Хандра

Алексей Викторович Пушкин
Живу, как чиж, в объятьях лета
Средь непомерной красоты…
И жду от Космоса привета.
Хотел бы к музе вновь на «ты»…

Похоже, выглядит банальным
Стремленье страсти всколыхнуть.
Неужто пуст сосуд хрустальный,
Залить смогу хоть что-нибудь?

Всегда мне малого хватало,
Чтоб распалить большой пожар.
Хандра бесцветным одеялом
Сковала мой… «небесный» дар.

Земные мелкие заботы
Вдруг очертанья обрели.
Не слезть уже с печальной ноты,
Я – словно крейсер на мели!

Неинтересно, жалко, скучно
Всё то, что кажет мир людской.
Течёт «флюид» от власти тучной,
Не нарушая Зла покой!

И люди стали мелковаты,
И воздух стал вокруг не чист.
Тельца и похоти фанаты
Танцуют с чёртом танец твист.

Такая гадская… картина
Мне представляется сейчас.
В себе утратив господина,
Народ мой... вражий взял приказ!


2010 г.