Одухотворенный день

Елена Разум
      Сегодня я проснулась как всегда рано, спустилась вниз, в спортивный зал, размяла свои мышцы, окунулась в бассейне. На дворе снова ударили морозы, градусник показывает -16°. Всё, что начало было таять, опять замёрзло. А день выдался ясный, небо голубое-голубое, ни одного облачка. Божественный свет! Я с удовольствием пробежалась вдоль берега реки. Мороз и воздух прошли через всю меня, выдавили из меня всю тяжесть. Я словно очистилась от  всего тяжёлого.
Необыкновенная чистота и такая невесомая лёгкость во всём моём теле, во всех моих движениях. Словно я плыву.
      Господи, благодарю Тебя за столь прекрасное утро, за моё крепкое здоровье, за бодрость Духа, за яркий Свет, в котором я словно растворилась, как облачко. А какая кругом тишина! Только птицы поют в лесу и деревья скрипят от мороза. В лесу ещё много снега, но вершины сосен уже освободились от снега и потому стоят стройными, зелёными. Да, скоро будет весело здесь. Весна не сдаст свои позиции, она ещё покажет свои права и зиме ничего не останется, как ретироваться восвояси.
       А приход весны чувствуется всем телом. Какой-то подъём и радость на душе, да и лес смотрит веселее, да и само солнышко силу свою показывает, гонит зимушку со двора.
      А теперь пора домой, где ждёт горячий завтрак, душистый чай, приятно погреться у камина. Завтрак сегодня был как всегда очень вкусный, аппетитный, снабдил меня всеми необходимыми питательными веществами, дал мне сил, энергии и здоровье.
     "Божьята любова разрешава всичките проблеми"
       Несколько минут я посидела у камина, согрелась его теплом и светом.  Я люблю смотреть на огонь, такое ощущение, что на огне сгорают все мои чёрные мысли, все излишки, которым каким-то образом удаётся все-таки отложиться в моём теле и в душе, а огонь пожирает всё это, без всяких сожалений. И на душе становится ещё теплей и ярче.
       Пойду приведу себя в порядок, умоюсь, осушу кожу, а затем смочу её ватным тампоном в отваре липового цвета и меда. Этот отвар здорово очищает мою кожу, делает её более упругой и нежной, предотвращает шелушение. Вчера вечером после приёма гостей я сделала себе маску из сухих трав ромашки, липового цвета, лаванды и шалфея. Очень хорошо помогает эта маска ранней весной.
        С наступлением весны я поменяла питательный крем на хлорофилловый. Слегка припудрила лебяжьей пуховкой лицо. Весной я стараюсь не пропустить ни одной возможности подставить лицо под солнечные лучи, что даёт мне ровный, золотистый цвет лица. Пойду в кабинет и немного поработаю.
      В чуть открытое окно кабинета ярко светит солнце и прохладный воздух будоражит моё тело. Вся обстановка: просторный стол, удобное вращающееся и фиксируюшееся кресло и маленький стульчик под ногами, на который я люблю ставить ноги, книги на полках от пола до потолка, расположенные по разделам и алфавиту, удобная, всеохватывающая картотека, всё, буквально всё располагает к работе, к размышлениям.
      Тишина и никто, и ничто не мешает моей работе. Всё идёт по чёткому плану и всё подчиняется моим решениям, желаниям, прихотям. Я и только я - хозяйка и распорядительница своего времени. Всё подчинено моим желаниям, всё готово выполнить мою волю. Труд всегда творческий, плодотворный.
      А теперь надо немного размяться. Пойду немного приберусь в своём уютном гнездышке. Я люблю сама убираться, обожаю порядок и стерильную чистоту вокруг. Когда мои руки вытирают пыль с предметов, пылесосят ковры, моют посуду, полы и пр., они тем самым словно гладят каждую вещь, дают им свою любовь, нежность, питают их своей энергией. По сути все, казалось, неодушевлённые предметы, но они тоже элементы разного рода энергии  и также требуют к себе внимания, любви и заботы. Я им отдаю свою любовь, заботу, а в итоге я получаю наслаждение от чистоты, порядка и уюта. Приятно  смотреть на отражающиеся от солнца блики на зеркалах, стёклах, мебели. Да и воздух после уборки какой-то иной, такой же чистый и одухотворяющий.
        Благодарю всех тех существ, которые рождают в моей душе праздник каждый день. Да будет везде и всюду чистота, порядок, уют и красота!
       Сейчас посижу в гостинной, помедитирую на солнце и снова займусь работой.
      13.03.1995г