Дети - цветы жизни! Внуки - цветы старости!

Ирина Пестрикова
 
 Юля три года, приходит из садика с царапиной на щеке.
-Где это ты поранила  щёчку? -  спросила бабушка.
-Да, Алина  игрушкой ударила.
-За что?
-Не за что.
-Ты её обидела?
-Нет.
-Ударила?
-Нет.
-А сдачи дала?
-Нет.
-А почему?
-Не знаю.
Проходит два часа. Юля подходит к бабушке и торжественно заявляет.
-Правда, а почему не дала сдачи,- завтра приду  обязательно дам.

Юле пять лет.
 -Бабушка, а что обозначает выражение" Может чайку?"
 -А ты где такое слышала?
 -Да, когда гости приходят, папа всегда говорит" Может чайку?"
 -А они садятся и едят, и едят.

*********************************************
Юля четыре годика.
-Бабушка! - Сегодня Лена в садике сказала не хорошее слово, я хочу знать, что оно означает.
-Ну и какое слово?  – спрашивает бабушка.
-Да, мне неудобно говорить.
-Ну, спроси тогда у мамы.
-Да у мамы тоже неудобно.
-Тогда забудь за это слово и не повторяй,  будешь повторять плохие слова, зубы выпадут, - отвечает бабушка
-Гробовое молчание, а потом ответ Юли, - у тебя же не выпали.

Женя четыре года.
-Мама, а ты в школе  на какие оценки училась?
-На пятёрки, - отвечает мама.
-А я буду учиться на шестёрки.

-Матвей, а ты когда вырастишь, кем будешь работать?
-Матвей с  гордостью отвечает, - Рисунщиком.
-Мама переспрашивает, то есть художником?
-Нет, - упрямо говорит Матвей,- именно Рисунщиком.

Саша два с половиной годика.
Приходит в гости к бабушке. Бабушка предлагает ей окрошку. В тарелке Саша видит листик петрушки.
-Показывая на листик Саша заявляет, - я суп с цветами не ем.

Матвею пять лет.
В гости к родителям пришёл дядя Серёжа. Любопытный ребёнок спрашивает.
-Дядя Серёжа, а Вы с кем живёте?
-Один живу, - отвечает  тот.
-А с кем спите?
-Один .
-Страшно наверно?
-Вот возьмите моего зайку,  мне,  когда страшно я с ним сплю.

Юле пять лет. Бабушка укладывает её днём спать.
-Спи, закрывай глазки, вон уже  дедушка Дрёма в окно стучит, сказку тебе несёт.
-А что он всё в окно ходит?- у нас ведь дверь есть.
-Ты не боишься, что он все твои цветочки перевернёт.

Юля три года.
-У нас дед хороший, добрый, играет со мной.
-Да и вообще красивый мужчина.

Мама читает книгу, маленькая Иришка спрашивает.
-Ты почему читаешь, а не говоришь?
-Я читаю про себя.
-А еще про кого

 Иришке пять лет, загадывает маме загадки.
-Отгадай на букву"ЛЫ".
-Лошадь, Ложка, Лыжи, - перечисляет мама.
-Нет смеётся Иришка- "ЛАСЧЁСКА"

Жене четыре годика.
Прибегает домой с кошкой Муськой на плече.Хвост яростно бьёт его по лицу.
-Мама! Мама!, а наша кошка женщина.
Мама с бабушкой переглядываются.
-А ты как определил?,- осторожно спрашивает бабушка.
-Очень просто,-ведь Муська женское имя.

Саше три с половиной годика, пришла в гости к бабушке. Пока бабушка жарит блины, Саша решила детским фонендоскопом проверить бабушкино сердечко.Подходит сзади, поставив его на попу с восторгом заявляет:
-Хорошее у тебя сердце!.

Сашенька  три с половиной года. Выходит из своей комнаты. Одна ноздря раскрашена красным цветом, вторая жёлтым.
Мама спрашивает, -  Саша ты зачем раскрасила носик?
-Я  специально так сделала, - ответила Саша.
Теперь у меня из  одной ноздри будут идти красные сопелки, а с другой жёлтые. Будет красиво.

*******************************
Саше четыре с половиной годика. Выходит с бабушкой на улицу, мажет губки гигиенической помадой.
-Как от тебя вкусно пахнет, - говорит бабушка.
-Это из меня помада вкусно пахнет,-выдаёт Саша.