Как ни крути

Алексей Викторович Пушкин
Дай мне, Бог,
К судьбе мыслишку –
Ну… одну, хотя б одну,
Завершить чтоб мог я книжку
И не шёл гвоздём ко дну.

Пусть вливается, как прежде,
Яркий свет в мои года.
Подарю копьё «невежде»,
Знал чтоб двигаться куда.

Над Россией необъятной
Разливайся жар веков!
Взвейся ветер благодатный
И пади на мой альков!

Птицы весело щебечут
Мне сегодня на пути.
К Солнцу я иду навстречу,
Как там Дьявол ни крути.

Пусть мой гвоздь… вобьётся туго
Главной стерве прямо в глаз!
Жизнь всесильна и упруга,
Слышу Неба чистый глас.

Нет другой альтернативы
У народа моего.
Если хочешь стать счастливым,
Вспомни с предками родство!

Распахните шире души,
Люди страждущей Руси!
Кто покой Её порушит,
Тот… поблажек не проси!

Кто «блокировать»… желает
Суть, идущую с Небес,
В том, должно быть, пребывает
Божий враг – презренный… бес!


П.С.

Ну, мыслишку выдал боже –
Заприметил чудака!
Правда хоть всего дороже,
Вряд ли всем близка… пока.


2010 г.