Я не написал слово плоскость, так как плоскость, в данном случае, подразумевается, как точка опоры для земного человека.
Пытаюсь сжать мысль человеческую до предела.
Земной мир - мир черно-белого вещества, в котором существует и мыслит человек. Вселенная - вещество, такая полость вещества, в которой болтаются другие "объемы". В этих объемах - меньшие.
Учёные желают добраться до меньшего объема - самой малой частицы - такое сумасшествие. Мысль хочет понять саму себя путем своего самоуничтожения. Поиск изначальной частицы, которая якобы есть и из которой якобы всё состоит - это даже не мысль, а иллюзия мысли.
Весь этот бред заложен в словах ветхого завета - "око за око" - на равное действие есть другое равное действие, как ранее я писал, такая двоичная цепь времён.
Вся эта механика работы мозга идёт с древнейших времён, после проклятие Вавилонской башни, когда Бог лишил людей ясного ума, заменив данность на представления о данности.
Если, до проклятия, мир был раскрыт в одно мгновение, то теперь, в сознании бедного - разные непонятные формы.
Черно-белая форма не может существовать отдельно, сама по себе - это первое условие этого мира и второе - она существует только во времени, постоянно натыкаясь на множества других форм.
Такой смысл жизни человека - гонять формы по всему свету, в смысле, плодиться и размножаться. Функция как цель.
Третьим условием существования формы во времени - её объем - как время ее познания.
Всё это называется одним словом и слово это - идол.
Бог дал людям такую установку жития-бытия - такое наказание человеческого рода, но, всё же, не оставил человечество наедине с идолами, подарил надежду живому, послав своего сына на землю. Спаситель дал человечеству механику образа - как иное принятие земного мира в одно мгновение.
Смысл образа - живая плоскость. Не формы воюющие друг с другом на мертвой поверхности, а вместо неё - живая мембрана, которая, обвалакивая форму, не даёт ей напрямую контактировать с другой.
Плоскость как посредник, как живая матрица бытия.
Система образа записана ещё раньше, многие тысячелетия назад на стенах башкирской пещеры Шульган-таш, потом явлена псковскими живописцами на стенах Снетогорского монастыря.
Но, образ, плоскость, формы, объем - всё это для черно-белого мира.
Есть другое, цветное. Это являл в своем Преображении спаситель.
Это третья система, где сама плоскость, формы вторичны. Они не нужны. Цвет - живой - полнокровный, обладающий глубиной, но не той глубиной, с точки зрения объема той же формы, а иной - всепроникающей.
Всё во всем.
В эти бездны человеческий разум не пускают, но думать, мечтать, позволяют.
Почему?.
Всё просто. Посмотреть на земной мир со стороны.