Из диалогов

Светлана Данилевская
из диалогов.. :" …как странны ваши рассуждения. Почему я вас должна записывать в "плохие"? Вы разве призываете к нацизму или насилию? Напротив. от вас исходит желания мира и добра для всех, исключительно доброе отношение к людям и миру. Наверно, так и должно быть в совершенном обществе: если дали по правой щеке, то подставь правую в буквальном тексте. Но я вижу подтекст совершенно другой, левая и правая сторона. В древнем мире это были особые символы, как в жизни, так и в духовности. Если ударили по сердцу, которое есть сосредоточение души, то подставь правую- правоту, силу и защиту. Так в жизни нельзя все буквально воспринимать, за каждым словом кроется огромный смысл, словами как бумажками бросаться нельзя. Слово должно быть истинно, правдиво и мудро. Это ответственность перед будущим и настоящим. Я верю, что у вас в семье добрые доверительные отношения, это видно по вашим постам. Я уважаю, что у вас муж служил Защитником Отечества. Мой дядя тоже был очень крупным военным, но тогда были мирные времена. И я совершенно не хочу с вами ссориться, просто высказала свое отношение к пониманию высказываний в стихах, что любовь зла, дескать любит и козла. На самом деле истинная любовь чиста, настолько чиста, что несовершенной, предательской, несчастной и низкой любви не бывает. Она всегда своей высотой выше грязи. Она видит низкое и порочное даже в скрытном, лицемерном и обманном, она не потерпит козла в своем огороде. Это мое понимание жизни, и то к чему стараюсь вырасти."
Но для этого сам человек должен быть достоин, достоин Высоты, Неба, Бога, Любви. В этом мудрость Земли.
18 марта 2022