ИВ

Антуан Де Ла Мармот
Идут сердечные часы.
Гнев Запада. Зависть Востока.
Бьют в грусть сердечные часы.
Но славный бой прав не жесток нам!

И сыплют снова на весы
роскошные часы Востока
песок сомнительной красы.
И я зрю суть реки Истока.

Рубиновых камней отряд
спешит вращения не нарушить!
Движений вечен мой подряд.
Он к Жизням воз-вращает души!

И с фигуральным спектром призмы
в песках пирамидальны сны!
Вращают оси механизмы
в жерлах рубина мной честны...

Не погребёт песок златой,
не канет с циферблатов в Лету, -
знаков и цифр солидный строй!..
Халва не бесному поэту!

Круг зубчатый к малому камню
прильнул. И Тот к Нему приник.
За Истину трясусь руками!
Пусть «мал, да дорог золотник!»

Песок не властен золотой,
как Солнца тень!.. Наверняка мне
в ночи искать любви простой...
Ведь дом Свой сТроил Я на камне.

Две тысячи неполных лет
льют воду на идеи фикс.
Жива Любовь. Жив Бог. Поэт
Жив. Двум кувшинам - Время Икс.

Алиса пешкою проворной
за временем шагнёт в ферзи!..
Ив рыцарь Книгой плодотворной
прямыми сделает стези!..