Цель человеческой жизни

Надежда Песоцкая
Гость (Г): - Здравствуйте. О чём Вы хотели бы поговорить сегодня?

Я: - Здравствуйте. Правда ли, что мы живём в матрице? Что всё иллюзия, сон?

Г: - Правда.

Я: - И кто нас сюда посадил?

Г: - Никто. Вы сами сюда погрузились?

Я: - Сами? Для чего же?

Г: - Для того же, для чего и создали всё это. Какая разница, как коротать Вечность?..

Я: - То есть в этом нет никакой определённой цели? Наша жизнь бессмысленна?

Г: - Нет, цель есть. Она обусловлена правилами игры.

Я: - Какой игры?

Г: - Той, в которую вы сейчас играете, внутри которой находитесь: Жизнь в Человеческом теле на планете Земля.

Я: - И какова цель этой игры?

Г: - Достичь профессионализма и перейти на следующий уровень.

Я: - Что значит «достичь профессионализма» в рамках данной игры?

Г: - Построить идеальное общество, «рай на Земле». Каждая отдельно взятая душа будет воплощаться на этой планете, развиваясь и переходя на лучшие варианты этой планеты до тех пор, пока не проживёт свою идеальную жизнь на идеальной версии планеты Земля.

Я: - То есть каждая отдельно взятая душа проходит свой путь развития и всё человечество в целом проходит этот путь, создавая совершенное общество?

Г: - Совершенно верно. Совершенствуя себя, Человеческая душа получает возможность соединиться с душами достойными её уровня. Самый высокий уровень — это выпускной класс из Школы Человеческой Жизни.

Я: - А что дальше?

Г: - Дальше много вариантов. Когда игра закончена, можно начать её заново или поиграть в другую.