Две, по цене одной

Артур Пырко
*Полная версия рассказа

Я случайно увидел в интернете это фото незнакомой мне девушки. Может быть, что это модное ныне понятие "косплей". Если два снимка сложены в одно, то это уже признак мастерства и стиля. Но я ничего не знал об этой красатулечке – даже имени. Не вызывало сомнений, что она очень сексуальная.

Рядом со своим фото, словно невзначай, незнакомка указала стоимость интимной услуги – 50 долларов. Это было не так уж много. Точнее, на данный момент я мог себе это позволить. Я работал журналистом, заочно обучаясь, и приехал на сессию в Минск. В моём распоряжении была неделя. С деньгами пока что был порядок, но поясню, что я не буржуй, чтобы разбрасываться большими суммами. Я живу экономно, но иногда позволяю себе траты в стремлении получить удовольствие.

На раздумья не хватало времени и я решил, что эта леди достойна моей любви и нежности. Разумеется, и спермы к этому в придачу, потому на данном сайте интернета не балуются, а решают серьёзные вопросы. Конечно, это не для всех и не всегда, но при желании кайф себе можно найти.

– Я согласен! Вы мне нравитесь. Но сколько времени отводится на сеанс и возможен ли повтор? – написал я текстовым набором в своём ноутбуке и выслал сообщение.

Ответа могло и не быть. Запросто, что в сеть могли вбросить фейк с целью собрать побольше лайков. Я призадумался, а что меня, собственно, к этой даме привлекло? Ответ сформировался в уме незамедлительно –  "Красивая и довольно сексапильная. У неё милое лицо, широкие бёдра и узкая талия, большие груди. Заметно, что она за собой следит и ухоженная. Вдуть ей будет большим блаженством! Я не пожалею своих гормонов ради неё".

Пока я формулировал свои мысли, мой смартфон запиликал от полученного ответа.

– Повтор невозможен ввиду лимита времени и невысокой цены. Но если в течение 20 минут вы управитесь и совершите два соития, не вынимая, то я не буду возражать.

Меня охватил азарт, одновременно с сексуальным вожделением. Это было похоже на эйфорию картёжника, поймавшего азарт. Словно торопя ход событий, я спешно напечатал:

– Это будет отлично. Я свой шанс не упущу. Где мы встретимся?

Здесь надо бы пояснить, что группа интернета предназначалась только для жителей столицы. Посторонним вход запрещён. Не так строго, конечно, но соответствует истине.

– Метро. Станция Маяковского. Сообщите свои приметы.

Ещё была возможность отказаться, но я уже поймал кураж и захотел продолжения.

– Мне 40 лет, интеллигентный и не женатый. Работаю журналистом. Я не обманщик, но надеюсь на порядочность с вашей стороны, – написал я в ответ, посчитав, что скрывать нечего и я не преступник.

В данной ситуации мне оставалось лишь ждать. Я изголодался по сексу и очень бы его хотел. Меня охватывали волны похоти от мысли, что возможен интимный контакт с девушкой. До одури мне хотелось вбрызнуть ей излишки своей спермы.

– Ваше предложение меня заинтересовало. Выезжайте на указанную станцию метро. Встретимся на променаде между поездами противоположных линий – там, где вверху вывеска станции и рядом скамейки. Вы меня узнаете по одежде и фото, которое видите.

Сумбурно оценив ситуацию, я понял, что ввязываюсь в аферу. Но эта девица стоила того, чтобы рисковать. Даже и погладить её мне хотелось, не говоря уже о сексе. Да и, тем более, что возможно будет её трахнуть дважды по неизменной цене. Но это, правда, лишь если получится, ведь понадобится проявить мастерство и силу эрекции.

Предложение было привлекательным и я тут же ринулся к автобусной остановке, чтобы доехать до ближайшей станции метро. Купюру в 50 долларов я всегда ношу при себе, как резерв для экстренных ситуаций – в данном случае, она наступила.

*            *            *

Мы встретились с этой девицей спустя полчаса без особых проблем. В сутолоке метро, я узнал её издалека, благодаря яркой одежде. Жёлтый цвет, всё-таки, имеет особый магнетизм.

Сложность была лишь в том, что эту милашку охранял некий верзила – возможно, что её сутенёр.

– Плати задаток и иди вслед за нами, – сказал он мне тоном, не допускающим возражений.

Я молча протянул громиле купюру в пять долларов, которую подготовил заранее, а у девушки спросил:

– Милая, как зовут тебя?

Она немного помялась и ответила, что Наташа. Я подумал с иронией о том, что для проститутки это идеальное имя. Всех русских девушек за границей, почему-то, называют Наташами.

Внешне она была очень хороша – идеальный вариант для оргазма. Худощавого телосложения, Наташа была с широкими бёдрами и плотными ляжками. Груди у неё были большими и упругими, а задок округлый и внушительных размеров. Такие девушки в сексе считаются особо ценными среди мужчин, ведь у них неизменно плотное влагалище – это проверено на опыте.

– В нашей фирме всё без обмана. Внутри есть отдельная комната, – сообщила мне Наташа по пути в некое общежитие, когда мы проходили в потоке преподавателей и студентов.

*            *            *

Оставшись с ней наедине вдвоём, я жадно ринулся к девушке и стал её обнимать, целовать, прикасаться ладонью к интимным местам. Красавица переносила это спокойно, что подтверждало её накопленный опыт.

– Побыстрее берись за дело, мой герой, ведь через двадцать минут тебя отсюда вышвырнут за воротник, – посоветовала она мне вовремя и по делу.

Действительно, было нужно спешить. Я впился ей в губы страстным поцелуем, вскользь подметив, что губной помады нет, ведь Наташа знала, на какое дело идёт и что там ожидается. Она задышала часто и возбужденно в предвкушении дальнейших событий.

Уложив девушку спиной на полуторную кровать, я снял с неё трусы и немного был разочарован тем, что она обривала лобок влагалища. Это ныне модно, конечно, но я бы предпочёл волосатую, если бы был выбор. Всё-таки, тогда срабатывает природный инстинкт с сутью в том, что девушка зрелая.

– О, это здорово! Побыстрее мне кончай, как настоящий мужик! – горячо воскликнула Наташа в тот момент, когда фаллос вошёл ей на всю глубину плотной щёлки.

Я тоже вскрикнул от удовольствия, мысленно зарёкшись, что больше худых девушек трахать не буду. Мол, надо выбирать толстушек для полноты удовольствия. Но это вряд ли у меня получится, ведь я больше люблю худых и ничего не могу с собой поделать.

Желание ей кончить появилось довольно быстро и я себя не сдерживал с учётом того, что накануне Наташа мне пообещала отдаться дважды по цене одного соития. Это было выгодно, но сложно в исполнении.

– Я не могу дольше. Ты самая лучшая – я кончаю! – воскликнул я в экстазе при семяизвержении, которое было мучительно долгим и приятным.

Наташа лежала молча и смиренно, с разведёнными ногами, которые придерживала пальцами ладоней. После первого соития из вагины у неё потекла белесая жидкость и начали доноситься шмякающие звуки.

Я продолжал её любить, концентрируя внимание на том, что это необходимо. Повторно меня к ней не подпустят и надо было реализовывать свой шанс. Еле-еле, едва уложившись в лимит времени, я смог поставить Наташе второй пистон, перенеся оргазм уже более спокойно.

– Солнышко, немного спермы тебе на прощание! – прошептал я ей нежно и задёргался в блаженстве, когда наступил высший кайф.


16, 17, 30 апреля 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора

Пояснение. Этот рассказ я опубликовал по частям и с интервалом в две недели. Сложность была в том, чтобы поймать прежний ритм – я это смог, но с трудом. Извлёк для себя мудрость в том, что нужно не откладывать на потом, а всё делать сразу.