Заповедный уголок

Елена Разум
   
     " Здесь никогда никто не жил. Никому бы в голову не пришло здесь поселиться. Никто сюда не заглядывал. Это место принадлежит только мне
      
       Дом стоит на холме над рекой, весь белый, сверкающий в раме тёмно-зелёных сосен, чуть заметная тропинка ведёт к реке.
Гул водопада слабо доносится до меня. Поднявшись до середины холма я вижу водопад - кипящая белая пена и облачко легчайших брызг: в нём, когда солнечный свет падает как надо, играют радуги.
       
     Люблю смотреть на тёмную хвою сосен, на голый склон скалистого ущелья, на золотое и алое пламя листвы  Перед домом небольшая ровная площадка, вся в зелени и цветах. Уютная беседка в тени виноградной лозы. За домом неширокий дворик, откуда открывался  вид на реку и водопад" (К.Саймак)
       
      Денёк ясный, тихий. Солнце так и сияет, но в воздухе чувствуется прохлада. На душе весело и светло!
       
      Теперь я в доме, где тепло и уютно. Сразу попадаешь в гостинную, на полу большой яркий ковёр, мягкая мебель, уютные кресла, диван у камина, на котором стоят старинные часы. Над камином в золотой раме висит мой портрет, написанный в стиле старых мастеров. На мне одежда и причёска 18 века. В гостинной много картин, в основном портреты моих дочерей. Мебель в старинном стиле итальянских мастеров.
Как хорошо! В доме так тихо, тепло и спокойно.
      
      "В столовой накрыт стол к обеду, от серебряного кофейника идёт пар, поблескивает фарфоровая супница и блюдо под крышкой. Доносится запах кофе и какой-то снеди. Прибор только один.
   
      За открытой дверью видна другая комната - это кабинет. Висит картина, под нею - солидный письменный стол. По стенам, от пола до самого потолка, тянутся
книжные полки и много-много книг.
    
      Великое множество книг, - именно таких, какие служат мне верой и правдой долгие годы. Вот они, друзья-товарищи друзья, на которых можно положиться. Они всегда на месте и только ждут своего часа" (К.С)
      
       После вкусного обеда, я прошла в гостинную и подсела к камину. Я люблю смотреть на огонь. Такой славный дом и такая заботливость, что не пожелаешь, всё к твоим услугам. Он даёт всё, что нужно. Исполняет всё твои желания. Даёт огонь, и пищу, и уют, и осознание, что о тебе заботятся.
      
       "Этот дом - не только дом. Не просто четыре стены. Это пристанище, и слуга, и врач. Надёжный, здоровый, безопасный дом и притом исполненный сочувствия" (К.С)
       
        Небольшая, но очень уютная спальня. Широкая мягкая кровать, белоснежное бельё. Саван из прозрачного шёлка над кроватью, туалетный столик с большим зеркалом. На всю стену - стенной шкаф, в котором красивое бельё и великолепные наряды и обувь на все случаи жизни.
      
       К спальне примыкает ванная, которая сверкает ослепительным блеском и чистотой, большое зеркало и множество туалетных принадлежностей. В окна потоками вливается солнечный свет.
      
      По утрам я люблю пробежаться по утренней росе, вдохнуть утренней свежести и прохлады. Это такой незабываемый аромат. Люблю окунуться в чистую, прозрачную и прохладную воду в реке.
      
      Потом вернуться домой, где уже ждёт горячий завтрак. После завтрака - работа с книгами в кабинете, потом работа по дому и во дворе, в саду, огороде.
    
       Всходит луна, снизу её золотой диск иззубрен тёмными силуэтами сосен, что растут высоко на другом берегу. В лесу глухо ухает сова, в реке звонко плеснула рыба.
    
       Вот где можно поразмышлять, остановиться и глубоко вдохнуть ночную свежесть. Здесь под ногами родная земля. И думается лучше, чем в доме, который по сути своей продолжение многих других миров. В воде отражаются звезды и редкие облака. Я сижу и любуюсь этой красотой, чёткие мысли текут спокойно, как река. Если налицо мудрость и труд, проблеск надежды есть..
      
      Я снова двигаюсь в гору, походка моя легка, а будущее кажется таким светлым - не только моё будущее, но будущее всего сущего. Становится теплей на сердце, когда знаешь, что и другие чувствуют так же и работают ради той же идеи - идеи Добра, Любви, Мира и Гармонии. Надо работать, работы по горло. Надо много прочесть, основательно разобраться в прочитанном, и думать, думать.
      
       Я вхожу в дом, захлопываю двери. Оставляю в прихожей  куртку. Иду в кабинет, беру папку, блокнот, карандаш и работаю, пока дремота не осилит меня всю.
Тогда я принимаю душ и ложусь в свое белоснежное и роскошное ложе и сон окутывает меня. Я вступила в мир грёз, который не менее прекрасен и богат открытиями, наполняет меня энергией, здоровьем, силой.
      
       Когда я проснусь, начнётся новый день и он будет прожит великолепно. Мой дом - это мой рай, это моя крепость. Это мой заповедный уголок на земном шаре, а может во всей Вселенной.
     11.03.1995 г