Ключи от сердца. Глава 24. Побежали!

Софья Сонецкая
  Сергей пришел на обеде.
- Увязалась за мной! - сказал он Ксении про Машу. 
- Это ты за ней увязался. - парировала девушка. - Тошно смотреть как ты перед ней стелешься! 
- Дак что поделать... - вздохнул он. 
- Уезжай! Уезжай, даже если она скажет оставаться! С ней ты погибнешь! Увянешь, как цветок без воды! Ты и сам знаешь, что она не видит в тебе человека. Ты ее прислуга. 
    Сергей стоял, опустив глаза.
- У нее там медом намазано что ли? - спросила Ксения. 
- Не. Не медом. Просто она очень горячая. Он нее пахнет сексом. На нее смотришь и хочется завалить где-нибудь! Когда она смотрит в твои глаза устоять просто невозможно! 
- Ты говорил, что когда чересчур активно, тебя это отталкивает. 
- Да. Вроде сначала отталкивает. Первая реакция такая. А потом осознаешь, что это она перед тобой так хвостом вертим, это она тебя хочет и все! Бац! Перекрыло! 
- Понятно... - вздохнула девушка. - Я бы ни за что не стала ни перед кем хвостом вертеть. 
- Ты просто не такая темпераментная. 
    Эти слова потом очень долго звучали в ушах Ксении. 
- Что вам, мужчинам, вообще нужно? Любим скромных, и в то же время нужно быть горячей и темпераментной. Это как?  Когда быть скромной? Когда страстной? То вас это отпугивает, то бац и перекрыло! - ворчала Ксения, прибирая квартиру. Она очень переживала, что Артем ушел из-за секса. Наверное, она слишком сдерживала свои эмоции и он воспринял это как холодность. 
- Завтра я отработаю день, и уезжаю. Все! - заявил Сергей Маше, как только они вышли на улицу. В тайне он надеялся, что она начнет его останавливать. 
- Уже завтра? - удивилась Маша. - Тогда не будем терять время!
- Хочешь выжать из меня все соки?
- Хочу! - не стала спорить Мария. - Когда еще у меня будет такой потрясающий секс! 
- Зайдем? - хитро улыбнулась она, показав на магазинчик 18+. 
- Сюда? - выпучил глаза Сергей. 
- Сюда! Мне же нужно будет как потом жить. Купишь мне какую-нибудь игрушку на память! 
- Тут же продают...
- Да. Именно это! 
     Мария чувствовала себя абсолютно свободно, Сергей же был зажат. Ему было неловко посреди всех этих вещей. Маша попросила консультанта помочь им с выбором. 
    Из магазина они вышли изрядно опустошив кошелек Сергея.
- Что скажешь? 
- Недешево нынче стоит удовольствие! 
- Зато можно все купить! Теперь легко можно обойтись и без живого человека. Надо было и тебе что-нибудь купить. Чтоб не скучал в своем колхозе. 
- Спасибо, обойдусь! 
- Сереж, скажи, как ты столько времени обходился без интима? Ты же горячий! Страстный! 
- Когда рядом никого нет, особо и не хочется. 
- А если захотелось? 
- Теперь прям интересно знать!
- Да, интересно! А ты что, стесняешься?
- Ну... 
- Ясно. Спать со мной не стесняешься, а то, что мастурбировал сказать неловко. Так? - спросила Мария и заглянула ему в глаза. 
    Щеки молодого человека заалели.
- Какой кошмар!  И это молодой парень! Страшно подумать как закомплексованное старшее поколение! Это нормально! Говорить о сексе нормально! Называть вещи своими именами нормально! Мастурбировать это тоже нормально! Секс это неотъемлемая часть жизни! 
- она замолчала и посмотрела на Сергея. Он шел, не поднимая глаз. 
- Впрочем о чем я! Ты же из деревни. Там у вас детей в капусте находят. Тебя мама с папой тоже нашли? Или сделали все же! 
- Что с тобой? - спросил он.
- Со мной? Да так. Переживаю, видимо. Ты уедешь завтра, а я вроде как привыкла. 
- Ко мне? - обрадовался он.
- К регулярности! Пора, наверное, думать о замужестве... - вздохнула Мария. 
- На мне? 
- Что на тебе?
- Жениться хочешь? 
- Девушки замуж выходят. Но за тебя не пойду. Даже не пытайся предложений делать. Сразу отвечу. Нет! 
- Дак я же не спрашивал! 
- Дак и не надо. Просто знай ответ! 
- Это обидно! 
- Сережа, лучше так! Представь, ты настроил бы себе планов, нарисовал нашу счастливую жизнь, пришел с кольцом, встал на колено и вдруг я тебе отказываю! Зачем тебе этот стресс! Не пойду я за тебя! 
- Тебе же хорошо со мной! 
- Хорошо. Но это касается только постели. Разные мы с тобой! Ты хочешь лютики-цветочки сеять, гусей разводить, а я от этого далека!
- Не лютики...
- Неважно! - перебила она. - Я, Сережа, прочно стою на земле, смотрю на жизнь без иллюзий. Одной постелью не проживешь. Должно быть духовное родство! 
- Я знал это! 
- И все знают! Все видят, что нам с тобой не ужиться ни при каких обстоятельствах. 
- Дак живем же!
- Сережа, неделю! Неделю всего живем! И то не живем, а беспрерывно занимаемся любовью. Медовый месяц считай! На сколько нам еще пылу бы хватило? Месяц? Два? Может, даже и полгода. И потом все. Скандалы, непонимания и прочее. Зачем? Ни мне, ни тебе это не нужно! Жалко, конечно, что я пораньше не сдалась! Тогда бы у нас с тобой было больше времени! А может, я бы так и не сдалась, если б не знала, что ты скоро уедешь! Я не хотела начинать отношений, заведомо зная, что они обречены на провал! 
    Сергей слушал ее и понимал, что она не такая уж и непорядочная, как он о ней думал. Маша не притворяется и прямо говорит обо всем. Он думал, что она им пользуется, но все оказалось не так. 
- Сережа, мы оба хотели этого. Это случилось. Поблагодарим судьбу за эту неделю, которую она нам подарила, и будем строить свои жизни дальше! Отдельно. Согласен со мной?
- Спасибо за честность. Я думал ты пользовалась мной. - признался он. 
- Если исходить из твоей логики, ты тоже пользовался мной. Далеко не у каждого есть доступ к телу. Особенно, такому красивому, как у меня! Правда, ведь? - Мария подмигнула. 
- Так-то да! - согласился Сергей. 
- Бежим пользоваться друг другом? У нас всего ночка осталась! - с улыбкой спросила девушка. 
- Бежим! - ответил он. 
   Маша взяла его за руку и они побежали.