Про некоторых индивидов

Светозар Теплов
Во фляге моей - пусто.
Супа в кастрюле - не густо.
Я не включал телевизор с тех пор,
Как появился комп.

 С соседями - разговор не веду,
 Все они под подозрением.
 Каждый из них - кверху нос,
 Или продажный пиндос.

На полках с книгами пыль -
Значит, давно я не пил.

 Друг мой один - я.
 Он всегда понимает меня.
 Только молчит, урод.
 И дальше, и дальше не пьёт...

Во фляге моей - пусто.
Супа в кастрюле - не густо.
На двор не выходил я с тех пор,
Как купил себе новый комп.

 В виртуальном мире -
 Не то что живьём.
 Всё там намного краше.
 Делай что хочешь,
 И время летит - будь здоров.
 Только здоровья - не каша...
 Но мне говорят: "Хоть не пьёт!
 И на том, спасибо, братцы!"

 Во фляге моей - пусто.
 Супа в кастрюле - не густо.
 Так и летит жизнь.
 Так и лечу я вниз.