этот путь задолго до того, как я начала писать эту книгу.
Человек может проживать свою жизнь двумя способами:
нарастить себе панцирь и просто жить в социуме, получая примитивное удовольствие от жизни;
развить чувствительность психоэмоционального и биоэнергетического поля, реализовать свой божественный потенциал, заложенный на данном этапе и, в результате, обрести крылья.
Нарастить себе панцирь легче и проще, но это путь в никуда, это бег на месте. Мне это не интересно. Единственно верный путь - открыть в себе то, что скрыто внутри, что дано свыше. Поэтому для себя я выбрала второй путь.
Выбрав второй путь, в какой-то момент начинаешь путать свои чувства с эмоциональным потоком, идущим от окружающего мира. Это сложная стадия, когда трудно понять, чьи чувства ты испытываешь: свои или кого-то из своего окружения. Это нужно преодолеть. Научившись чувствовать окружающий мир, начинаешь понимать других как самого себя. В результате, уходят психологические проблемы, и только после откроется дверь другого, более высокого уровня развития Души.
Это очень важная стадия развития для человека. Гусеница станет бабочкой только после того, как уйдет в кокон. Поэтому, обернув свой взор вглубь себя, я начала писать книгу.
Написать книгу внутри себя, для себя, ради себя, ради своего будущего - это очень важно, потому что от того, как я пройду этот путь, как я проживу эту жизнь, зависит моё будущее путешествие.
Раскрывая свой потенциал, я научилась подключаться к квантовому вселенскому полю. Это дало мне ответы на многие мои вопросы. Я поняла, что нет никаких тайн, так как любую тайну и загадку можно раскрыть, подключившись к этому полю, выйдя за пределы пространства и времени, войдя в медитативное состояние.
Меня зовут Ольга Евсеева.
Где-то уже далеко впереди идут те, кто давно прошел то, что только сейчас прохожу я. Мне трудно даже представить, какими знаниями и возможностями они обладают. Когда я об этом думаю, то поневоле вспоминаю тех, кто идёт следом. Поэтому я решаю опубликовать свою книгу. Надеюсь, моя книга поможет тем, кто ищет ответы на свои вопросы, для тех, кто выбрал этот прекрасный путь https://mediumbook.ru/
...Други!
Депутат Госдумы РФ, экономист и политолог Михаил Делягин не отрывается от земных проблем. Российских прежде всего.
Но и его предупреждениях и рассуждениях есть что-то от Мира Свыше, где главенствует тема ОБЩЕГО БЛАГА.(Книги "Агни-Йога"). Действительно, дикий хапужнический капитализм в России принес много бед народам. И сегодня есть понимание властей,что так дальше продолжаться не может. Бегут за границу либералы-воры,где у ранее уехавших туда олигархов уже отобраны миллиарды долларов. Западные "медвежатники" быстро очистили и банковские валютные счета РФ. Нас...уничтожают в первой мировой информационной войне, за которой уже следует и горячая фаза.
Где спасение?
Оно- в правде и справедливости! Россия наконец поворачивает к Божественным идеалам-к свободе,равенству и братству.
А это требует и коренной перестройки нашей экономики, её быстрой модернизации на основе новейших мировых научных достижений.
Вл.Назаров
*********************
Михаил Делягин о последних 35 годах нашего развития
и о возможности перейти к модернизации страны
Депутат Госдумы и доктор экономических наук Михаил Геннадьевич Делягин, дал, на мой взгляд, очень объективную и правдивую характеристику последних 35 лет деградации в истории развития нашей страны, начиная с 1987 года.
Вы спросите: почему Делягин ведёт отчёт этого периода с 1987 года? Дело в том, что именно в 1987 году в горбачёвскую перестройку был принят закон СССР "О государственном предприятии", с которого начался развал советской экономики ускоренными темпами. Именно этот закон фактически позволил всем кому не лень через подставные фирмы и кооперативы распродавать по дешёвке вторую экономику мира.
Так вот, по мнению депутата Госдумы, сегодня в нашей стране заканчивается очень длинный период деградации, в ходе которого происходило следующее:
"...В ходе которого критически значимая часть государственного аппарата управления занималась разграблением советского наследства.."
При этом политик подчеркнул, что были и остаются части госаппарата, которые пытаются что-то сделать, но значительная часть госаппарата, которую называли разными ругательствами в разное время: реформаторы, либералы, монетаристы - занимались разграблением.
Как считает Михаил Делягин, разграбление материального наследства в целом закончилось в 1998 году, когда произошёл дефолт, дальше было время неопределённости до 2003. Далее, по мнению депутата Госдумы, началось разграбление уже не материального капитала, который остался от советской цивилизации, а капитала организационного и социального.
Разграбление социального капитала, как считает политик, началось с монетизации льгот, ликвидация образования, разрушение здравоохранения.
Символом разграбления организационного капитала, по мнению Делягина, стала реформа РАО "ЕЭС России" - реформа электроэнергетики по Чубайсу, когда просто реструктуризировали отрасль и, вдруг, "локомотив" развития страны превратился в его тормоз.
Депутат Госдумы делает вывод: это наследство сегодня закончилось и есть возможность перейти к модернизации страны:
"..Впервые за 35 лет с 1987 года есть возможность перейти от эпохи разрушения к модернизации и развитию..."
По мнению экономиста, время финансово-спекулятивного капитала приходит к концу. Михаил Делягин считает, что в нашей стране сегодня открывается возможность для развития индустрии, промышленности, конечно же на новой основе и с новыми технологиями.
На счёт того, кто будет осуществлять новую индустриализацию в нашей стране, Михаил Делягин привёл такой пример: если мы посмотрим на сталинских наркомов, которые совершили экономическое чудо, то мы увидим, что подбор осуществлялся самым пародоксальным образом.
От автора. На мой взгляд, тысячу раз прав депутат Госдумы, когда говорит о необходимости проведении жизненно необходимой для дальнейшего успешного развития России новой индустриализации. Главное, чтобы мнение Михаила Делягина и других профессионалов было услышано в правительстве и мы действительно занялись осуществлением новой индустриализации в нашей стране. Именно новая индустриализация , по моему мнению, позволит обеспечить реальный экономический суверенитет нашей Родины.
https://zen.yandex.ru/id
******************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
15 мая 2022 года.