Всполохом в ночь

Александр Иванов 35
Всполохом в ночь,майскому коту в помощь,играючи вспоминать,на задворках весны лелеять,режим бытия -память,взалкал,тёмен.
Бережно,дыша через раз,раскачиваю свой тарантас,книги,люди, время вспять..
Точным движением узаконил форму,она и есть тело духа,творец,рядом,слушай..
Твои мысли мне недоступны, пусть,мои же здесь ..
Просто лёгкая грусть и почти нега, струны души,тема
Одна и почти осознана,дальше повторов боюсь,ищу выход в иерархию смыслов,вот он,на ноль лишь умножь,качество дела,уютность твоего тела,пределы моего эго,рифмы выкинул,осталось это..
Парк ,утро,бег,твой фаворит мне по пояс,чтоб был я спокоен..
Весна..лето ..осень..зима..произнеси вслух эти слова..
Почувствуй их свежесть,зной,печаль,холод,помечтай иногда,в небо опрокинув глаза-озёра, где я утонул, помнишь..