Сказочка про кита

Михаил Ермоленко
- белые стишки для маленьких детей -

В синем море-океане
Жил да был веселый кит,
По фамилии Буянов,
А по имени Москит.

АГА! ЭТО Я!

Жил он вольно, беззаботно,
Делал то, что он хотел.
Развлекался он охотно,
И от радости свистел.

УХ-ХУ-ХУ-ХУ-ХУУУ!

Вдруг проблема у кита – зачесалась у него спина.
Призадумался Москит – “Беда!”
В море ж нету щетки, и, к тому же, нету дна…
Просто нечем почесаться, ну дела!”

ОЙ-ОЙ-ОЙ

Вдруг на горизонте кит увидел траулер “Багрят”.
И штурвалом гордо рулит Джимми-капитан,
Он ведет корабль, мимо рифов и заград,
И поет он: “Все в порядке, нам не страшен ураган”

ТАК - ТАК!

Вот обрадовался кит, – траулер завидев,
И быстрей акулы – ринулся к нему,
И нырнул проворно – он под дно кормы
Начал он об киль чесаться. – Ну и ну.

КЛАСС!

Все матросы начали пугаться
и от тряски все на палубу  упали.
Джимми: “Очень стыдно так кита бояться!
Хорошо, что адмиралы не видали”.

ФИ!

Перегнулся через край он
И сказал: “Довольно! Фьють!”
Проворчал кит недовольно:
“Почесаться не дают!”

БЯКИ ВСЕ!

Москит встал и посильнее почесался он за борт
Джимми видит — дело плохо и сказал “Скорей вперед!”

А Я?

Траулер помчался дальше, ну понятно, от кита,
А вот кит как рассердился и в погоню в три хвоста.

ДРРР-ШЛЕП-ШЛЕП-ШЛЕП!

Мотор очень громко вскрикнул “ХУГ”
Средь океана траулер затормозился вдруг

ФИУУУ! ПШ-Ш-Ш...

“Дело плохо”, – сказал механик капитану,
“Запчасти никак я не достану”.

АЙ-ЯЙ-ЯЙ-ЯЙ!

Бедный капитан за голову схватился
И от мощного толчка на пол повалился.

БАММММ!

Наш Москит плыл очень быстро, на дорогу не смотрел.
Вот и треснулся башкой об затормозившийся “Багрят”
От удара наш корабль дальше полетел
У кита осталась шишка, начал он орать:

А-А-А-А-А!

“Ничего плохого я ему не делал,
А он что же мне наделал?
Шишку на голову поставил
И меня одного оставил”

АХ ТАК!

И тут обиделся Буян,
Сам себе сказал Москит:
“Джимми – просто хулиган!
Я его настигну в миг!”

ВОТ!

На пристани грузчики стоят,
Ждут, когда ж придет “Багрят”?
Репродуктор успокаивает с самого утра:
“Багрят” прибудет только через три часа”.

ЖДИТЕ, ЖДИТЕ…

Видит репродуктор – траулер летит
“Извините, сейчас он будет здесь!”

ДА?

“Багрят” пришел и начал разгружаться,
Тут и кит приплыл: “Дайте ж почесаться!”

ДАЙТЕ-Е-Е-Е!

Репродуктор: “Что такое?” –  “Почесаться я хочу”
Кит на траулер бросился и об пристань на всем ходу!

БАЦ!

Кит ужасно рассердился: “Разнесу на клочья все я!”
Ну, а выступ он увидел, почесался стоя.

УХ! АХ!

Кит довольный на хвост встал
И домой он побежал.

ОГО-ГО-ГО!

С тех пор, чтоб почесаться,
Москит не ищет корабля,
Плывет чесаться он на пристань.
До свидания, друзья!

ПОКА!