Записки Оттуда - Жизнь вещей

Седов Николай
- Смотри-ка, он, вроде как, похудел... - Это мой сосед своей жене. Стоят на балконе, со мной общаются.
- Николай, ты чего, вообще не жрёшь, что-ли?..
- Ага, щаз! Как раз тока что откушамши...

А вообще интересно. - Уже второй раз мне говорят, что, типа, худею я... Прикольно. Особенно если учесть, что холодильник забит под завязку всякими-разностями, и вообще в доме еды навалом. И не тока еды. - Вон, до сих пор посылка от производителя с очередной партией шнапсов, ликёров, охотничьих "чаёв" и наливок - лишь наполовину распробована и отдегустирована. Да и прошлая, которая к Пасхе была, тоже не вся распотрошена - остались ещё рекламные (и халявные) фунфурики-пробнички по 200 миллилитров каждый... Не справляюсь с потоком продуктов, короче.

Не знаю, чё эт я вдруг худеть начал... Может, возраст? - Впрочем, какая на фик разница? Главное - это чтобы летом на пляжах пройтись эдак с небрежным достоинством от лежака к воде и обратно, делая вид, что не замечаешь офигевших от восторга представительниц противоположного пола.
Мдя...

Лето неумолимо приближается. - На работе уже сейчас в цехе жарища и воздух стоялый, спёртый - гоняй его вентилятором или не гоняй, всё одно духотища.
Рядом с моим рабочим местом недавно убрали все стеллажи, почистили и выровняли пол, а теперь вот уже смонтировали новые ЧПУ-машины. Впрочем, это даже не машины - каждая из них это целая система, мини-завод. - Рассматриваем... Наблюдаем, как настраивают, как пробные пуски делают... - Блин, а ведь кого-то из нас на этих чудесах технического гения потом работать поставят... И зарплата всяко повыше нашей нынешней будет...

Отгоняю необоснованные надежды. - Лучше о пляже и бабах. Оно, конечно, одинаково несбыточно, но... прикольнее по-любому.


***

Для полного счастья, которое в смысле пожрать, мне не хватало только микроволновки. Долго ждал, когда же мне её подарят. - Если вы не в курсе, то ТАМ очень часто бывает легче подарить старые вещи, приборы, мебель и прочее, чем продать или утилизировать. Потому что утилизация тоже денег стоит. А если и бесплатно - например, можно взять старый телик или ту же микроволновку и отвезти в специальный пункт приёма всякой рухляди, но это ж тоже надо заморочиться, время потратить, день выбрать - ведь рухлядь в определённые часы принимают, а не именно тогда, когда у тебя время свободное есть.

Короче, ждал-ждал... Год. Два. Жизнь без микроволновки текла уныло и пусто. Так и не дождался, купил сам.
Хорошая микроволновка. - Целую неделю всякие рецепты и режимы работы опробовал. Даже жрать устал уже.

И тут, как и положено по законам подлости, телефонный звонок от одного из ТАМошних знакомых:
- Николай, у меня, наконец-то, жилец съехал. Осталась куча мебели и всего остального... Тебе микроволновка, холодильник или чего ещё для дома надо? - Оно почти всё новое. Приезжай, посмотри и забирай, а то просто выкину...

Блииииин! Ну, где ты был всего лишь неделю назад?!
Однако, жадность и совковая любовь к халяве и накопительству берут своё:
- ОК, не выкидывай, на выходных подъеду...

А мозг уже калькуляцию и обоснование производит: холодильник мне, конечно, сейчас и на фик не нужен, но... вдруг переезжать буду... - Стопудово пригодится. Пусть пока в подвале постоит... Микроволновка - у меня есть, но... вдруг сломается?.. - Не фик сколько она места в подвале займёт... Мебель - количество книг в моей антикварной коллекции катастрофически увеличивается и мои нынешние полки уже не справляются - приходится укладывать книжки в несколько рядов и стопками друг на друга... - Короче, надо ехать однозначно. А там видно будет.
И всё таки, какого хрена он не позвонил неделю назад? - Непонятно.


***


А вообще, надо как-то завязывать с этой привычкой к накопительству. - Так было легко и хорошо, когда по жизни со мной было всего лишь два чемодана... - А теперь даже и места свободного в квартире нет, чтобы чё-нить новенького добавить.

Тот же телевизор... - Сосед подарил. Большая такая плазма... относительно не старая, и не китайская, а мейд ин Дойчланд... - Стоит, пылится ни разу так и не смотренная.

Монитор для компа... - Тож просто так стоит. На фик он мне, если на столе ДВА ноутбука с далеко не самыми маленькими диагоналями?.. - А всё жадность и эта долбанная привычка - "Пригодится..."

Посуды, опять же, надарили всякой-разной... А мне и надо-то всего - одна тарелка, одна кружка, стопка, ложка, вилка и чайная ложечка. Ну, и заварный чайник, естественно, которых у меня, аж, целых три на кой-то леший... И тарелок с сервизами - хрен сосчитаешь, как-будто тут гости каждый день.... - А на деле у меня вообще никогда и никаких гостей не бывает и не предвидится.

Две кровати (подаренные добрыми соседями)... - Одна - сексодром два с половиной на два... А другая, типа, как в общежитии, но с офигительным анатомическим матрацем... Мне её одной за глаза. - Было бы место для книжного шкафа (который, вероятно, мне скоро подарят вдовесок к микроволновке)...

Сёдня в связи с наметившимся похудением перебрал свой гардероб. - Мамадарагая! Да тут одних штанов и футболок - до пенсии не износить. Неужели я это всё когда-то для себя покупал? - Некоторые вещи, такое ощущение, что я даже впервые в жизни вижу. - Сами они тут, что-ли, размножаются?

Короче, вот такие тяжолыя думы обуяют мя в связи с перспективой приобретения халявной микроволновки...


***

А тут несколько месяцев назад чёта вожжа под хвост попала... - Хочу пианину!

Никогда раньше на ней не играл. Хотя дома стояла - детишки в музыкалках учились. Фик знает, почему сам не сподобился...

Короче, купил в тырнете синтезатор. Не самый дорогой, но и не из дешёвых - полупрофессиональный.

Через пару дней он уже стоял у меня дома (блин, места в квартире совсем нет).

Зачем он мне? - Не поверите - для кайфа. Даже простую гамму своими пальчиками сыграть "до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до"... послушать, как это всё звучит... Кайф. А уж когда сможешь вывести в две руки "Канон" Пахельбеля, что, в общем-то, не намного сложнее, чем красиво сыгранная гамма.
Балуясь с клавишами, тупо в ожидании пока чайник закипит, придумал две прикольные мелодии... Теперь играю и сам фигею, насколько хороши... - Ещё бы слова придумать и стопудовые шлягеры будут. А то недавно с одним из старых знакомых по телефону разговаривали:
- Николай, как там на счёт новых песен?. Ждём-с...

Ох, уж эти песенки...
===
"...Видно что-то ещё осталось там -
И поэтому ноет в груди.
Ты меня отпусти, пожалуйста,
И до двери меня проводи.

И скажи мне слова обычные,
Чтобы мне не запомнить их,
Чтобы я не нашёл отличия
От забытых таких-же других..."

(из неспетого в городе Череповце)
===

А гитары - вон они, рядышком, лежат обе на кровати, которая с анатомическим матрацем. Одна - сайлент, электрическая "Ямаха"... другая - концертная, чешский "Струнал" - я её когда-то специально для своего первого сольника в Череповце купил. Оказалась очень хорошей гитарой - с совершенно уникальным и глубоким голосом. - Недавно в лес с собой взял, поиграли для деревьев... - Офигительно звучит.