Ключи от сердца. Глава 25. Ангел

Софья Сонецкая
Вероника с нетерпения ждала вечера. Точнее, наступления ночи. Ей хотелось поскорее лечь в постель. Но время словно остановилось. Секунды еле ползли. Если каждый день ложиться рано, у мамы возникнут вопросы. Чтобы чем-то занять себя, Ника пошла гулять по улицам города. Кое-где яблони уже расцвели, а где-то только выпустили маленькие розовые бутончики на тоненьких ножках. Сначала бутончики имеют розовую окраску, а когда цветы распускаются, почему-то становятся белыми! 
    Яблони в цвете напоминали Нике невест. Она задумалась о том, что ей тоже нужно будет рано или поздно выйти замуж.  
- Нет! Я не хочу изменять тебе! - запротестовала она. - Я твоя невеста! 
- Но так ты никогда не наденешь белого платья! - ответил внутренний голос. 
- Я счастлива и ничего другого не хочу! - ответила она. 
   Вероника задумалась, приснится ли ей когда-нибудь предложение. Без него она не хотела, чтоб снилась свадьба. Но разве можно управлять своими снами? 
   Пройдя несколько кварталов, Ника попала в облако пьянящего аромата. 
- Черемуха! - ахнула она, узнав запах. И вправду оглядевшись по сторонам она увидела дерево с кистями мелких белоснежных цветочков. Подойдя ближе она потянула носом, и почувствовав аромат, зажмурилась от наслаждения! 
- Как прекрасна жизнь! - подумалось ей. Ника увлеклась рассматриванием листиков и цветочков. Она даже забыла о том, что время идет слишком медленно и о том, что хотела поскорее лечь спать. Девушка прогуляла до самого заката, посмотрев и его. 
   Домой она пришла вдохновленная и окрыленная. Ника цвела, как та самая яблоня. Мама не могла не заметить этого. 
- Влюбилась? - спросила она дочку.
- Да, мам! 
- Любовь это прекрасное чувство! Я рада, что судьба наградила тебя им! 
- Ох, мама! - произнесла Вероника и обняла ее. 
- Любимая моя доченька! - прошептала мать, гладя ее по голове. - Поделиться ничем не хочешь? 
   Ника отрицательно покачала головой. 
- Мам, не обижайся! Все так хрупко! Не хочу ничего говорить!
- А ты и не говори! Просто чувствуй! 
- Спасибо, моя мамулечка, что понимаешь! 
- Можешь всегда на меня рассчитывать! - улыбнулась мама. 
- Спасибо! - еще раз поблагодарила дочь. 
   Поужинав, Ника плюхнулась в кровать. Ее ноги гудели. Она прошла не меньше 15 километров. 
   Сон срубил ее почти мгновенно. 

Она парила над землей, и ей нисколько не было страшно. Ника знала, что сейчас из-за какого-нибудь облака вынырнет он! Ее любимый! Так и вышло. 
- У! - крикнул он, вылетая ей навстречу. 
- А я не испугалась! Я знала, что ты здесь прячешься! 
- Попробуй догони! - крикнул он и быстро взмыл вверх. 
   Ника засмеялась и взмыла за ним. Через пару минут ей удалось схватить его за край рубашки. Он взял ее за руку. Они летели, прорезывая облака, то резко взмывали, то камнем падали вниз. Иногда просто летели, раскинув белые крылья. 
- Ты мой ангел! - сказала она. 
- А ты мой! - ответил он. 
- Я живу на земле, а значит не могу им быть! - возразила Ника. 
- Раз у тебя есть крылья и доброе сердце, значит, можешь! 
- А где живешь ты? - спросила она. 
- Полетели! - крикнул он и сложил крылья. 
-  Стой! - закричала она и тоже сложила крылья. 
   Ника видела, как стремительно приближается земля, ее пугало, что он до сих пор не раскрыл их. 
- Разобьешься! - закричала она и зажмурилась. 
- Глупышка! - ругал он ее. - Разве так можно! А если бы я не успел? Я схватил тебя у самой земли! 
   Вероника посмотрела вниз. Они сидели в каком-то большом гнезде на вершине скалы. Внизу шумело море. 
- Какой аромат! - прошептала она, втянув в себя воздух. - Пьянит! 
- Это полет опьянил тебя. 
- Конечно, это ведь мой первый раз! - ответила она. 
- Полетаем над морем? - спросил он.
- Да! - согласилась она и взвилась вверх. 
   Порою они опускались так низко, что задевали воду. Волны играли с ними, обдавая брызгами. 
   Как же  красиво было море с высоты птичьего полета! Белые барашки на гребешках волн так нравились ей. 
- Искупаемся? - спросил он.
- Давай! - ответила Ника. 
    Он полетел к берегу, она за ним.  
А потом, после того, как они наплавались, долго сидели на берегу и смотрели, как оранжевое солнце опускается в воду. 
- Я люблю тебя! - прошептала она.
 Он крепко обнял ее.