Женщина с родинкой

Дмитрий Спиридонов 3
Из дома Данил выезжает ровно в 7.15, а без двадцати восемь уже паркуется возле фабрики. Живёт он в пригороде, где машин немного. Пробки начинаются ближе к центру и Данил знает, где их обойти.

Но в понедельник на тихом перекрёстке Горной и Садовой случилось непредвиденное. Наперерез выпорхнул белый «Ниссан», дико скрипнули тормоза, Данил ощутил толчок в правое переднее крыло и выругался.

По звуку он почувствовал, что удар незначительный, на излёте, но выйти всё-таки пришлось. Из белого «Ниссана» вышла черноволосая женщина – стройная, лет тридцати пяти, с милой родинкой на щеке. Данил и виновница посмотрели друг на друга, обошли свои машины кругом.

- Царапина, - успокоил Данил. – И жимочек. До свадьбы заживёт.

– Первое ДТП в моей практике, - сказала черноволосая носительница родинки. – Наверное, по правилам хорошего тона я должна упасть на асфальт и включить истерику? Закричать: «куда прёшь, балда, я еду по главной»?

- Вообще-то, - мягко уточнил Данил. - Вы выехали как раз со второстепенной!

- При истерике это неважно, – улыбнулась черноволосая. – Я должна твердить, что моя дорога главная, потому что по ней еду я!

- Окей! – принял пас Данил. – Даёшь разборки в полный рост! Тогда по правилам я должен обозвать вас глупой курицей! И спросить, в каком переходе вы купили права?

- Да! – поддержала черноволосая. – А я вас – набитым дураком и чайником!

- А я пообещаю, что сейчас позвоню одному братку…

- А я намекну, что мой дядя – прокурор республики и завтра ты будешь ходить пешком…

Перепалка увлекла обоих, пока оба не спохватились и не взглянули на часы.

- Простите, - сказал Данил. – С вами очень классно, но я спешу. Никто ничего не должен. Будем считать, что пришли к мировой?

- Я знаю, что виновата! – согласилась женщина с родинкой. – И тоже спешу. К счастью, у меня есть кому исправить мою вмятину.

Эта фраза почему-то царапнула ухо Данилу, он даже подосадовал на себя. Он-то как раз хотел дать ей номер отличного автомастера…. но естественно, у таких черноволосых красоток на «Ниссанах» всегда есть «кто-то», который оплатит своей крале ремонт, погладит по головке и даст конфетку.
 
Помигали фарами и разъехались. До самых ворот фабрики  Данил думал об этой девчонке, хотя чего там думать? Не его полёта птица.

Но назавтра, во вторник, утром на том же перекрёстке Садовой-Горной  наперерез Данилу снова вылетел белый «Ниссан» и снова торкнулся ему в правое крыло – теперь уже более ощутимо!

- Где-то я уже это видел, – охнул Данил, хлопнув рукой по рулю. – Караулит она меня, что ли?

Дежа вю: они снова стоят на перекрёстке – Данил и прекрасная черноволоска, рассматривая свежие повреждения машин.

- Вот и верь, будто снаряд в одну воронку дважды не попадает, - бормочет женщина с родинкой. – Я была уверена, что слева никого нет! Мне тот куст обзор загораживает!

- У вас талант! – недоумевает Данил. – Пятнадцать лет я езжу через этот перекрёсток и никогда здесь не было аварий! Здесь проходит полторы машины в час!

- Раньше я ездила другой дорогой, - оправдывается брюнетка. – Сейчас её перекопали – ведут какой-то кабель, поэтому я выезжаю из дома ровно в семь пятнадцать…

- Я тоже! – вворачивает Данил.

- …и без пятнадцати восемь я на работе!

- …а я – без двадцати! Но благодаря вашему женскому упорству сегодня я второй раз подряд выбит из графика! Что будем делать?

- Поедем к моему брату! – предлагает женщина.

- Он прокурор республики? Или браток?

Черноволосая заливается смехом – легко и беззаботно как школьница. Вместе с нею смеётся утреннее солнце, родинка на щеке и осколки разбитой фары. Не удержавшись, Данил тоже фыркает в кулак: оба вспоминают вчерашнюю шутку.

- Нет, мой брат механик и работает на СТО, - говорит черноволосая, отсмеявшись. – Вчера он высказал мне всё за помятое крыло… и будет счастлив опять получить от сестрёнки лишний геморрой.

Данилу почему-то приятно, что машину этой смешливой женщины ремонтирует не муж, не любовник, а брат. Может быть, она… да нет, ерунда. Лезет же в голову всякая чушь! 

- Мне стыдно, - добавляет черноволосая автоледи. – Я тараню вас каждый день, но до сих пор не знаю по имени. Меня зовут Рушана. Сколько я должна вам за ремонт?

Данил смотрит на побитое крыло, словно видит его впервые. 

- Вам досталось больше, у вас фара покоцана, а у меня ничего серьёзного. Разопью с автомастером по пиву – и будем квиты. Зовут меня Данил.

И поколебавшись, предлагает:

- Может, пообедаем где-нибудь, Рушана?

Ещё не договорив, Данил понимает, что выбрал неудачный момент. Рушана скучнеет и отворачивается. Наверное, ей не нравится мысль обедать со случайным мужиком, которому она дважды помяла машину.

- Я бы рада, - вежливо говорит Рушана. – Но у меня ни минуты свободной. Сейчас я увольняюсь с работы и перехожу на новое место, загружена под самое не хочу… может, как-нибудь в другой раз? Оставьте номер телефона или карты, я переведу вам деньги на ремонт.

В последующие дни белый «Ниссан» как сквозь землю провалился. Видно, черноволосая Рушана действительно не хочет испытывать судьбу и ездит другой дорогой.

«Полез с приглашениями, спугнул девчонку, идиот. Она небось решила, что после обеда в койку потащу?... Так-то хороша, чертовка. Прикольная».

<><><>

- …коллеги, рад вам представить нового и.о. начальника отдела, - бухтит на планёрке толстый директор Евсеев. – Прошу любить и жаловать: Бережкова Рушана Робертовна!

В кабинет входит черноволосая женщина с родинкой на щеке. Новенькая начальница Рушана потупляет глазки, официально улыбается всему коллективу. Скользит глазами по лицам за столами… видит среди них Данила и в глазах обоих мелькает изумление. Больше этого взгляда не замечает никто.

<><><>

Белый «Ниссан» теперь красуется на фабричной стоянке. Данил специально подходил смотреть: вмятины исчезли, фара на месте. Братец у Рушаны знает своё дело. В курилке обсуждаются женские достоинства и характер новой и.о. Бережковой.

- Ничего деваха! – говорят коллеги. – Вызывает слюноотделение в ротовой полости.

- А я её знаю, - беспечно говорит Данил. – Сталкивались уже… при определённых обстоятельствах. Даже номер где-то был.

Через неделю Данила вызывают за закрытые двери к новой и.о. начотдела.

- Здравствуйте, Данил Ефимович, - говорит Рушана глухо. – Очень жаль, но мне придётся уйти с вашего предприятия. Или перевестись.

- Почему? – удивляется Данил. – Вы работаете совсем недавно, у вас такой перспективный пост!

- Это так, - кивает Рушана. – Но по отделу ползут некрасивые слухи, что и.о. начальника Бережкова слишком близко знакома с инженером Данилом Кузьминым, выделяет его из коллектива и вообще неравнодушна к нему…

«Ну и коллеги! – опешивает Данил. - Ну и доброжелатели! У кого в курилке оказалась такая дикая фантазия и поганый язык?»

- Бред какой-то, Рушана Робертовна. Вряд ли две аварии на перекрёстке можно считать близким знакомством. Не замечал я с вашей стороны особого отношения к моей персоне.

- Его и нет, - соглашается Рушана. – Я ко всем отношусь одинаково, но всё-таки уйду - не люблю сплетен.

- Извините, тогда я обзову вас глупой курицей, - решительно говорит Данил.- Кому уходить – так это мне! Если вашу репутацию компрометирует моё присутствие…

- Если вы уйдёте – я назову вас набитым дураком, - перебивает Рушана и родинка на её лице вновь смеётся.

- А я вас – мнительной истеричкой, боящейся сплетен!

- А я вас – самонадеянным болваном!

- А я вас…

Рушана вдруг замолкла, вздохнула и зажмурилась.

- Всё это замечательно, - сказала она. – Но я всё-таки буду настаивать на своём переводе в другой отдел, Данил Ефимович. Я не могу быть вашим начальником, поскольку действительно к вам неравнодушна…

Пауза в кабинете, слышно как гудит кондиционер.

- Переводитесь! - говорит Данил. – Переводитесь куда хотите, но вы должны мне обед, иначе я … я разнесу вашу машину вдребезги и никакой брат её не восстановит! Вот так!

Рушана и Данил поженились той же осенью.


(использована иллюстрация из открытого доступа)