Страстная Земфира Романс

Елена Жукова-Желенина
Твои глаза, как бархатные сливы,
А низкий голос так гортанен и красив,
Ты кажешься свободной и счастливой,
Когда стоишь, волною косы распустив.

А на руках твоих блестят браслеты...
Лишь только плавно поведёшь рукой,
Они мне прозвенят о прошлом лете,
Которое мы провели с тобой.

Характер у тебя, как будто, море -
То штиль, то шторм, то ласковый прибой.
С тобой не будет никогда покоя!.
Ты вся, по сути, дерзкий непокой.

Припев:
Земфира, моя страстная Земфира,
Твой низкий голос сердце мне томит.
Глаза твои, как бархатные сливы.
Гитара нежно плачет и грустит... 

Окутана какой-то жгучей тайной,
Твой каждый шаг, как ласковый намёк.
Смеёшься, только взгляд всегда печальный.
В зрачках дрожит и бьётся огонёк...

Во мне лавиной нарастает нежность
И, покоряясь чувству одному,
Скажу: «Ты мой порыв и неизбежность.»
И я доверюсь сердцу своему...

Припев:
Земфира, моя страстная Земфира,
Твой низкий голос сердце мне томит.
Глаза твои, как бархатные сливы.
Гитара нежно плачет и грустит... 

Иллюстрация — Открытка из интернета.