Культуру на сцену!

Светлана Ветлугина
Давно пора возвращать  - ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ И ЦЕНЗУРУ!
Призывы к возрождению в стране цензуры звучат с завидным постоянством. Народный артист Михаил Боярский давно! предлагал вернуть худсоветы, которые очистят театр, кинематограф и музыкальную сцену «от пошлости, насилия и грязи».
Метлой гнать фигляра Киркорова!
С утра до позднего вечера по ТВ  показывают КРИВЛЯНИЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ  киркоровых.

Я вспоминаю КЛАВДИЮ ШУЛЬЖЕНКО!
КУЛЬТУРА ИСПОЛНЕНИЯ!!!
Эдита  Пьеха о Клавдии  Шульженко
"Я всю жизнь была почитательницей Клавдии Ивановны Шульженко, равнялась на неё и, как будто повторяю её путь, приняв эстафету. Как дорогую реликвию, храню в своем архиве Похвальный лист за участие в III туре Второго Всероссийского конкурса артистов эстрады с собственноручной подписью Клавдии Ивановны Шульженко, как члена жюри этого конкурса.

Побывав на одном из моих концертов, она сказала мне: "Да, Вы будете долго петь, вы задержитесь на эстраде. Вам Бог всё дал. Но только упаси Вас Бог ножки на сцене показывать. Ножками не работают на сцене: Глаза - Сердце - Руки! Всё!"

Как-то я восхищённо отметила: "Какие у Вас поющие руки, Клавдия Ивановна! Как сделать, чтобы мои руки тоже запели?" В ответ услышала: "Деточка, если сердце поет, то и руки запоют. Не думайте ни о чем другом, уважайте публику — Вы для неё живёте ".

А самой большой честью для меня было на 25-летие творческой деятельности в концертном зале «Россия» получить на сцене букет розовых гвоздик от Клавдии Ивановны - это были её любимые цветы и самая высшая оценка для меня".
https://www.youtube.com/watch?v=tNaG_poHfso&t=12s
https://maxpark.com/community/7285/content/7607409