Исцеление внутри. Часть 10

Мария Ланиакея
Стенограмма записи моего процесса
Церемония Буфо Альвариус
5 декабря 2019

Вдох....медленный...и я уже внутри ...
Внутри пульсирующей боли...в центре груди...
Как  больно!!! Это пронзительная боль за пределами физического тела,в самом центре естества в солнечном сплетении находит проекцию для входа.
В сознании проносятся вереницы историй,воспоминаний,других воплощений... всё, с чем я отождествлялась...все зацепки...
Меня рвёт на куски...я кричу :"Я умираю!"...столько боли...в каждом сюжете тема спасения,жертвенности,нездоровой созависимости и отказ от собственного пути и свободы.
А теперь это не моя боль...Коллективное ,запечатавшееся внутри моего индивидуального сознания на уровне ДНК...
Это боль всего человеческого сознания:
Вспышки ...войны...массовый геноцид, природные,гибель других цивилизаций,Египет,Атлантида,Гиперборея...сознание движется в энтропию...к источнику боли...смерти...Иисус на кресте,Прометей ...архитипы ...взрыв и уничтожение каких-то галактик. ..распад...
Потом это клетка ..клетка Жизни....Кристалл...он чистый  взрывается и становится ничем...
От тела,к органам,потом к клетке,и наконец к ДНК личности... И далее по спирали Со-Знания внутрь к ДНК всего сущего...

Слышу голос Проводника :"Моя дорогая, исцели себя...Отпусти все что насобирала...это все чужое...смотри сколько ты носишь внутри ..давай! Очищай себя!"
Очень больно...я кричу :"Вы меня не слышите!мне так больно!"Оказывается моему Уму тяжелее отпустить оказалось коллективные программы и галлюцинации чем персональную историю....оххххх.И ведь действительно, все это интернационализация моей психики,которая  посредством взаимодействия с внешними объектами создала вселенную из  интроектов,инкорпораций и идентификаций.А что же останется,если удалить все эти программы на моем ПО сознания?
Внутри время течет иначе,кажется что это вечность... снаружи прошло несколько секунд...у меня рвотный рефлекс и чистка...она и на физическом уровне и на тонком плане.
Я кричу: "Я умерла!..." Расставание с собственной идентификацией и  уникальностью... сдача  пустоте...
И потом  Я исчезло...Нет боли...нет чувств...нет мыслей...нет воспоминаний...ни-че-го...и это Есть Всё...
Освобождение ...разрушение всех слоев Эго...растворение личной персональной истории и драмы,которая существовала только внутри отождествления с формой и зацепкой за чувство...галлюцинация страдания закончилась...возвращаться обратно в игру можно чистым и проточным...ничего не цеплять,пропускать сквозь сознание все уровни и слои проекции...присутствовать..проживать...наблюдать изнутри...отражать себя...пустоту...это не отсутствие,а тотальная динамическая неподвижность....блаженное безмолвие .

Не знаю сколько времени я находилась там...начало возвращать чувство..что больно другому...я увидела свои ладони...это было похоже на то,словно вариантов тысячи...и они все рядом и немного отличаются..выбери фильтр...энергетические оболочки слились ....появился фокус...

Меня вернул крик знакомой ...я чувствовала ее страх...и вернулось чувство Единства...что мы одно и я нужна здесь...
Она проживала околосмертный опыт...я чувствовала  ее ужас,а точнее я видела паралельно своему процессу то,что она проходила в своем опыте....она не могла сдаться и отпустить контроль Ума...и осталась на границе...ей нужна была поддержка...я ее обняла...Система так просто не хочет отпускать то что вышло из нее...и стремится вернуть внутрь иллюзии)Проверка костюма спасателя на его реакции и старые паттерны.Хилер позволила
 этому произойти...но через пару минут забрала меня и мы продолжили путь домой ...в Никуда...

Она уложила меня на пол и снова дала вдохнуть терпкий Буфо...
В этот раз не было никакой боли... сопротивления...Я исчезало...растворялось.Переживаю себя безконечным существом Света и попадаю во вселенные,где меня встречают такие же Архитекторы миров,моя звёздная семья.То невероятное чувство вселенской любви окутывает облаком добра ,тантрические импульсы словно нейронные сети соединяют нас между собой,как алмазную сеть Индры.Каждый из нас -космический волшебник вселенского масштаба и мы связаны частотами этой безусловной невинной любви.Невероятное переживание.У нас общая телепатическая  сеть знаний,мы всем делимся и помогаем друг другу.Как же мне рады здесь!Я была в этом пространстве ровно столько, сколько было необходимо чтобы записать это состояние слияния с настоящим домом и семьёй.

Затем наблюдаю многомерную Сакральную геометрию творения. Из 5 мерной она становится всё проще.И я вижу колесо:механическое устройство нашей реальности и оно ломается,меняет форму на треугольник.Изменяются законы этой вселенной и квантовая механика.Так же на этой фазе мне показали как выглядят люди изнутри,кто кем является энергетически и с какими силами связан на тонком плане.Сначала на примере всех людей, находившихся в комнате,а затем показывая многих других людей,которые мне были знакомы.Не все из них оказались живыми ,были биороботы и фантомы среди показанных мне.

Моя же  Смерть была умиротворяющей:никаких образов,никаких отождествлений,просто растворение в пульсирующей экстатичной Пустоте...Мы Одно...и это начало и конец...это тело откликалось здесь на это состояние... возбуждением и испытало экстаз...это не похоже на сексуальный экстаз..он словно из ничего в ничем...случился...не было привязки ни к чему...немного возвращалась связь с моментом присутствия..ощущалась улыбка и слезы радости на лице...руки ласкали физическое тело ..в благодарности и благоговении... едва слышан был стон...блаженство Тишины...тотальная пустота и абсолютная наполненность. Растворение иллюзия Я, Майи обособленности и двойственности восприятия,разделения Сознания ...состояние превосходящее боль и наслаждение...открывающее завесу того,что страдания не существует...отменяющее дуальность,отменяющее сопротивление Ума,создающее страдание как таковое...Реализация этого состояния разрушала Ум окончательно и  оставляла лишь Истину Я,расцветающую в пустоте...существующая за пределами игры двойственности... Всегда СейЧас...вне временного континуума. Неподвижный танец  Пустоты...точка неподвижности,источник Истинного Я...пульсирующая тишина, пространство для всего! Удивительное переживание ,что это пространство и есть -истинная приРода моего Сознания,пустота-источник всего ,абсолютно любой материи и проЯвлениЯ.