Бревна не разглядеть...

Светлана Мангутова
Сучок в чужом глазу легко увидеть.-
А вот в своем бревна не разглядеть.
И так легко нам ближнего обидеть.
Да и зачем кого-то нам терпеть? -
Тот плут и лжец, а этот себялюбец.
А третьему цена лишь только грошь.
Четвертый-от рождения безумец.-
А пятого почти не разберешь-
ворчлив порою, надоедлив, скучен-
просящему не даст попить воды.-
Он просто неприятен и докучен,
хоть волосы его давно седы.-
Но мудрости он так и не набрался
и Духом Божьим он не наделен,
хоть и не раз по жизни спотыкался,
но слишком уж собой доволен он.

Остановись, мой друг, постой.
Довольно!
-Когда во тьме не виден Божий свет-
ты знаешь, и Христу бывает больно,
но знай, пути другого просто нет.
Остановись, послушай голос Божий.
Христос тебя зовет-приди ко Мне...
Остановись, узнай же ты, прохожий-
Бог любит нас любви земной сильней.
Он в этот мир пришел для искупленья
всех бывших и сегодняшних грехов.
Он хочет нам от них дать избавленье.
-Скажи, мой друг, ты к этому готов?

Спасителю не надо слов красивых.
Скажи Ему короткое-Прости.
Молитв Ему не надо ложных, льстивых.
-Скажи: Я каюсь...грех мой отпусти.
И отойдет он, дьявол-искуситель.-
Наградою нам станет Дух Святой.
И с нами вечно будет наш Спаситель
и благодать Христова...и покой.