Кукушечка

Эльвира Гусева
Тёплые дни начала мая, солнышко лелеет свежую зелень берёз. Люблю это время особой весенней нежности. Тронулась в рост травка, стали ярко – зелёными пригорки, а за ними и низинки, появились пушистые шапочки золотых одуванчиков. Именно так выглядит моя дорога в сад, иду и любуюсь – красиво всё!

Картина сада выглядит скромнее, но уже принаряжаются в свой весенний наряд мои деревья и кустики. Неспешно, но уверенно сад хорошеет с каждым днём, и это радует.

Приходя в сад, проверяю все свои растения, очень уж они мне дороги. Хочется, чтобы все проснулись после зимней спячки, ожили, и зацвели. Это время весенних надежд на хороший урожай, красивое цветение и ту радость, которую я очень жду от своих любимых питомцев.

Много дел сейчас в саду, навожу порядок, высаживаю, подрезаю, подчищаю, рыхлю. Увлеклась работой, а чуть остановившись, слышу звонкое и родное: ку-ку!

Какой восторг охватил меня, ведь это та самая кукушечка, которая живёт неподалёку в лесу, за моим садом. Читала, что кукушки – перелётные птицы, улетая в тёплые края, весной, каждый раз, возвращаются на свои места.

Слушаю свою кукушечку и радуюсь: кукует она не на голый лес, как это здорово!
Почти до середины июля будем с ней вместе, она не раз порадует меня своим концертом.
Поработав немного, отправляюсь к канаве, чтобы зачерпнуть воды, а там уже резвятся мои лягушата. В солнечный день они такие активные: ныряют, плавают, будто играют в догонялки, ну, как же не полюбоваться на них!

Возвращаюсь в сад с ведром воды, а на ступеньках садового домика расположилась серая ящерица. На солнышке греется, глазки прикрыла и млеет. Ящерицы тоже обитатели моего сада, и по – своему дороги мне. Так пусть всем будет тепло и уютно в моём саду.

5 мая 2022 года