З-забота

Леля Бабрикеева
Покусал меня намедни домовой, пока я спала, и решила, что пора-таки начинать ремонт. Хоть малыми частями, но пора. Собаки выросли, все, что можно сожрали, поэтому оставшиеся коридор, кладовку, кухню можно уже и доделывать, тем-более и доход уже позволяет это сделать без утягивания поясов.
Как итог - пригласила мастера по ремонту стиралки на воскресенье, а в пятницу закупилась всяким строительным для ремонта кладовки, где она стоит.
Мастер уверял, по описанию проблемы, что делов-то - пшик и маленько, и стоимость адекватная. Ну, думаю, ок, значит покупку новой машинки можно пока отложить, раз так все легко и просто.
Сходили в субботу с утра погуляли, пока погода позволяет, а после обеда и принялась за ремонт. Своими силами - захотелось молодость вспомнить. Ободрала обои, покрасила, линолеум перестелила, позвонила Жене - чтобы показать, как надо новые полки переделать. Так устала, что только легла, а уже утро воскресенья.
Мастер обещал приехать к 10:00, но опоздал на час - я уже в этом месте начала раздражаться, но, думаю, ладно - из соседнего же города едет.
В итоге... Разобрал он машинку, минут 10 стучал громко, пытаясь крестовину из барабана вытащить для замены подшипников, и резюмировал - факир был пьян и фокус не удался, надо менять крестовину, а у него нет, я должна сама заказать, а он потом опять приедет, и, короче, это геморой, и все такое.
В итоге, я чего-то растерялась, и решила, что проще новую уже купить, как и хотела. Он радостно согласился. НО!!!! Когда я спросила - а сколько я Вам должна? (подразумевая приезд из соседнего города), а он мне - 3 000 рублей. Я такая - с фига ли баня загорелась? Услуга не оказана, ну ладно я компенсирую дорогу, но откуда такие запросы? А он так спокойно - такой ремонт у меня стоит 3 000, подшипники дешевые, а услуга дорогая. Я, честно, растерялась. Ну смешно - если бы подобное случилось на работе, то я бы билась до последнего за неоплату неоказанной услуги, а тут реально как мозги отключили. Перевела ему деньги и стою злая, как собака, в голове хаос - теперь какие мои действия? Машинку идти новую покупать? А Женя как будет полки делать, потому что в кладовке стоит груда металлолома (не собирается машинка обратно в целое устройство) Позвонила Маринке, чей муж Женя, она меня успокоила, и вроде все по полочкам разложили, но осадочек остался, реально до слез. Даже сторис запилила в запрещенной соцсети. Хожу грустная, мониторю цены на новую машинку - весь финансовый график ремонта полетел к чертям.
Потом наплевала, включила кино, достала вкусняшки, сижу горе заедаю.
И вдруг прилетает смс о переводе на карту мне энной суммы, с текстом - на новую машинку и не реви.
Честное слово, это лучше всяких утешений. Я полчаса в шоке ходила.
Сижу и думаю - есть человек, которого люблю уже много лет, и который успешно все эти годы отмахивается от моих проблем, приходя только сморкаться в меня, когда хреново ему.
А есть человек, который просто присутствует рядом где-то... Который молча решает какие-то мои глобальные затыки. И вот он точно поедет в Дивеево без всяких гримас.
Что со мной не так?