Вишенка с торта

Алексей Аксёнов 2
       Живём, ищем, заказываем, платим, пользуемся, но понятие о сервисе очень даже примитивное... Пора восполнить этот пробел. Вникнуть в национальный бренд, оценить его по достоинству... А всё дело в вишенке на торте, без которой нет романтики. И я через мытарства постигал эту истину.
       Да хоть осенью этой. Меня наградили горящей путёвкой и я поехал на юг, в санаторий, впрок набираться здоровья... Приехал.  Контингент весь с патологией по медицинской части, и с утра полагались ему процедуры. А вот у меня своя патология, своя голова и свой подход к организму.  С утра стимулируюсь бочковым пивом, да не одной кружкой, а сразу двумя, реже тремя.
       Хозяин в баре южной национальности, но ко мне москалю был расположен. Друзья! Разговоры обо всём понемногу – о шельфе Ледовитого океана, о ценах на картошку, о ментальности, о женщинах конечно. Но пришёл срок, я спохватился. Цена пива оказалась весьма. Льгота не предполагалась, поэтому с утра: – Мне только одну! – Друг переполошился: – Зачэм так? Зачэм одна?! Ты мой реклама! Ты мой козёл, за тобой бараны идут! – А когда я упрямо качнул головой, друг напрягся и посмотрел та-а-ак!.. Нет, аллах Акбар он не кричал, но пивной сервис на этом закончился. На пивной бочке не оказалось вишенки.
      И вообще человек я простой, и сигареты курю соответственно. Ну да, дешёвые, но с ними я рос, мужал, и стал внушительным сегодня. А сколько от них пользы?! Даже учёные доказали их благотворную суть. Натощак они заменяет сметану, а после еды худеют от них... Купить их можно в ларьке, а можно в супермаркете. В супермаркете я особенно человек, если зашёл не погреться. Продавцы вокруг колесом, чуть-что целовать меня станут. Только купи!.. Я о чём? (Склероз замучил.)
       Ах да! В супермаркете я взял пачку Мальборо и зачем-то сунул в карман. Зачем, спрашивается, если от всего американского меня тошнит?.. Это был склероз, человеческий фактор. А вот докажи это охране! У них, якобы, видеонаблюдение, где объект озирался, прежде чем сунуть товар не туда. Сигареты отобрали, а меня взашей в чёрные двери. О сервисе не думалось, опять не было вишенки.
       На рынке атмосфера теплее, и если торгует женщина, то процесс становится романтичным. Она готова отдаться вместе с товаром. Только купи!  Отойти – значит обмануть лучшие её ожидания.
       Без потребительского умысла я глянул на куртку. Просто посмотрел. И тут вдруг соловей! Зимой!! Что курточка мне впору, под цвет глаз, под лысину, под бороду, и что в таких карманах будут обязательно деньги. Я заслушался, стал расти в собственных глазах и непроизвольно купил... А уж благодарили как напоследок! Я распух от удовольствия. Господин! И в таком приобретённом качестве забрался в общественный транспорт… Народу много, кто в бок мне локтем, кто на ногу наступит. И за всё это надо деньги платить?! Рыночная спесь сползла, вылезла совковая натура.
       Пассажиры смотрели кто куда, только не в глаза кондуктору. Я тоже. Невинным, задумчивым взором упёрся в окно, вроде как стихи сочиняю. Моя отрешённость должна внушать, что я сейчас недоступен, что билет куплен и он разумеется в кармане.
        Кондуктор был вездесущим. Бульдозером раздвинула тела, и продвинулась в мой угол. Тут водитель тормознул, пассажиры качнулись и припечатали меня к кондукторскому рельефу... Дыхание спёрло от душевного экстрима. А она смотрит с непростой улыбочкой и по-домашнему: – Не ушибся?
        Я тоже заулыбался и как дурашка за проезд сую деньги... До-бро-воль-но!
        А как мы улыбаемся? Чем?! Улыбаться надо здоровыми зубами, и реклама нас учит как правильно жить. Жуйте Дирол!  От Дирола даже на пустом месте может вырасти зуб. Может здоровый, а может с кариесом сразу, кто как жуёт. Поэтому жуйте качественно и удача вас обязательно настигнет!
        Я жевал неправильно и скоро был в стоматкабинете... Врач была не из простых.  Глаза, голос, рельеф и даже парфюм – всё от Амура!.. В предвкушении сладкого я расположился в кресле... Пышный бюст стал обволакивать, глаза с поволокой не в рот  заглядывать, в душу... А руки?!… Ох уж эти пальчики! Ох уж этот маникюр! И я отказался от анестезии. Бормашина сверлит нервы, костную плоть, а душа поёт:
       – Не уходи, побудь со мною. Мне так отрадно, так светло!
       Это было не сравнимое ни с чем удовольствие. Это была наша медицина! Наш сервис! Наш бренд! Вишенка нашего сервиса!
       И вообще замечаю, что сигарета от женщин внушает мужику значимость, суверенитет. Пиво становится не фильтрованным и со вкусом вяленой рыбки. Даже сахар становится слаще! Так что! Сервис у нас – это не просто обслуживание кем ни попадя. Женщина всему голова! Как вишенка с торта под названием Жизнь.