Пахнет...

Алексей Викторович Пушкин
Пахнет свежескошенной травой,
Свищет соловей в зелёной роще,
Чайки крутят танец плавный свой.
Может что-то быть на свете проще?

Но, ведь, залюбуешься, друзья!
Мысли отвлекаются мгновенно,
Снова продвигается «ладья»
К прежней независимой вселенной!

В ней бы я остался навсегда,
Будь на то святая божья воля.
Пусть журчала б чистая вода,
Не было б забот печальных боле.

Нет, гуляя даже и в Раю,
Всё же не теряешь «блеск» реалий.
Я о птичках после допою,
Родину свою отдам едва ли!

Тихо досаждают комары –
Даже средь просторов много крови.
Лес сей покидаю до поры.
Что-то провиденье мне готовит?!

Хочется ли мне ещё писать?
Не пред кем метать, похоже, бисер.
Скачут блошки, времени под стать,
Вдумчивых людей остался мизер!

Встретить можно тявканье гиен,
Иль молчанье пуганой амёбы.
Где патриотический… домен?
Где российской страсти небоскрёбы?

Снова упираюсь в вражий мрак –
В русской он сидит теперь панаме.
Бедный же Иванушка-дурак
Честь свою понёс вперёд ногами.

Начал я за здравие… стишок,
Но опять скатился к упокою,
Сам свои ввергая мысли в шок.
Боже, окропи святой водою!

Вот уж льёт природа чудеса!
Просто, не могу остановиться –
Словно бы ужалила оса,
Скрипнула в сознанье половица.

Истины прервать поток могу ль?
Тот – что от небес идёт к «породе».
Пусть я для Руси — как дохлый нуль,
Есть ведь единица… слева… вроде!

Ну, а про Природу напишу
Как-нибудь ещё в другое время.
К низкому людскому этажу
Лучше прикреплю благое семя!

Может быть, оно и прорастёт –
В этом ли, ином каком, столетье.
Пусть огонь расплавит жёлтый лёд,
Лишние отбросив междометья.

Все проблемы сводятся к одной –
Пользует страну козёл вонючий!
Коль ему не дать под зад ногой,
Трудно будет… выбраться… из кучи.


2010 г.