***

Алиса Лисовая
Думаю о своей жизни, на заднем сиденье такси, по дороге в аэропорт, осознавая, как необходим отпуск.  И греет мысль, что едешь не просто бесполезно тюленить на пляже, а исполнять свои мечты.

Быть в красивых местах, летать в другие регионы и страны. Деньги делают меня счастливой. Эти возможности делают меня счастливой. Мне нравится помогать, переводить деньги тем, кто нуждается и учавствовать в благотворительных сборах. И это искренняя любовь к детям и бесконечное уважение старикам. Это сочувствие к животным и сопереживание тем, у кого трудная судьба и обстоятельства.

Через несколько часов сбудется моя мечта, я могу себе позволить жить так, как хочу и это не только о деньгах. Это о выборе. Быть в жизни, стремиться к лучшему, узнавать новое или дегенератить с пивом у телевизора. Это труд. Любая работа над собой, даёт результаты. И у каждого они свои. Я не верю в отговорки людей и никогда не скажу, что кому-то повезло. Быть свободным - это личный выбор, который мы делаем каждое утро.

Жизнь слишком быстро несётся, чтобы тратить ее на отговорки, поиски неудач и безответственность.

Алиса Лисовая