Интересно!

Поправкин
У меня есть друзья в США (рассказ Китти Хоук) в Англии, Лондоне-Люси(Лондон, Люси и солнечное затмение)
    Тут вот интересно. Люси работала до полётов в ВВС. Я посылаю ей информацию, что наши начали спецоперацию. Эти фашисты должны быть уничтожены, а она начинает присылать ихнюю херню (простите, мне от мата было в горле уже тесно)
   Я послал ей видео как, пожилая женщина, которая не ела и не пила несколько дней, с Флагом Победы встречает наших. Но это были нацисты. Они выхватили Флаг и начинают его топтать. Женщина поднимает Флаг и складывает всю жратву нацистскую в пакет. Она символ России 
    Англичанку это не трогает.
    Я охренел! Тогда безо всяких слов посылаю ей казачью песню. “Ты меня не бойся, я тебя не трону...На этом переписка и закончилась…
   У моей жены несколько однокурсниц вышли замуж за англичан там и остались. Они никогда не доверяют чему-то одному. Информация получается из нескольких источников.  Они уже знают. Что такое Империя Лжи.
     А мой одноклассник “русский немец” бежал в Германию, когда Борис Николаевич взял бразды правления, разваленной страны и накушавшевшейся суверенитета. Он ездит с Георгиевской Лентой.
   А от Вила (Скотт напишет позже. Манера такая) Вилл так написал, как мы и думаем! И о дне Победы, и о спец. Операции. Я просто был потрясён. Вот я ему и перевёл. Невский Пятачок.
     Я вот понять не могу. Если отношения между людьми не стали хуже, так зачем гадить?
     В общем, одумаются. Однако, я что-то сомневаюсь, чтобы прежние чувства вернулись.
продолжение
 http://proza.ru/2022/07/23/1478