После рынка сплошная рефлексия!

Александр Травников
Вопрос на засыпку, и далее рефлексия! Всё стереотипы мышления.
Сегодня
Фото автора.
Сегодня суббота, и потому легкое повествовательное изложения случая, который произошел на днях.

Приехал друг из Москвы.

Отдал дол в размере 3 500 рублей.

Пошли на рынок.

На рынке я купил почти три килограмма мяса аж на тысячу рублей.

Товарищ уехал на маршрутке, а я иду в шлепанцах, в курточке и с пакетом, в котором мясо к машине.

Косточка нагло проткнула пакет и торчит наружу.

К машине иду проходными дворами.

На выходе на главную улицу железные ворота из труб, и калитка.

Перед калиткой сидит тетка в желтой кофте.

Рядом с ней сумка и тележка.

Вежливо так, у калитки спрашивает:

Молодой человек?!
Это Вы не мой пакет с мясом нашли?

Я тут забыла пакет с мясом, а он пропал.

Мой?

И пальцем показывает на мой пакет с торчащей из него косточкой.

Я оторопел.

Удивился.

Как-то совсем неуютно стало.

Первая мысль - надо бы чек показать.

Так сказать подтвердить свою честность.

Но какой чек на рынке?

Мысль вторая.

Может спросить тетку, а какое у неё мясо было?

Каким куском?

Сколько там того мяса?

Понимаю, что глупо.

Вроде как и не в чем оправдываться.

И все эти дурные мысли молнией пролетели в голове.

Остановился.

Ну не возвращаться же к знакомому продавцу, у которого мясо купил, чтобы доказать свою непричастность к сути подозрений?

И это третья мысль, пролетевшая молнией.

Четвертая мысль, однозначно раздражение.

Спрашиваю.

- У вас со здоровьем все в порядке?

И в ответ слышу:

Если у меня справка из дурдома, это же не значит что я сумасшедшая.
А глаза бегают, и в них откровенное безумие.

Уже и спросить нельзя.
И тут же у неё всякий интерес ко мне и моему пакету пропал.

Вот иду я дальше к машине, а в голове мысли.

И почему это первые мысли приходят в голову дурацкие?
Вроде как ничего не украл, а первая реакция, начать оправдываться.

И вроде как у нас презумпция невиновности априори предполагается.

А тут, на тебе, оказывается ты подозреваемый что, у кого-то кусок мяса украл.

Кто там у нас этим самым делом промышлял?

Кот Васька?

И про попа с собакой я вообще молчу.

Лезут же стереотипы в голову.