Что желал бы?

Алексей Викторович Пушкин
Цели я своей заветной,
Так ли, сяк ли, но достиг.
Мир прекрасный, многоцветный
Не один зажёг мне миг!

Что добавить пожелал бы
Я к возвышенной судьбе?
Демон мрачный не играл бы
На оранжевой губе.

Дай же, Бог, увидеть сыну
Завершенье русских бед.
Сам, наверно, не остыну,
Коль иной… придёт ответ.

Вот смотрю, глазам не верю,
Но бесовский весь кошмар
Так хочу отправить к зверю
Под присмотром… божьих кар.

Коль свершится это дело,
Значит я пришёл не зря.
Пусть бы мне гармошка спела
К середине ноября!

Русским нужен царь иль Сталин,
И Россия – на ногах!
Вспыхни, Солнце, «у развалин
На изрытых берегах»!

Вижу в этом лишь спасенье –
Нам другого не дано.
Будет свет и… воскресенье,
Если смоется *****!

Никакого… экстремизма
Я, друзья, не предложил.
Очистительная клизма
Восстановит крепость жил!

Всё ведь, в принципе, понятно.
Кто ещё не понял суть?
Не нужны России «пятна».
Дальше стоит ли тянуть?

Я не путаю с пигмеем
Всем известного "кота".
С богом воздух мы прогреем
На грядущие года!

Позакручивали «гайки»:
Медицина, школа… ВУЗ.
Враг сжирает без утайки
Весь советский добрый кус.

Чтоб безграмотным и грубым
Стал российский наш народ,
Рвётся демон к русским срубам
Рабство клеить… Вот урод!

Новый план приватизаций
Раскатился над страной!
Слышишь, слышишь, друг Гораций,
Этот злобный беса вой?


2010 г.