Ночная лужа

Светлана Ветлугина
27 апреля 2022, 09:25Симхович (Крыжановская)
Рассвет (Ретро)

Когда я в сумраке брела
К ещё неясному рассвету -
Неслышные колокола
О нём звонили громко где-то.

И отраженье фонаря
Из лужи тёмной и глубокой
Вдруг ослепило, луч даря,
Путь осветив мой ненароком...

И отзвуки колоколов,
И отсветы зарниц далёких,
И отражения из снов
Моим стихам дарили строки...

И надо мной возник рассвет –
И пробудилось дня начало!
И неба ярко-синий цвет
Ночная лужа отражала....

2016 г.
Иракли Ходжашвили # написал комментарий 26 апреля 2022, 17:58
Лирично и поэтично
https://maxpark.com/community/8294/content/7597112

С рифмой у меня, друзья, - "велосипедово",
Оды тараканам не пишу,
А сегодня, господа, Пиквикцы, уж простите,
Право же, сдержаться не могу.

 ПАРОДИЯ
на ретро-рассвет

НОЧНАЯ ЛУЖА

Ночная лужа на пути
Не переплыть, не перейти!!
Куда. чёрт. ночью забрела!
С кем встретила рассвет?
Не лужа встретила, а я!

Из лужи тёмной и глубокой
Сверкнуло что-то - луч даря
И ослепило ненароком
Того, с кем ночь я провела.

Хоть и неслышные колокола
Но так звенели громко где-то,
ЧТО ТУТ ЖЕ ОСТУПИЛАСЬ Я
И в луже очутилась ненароком.

А рядом - он! Ночной мой стих
С кем ночь я в луже провела
И отзвуки неслышных колоколов
Моим стихам дарили строки..

И надо мной возник фонарь
И пробудилось дня начало!
И в луже тёмной и глубокой
Цвет ярко-синий неба засияло


И отзвуки колоколов,
И отсветы зарниц далёких,
И отражения из снов
Моим стихам дарили строки...