Климат?

Алексей Викторович Пушкин
Безумия творятся на планете –
Какой-то климатический раздрай!
Мечталось о подобном сладком лете?
Жара – что хоть ложись и помирай.

Какие будут дальше перспективы?
Пожар нам нарисуется какой?
Неси меня туда, мой конь ретивый,
Где встречу я прохладу и покой.

Пускай бы надо мной крутилась вьюга,
Чем зной ломал грудину, как удав.
Ну, где же ты, небесная подруга?
Приди ко мне, причинность разодрав!

Я всё-таки ж ещё чего-то стою,
Хотя враги со зла твердят одно.
Зарою всех… прямёхонько зарою
В разбросанное ими же г****!

Неужто климатическим оружьем
Америка решила Русь унять?
Придётся научиться… по-верблюжьи
В суровом веке думать и пенять.

Пролей нам, Боже, дождичка немного!
А там возьмём, быть может, что-то вновь.
Откроется ли чистая дорога?
Воскреснут в ней надежда и любовь?

Сгущается над миром напряженье,
Вон коршун плавно круг творит в дыму.
Мои не улетучились сомненья…
Когда ж я танец этот весь приму?


2010 г.