Параллельные Миры

Анатолий Святов
ВХОЖДЕНИЕ

В биографии встреч
За пределами нашего Мира.

*    *    *

И в возрасиянье скорости частиц,
Кинетика мгновений,
Где скорость массой единиц -
Несётся в безконечность.

И корень квадратный в минус икс:
Порядок Высшего явленья!
Реальный Мир тот без границ -
Сверхскоростное зренье.

И, вот! Как с чистого листа!
Вокруг руки уже река, -
Держащая перо моя рука -
Пытается с глаз снять плёнку.

Трамвай - на возвращение домой.
Троллейбус - въезд с открытой дверкой.
Проезд безплатен мой.
Безплотен Я!
В той приоткрытой дверце.
.
Я на рыбалке!
И скопленье рыбаков -
Мне доставляет неудобства.
Пытаюсь я по руслу реки - той,
Подняться выше слов,
Но там стеснённость больше.

И вижу.
Вот один рыбак поймал.
Пытаюсь втиснуться. Но тщетно!
И долго я бродил, искал -
Своё пространственное место.

И вот по берегу
Я на другом брегу -
Закидываю удочку-уду.
И для подъёма, для возврата -
Вижу корабль-видолёт.
И образ девушки прекрасный,
Советы яркие даёт.

*    *    *

Светлый квадрат
Ярко-фиолетовое облако
Чернильный дым
Вечерний звон