Страдалец. Глава 23

Александр Михельман
Мы, разумеется, нисколько не возражали против присутствия нового спутника, думаю, он нас не объест, лишь бы, не оказалось, что демон все ещё внутри него. Меня очень беспокоило, как могло так получиться, что победили играючи, без потерь, и такое существо, против коего, обычно, идут с огромной армией опытных бойцов, и хорошо, если хоть кто-то выживет после битвы и сохранит здоровье. Неужели демон оказался таким легковерным, глупым и уязвимым, что просто наелся волшебных орехов и развалился на части? Разумеется, есть подозрение, что дело длилось ни один год, задумывалось давно. Носитель кристалла закаливал свою волю, пока не стал почти полным владельцем тела. И порождение ада делало лишь то, чего ему позволялось, орех стал последней надеждой избавиться от раба и начать делать то, ради чего призвали, убивать, мучить, пугать, насиловать и прочее, а не слабеть потихоньку, без темной подпитки со стороны. Мы стали просто свидетелями агонии и последнего акта трагедии, которым повезло чуточку помочь добить. Не самая завидная роль, но вполне устраивала. А вот двенадцатый подвиг, тут готовиться нечто действительно жуткое и трудное, иначе, зачем неуязвимый?


К счастью или не статью, долго нам в неведение пребывать не пришлось, уже на следующее утро в поселение орков влетел юный патрульный, которого брали именно за быстрые ноги, с громким воплем. Оказалось, что какое-то огромное и жуткое чудовище идёт к нам. Стражи с ним связываться не стали, спрятались, и правильно сделали, потому как мы, поспешив навстречу врагу, обнаружили... демона с острова, который, как будто, ещё крупнее и мускулистее стал. Сопровождавший нас неуязвимый раб чуть в обморок не упал от ужаса. И его можно было понять, только понадеялся на избавление и вот опять.


— Как такое вообще возможно? — пролепетала он.


— Все очень просто мой недостойный носитель, — хохотнуло порождение тьмы, — неужели вы всерьёз могли подумать, что столь жалкий фокус сможет остановить кого-то, вроде меня? Это даже не смешно. На самом деле, я, всего лишь, хотел избавиться от того, кто лишь мешал и путался, под ногами, и вы мне в этом помогли. Именно потому, прибыл к первым, чтобы даровать смерть, не увидите, как уничтожаю сие измерение полностью и все живое в нем. Это довольно важно. А чтобы вдвойне почувствовали, сколь ничтожный, я предложил себя нареченному жениху вот этой неверной самки, и тот, разумеется, согласился. Сумеет отомстить всем своим обидчикам, и тем, кто посмел его изгнать, вместе с семьей, и тому, кто украл его невесту, и подельникам. Приготовьтесь к заслуженной и неизбежной гибели, ибо со мной не справиться и всем воинством этой планеты, не то, что нескольким жалким полукровкам.


— По-моему, ты себя явно переоцениваешь, — я скинул цепь с плеча, — подумаешь, какой-то там уродец - переросток, бивали и ребят куда более серьёзных. Да, из-за того, что явился неожиданно, я не успел придумать хорошего плана, и Б-г с ним, прикончим просто, без затей. Надеюсь, ты окажешься интересным противником, который не позволит себя быстро и легко убить. Умоляю, не разочаруй повторно. И не надо говорить, что так и хотел, всех перехитрил и прочее. Это наш жалкий магик, как и всегда, не справился со своей частью работы, не на кого было её переложить, потому ты портал изменил и нашёл подходящего недалёкого и злобного напарника. А был бы наш колдунишка толковым, не пришлось сейчас повторно одну и ту же работу делать.


— Можно было и не обзываться, — мучитель вышел из открывшегося портала, — я все видел, слышал и держал под контролем, просто переместил всех орков в безопасное место и предупредил цвергов, чтобы закрыли входы в свое царство и запечатали, пока не приду и не успокою, что можно открыть обратно. И готов внести свою лепту в общее дело.


— Молодец, что пришёл, не придется, потом отлавливать, — демон хохотнул, — отличный способ позвать кого-то на помощь, изругать его в пух и прах. Даже со мной себя ведут не так грубо и ненавидят меньше.


— Делать нам больше нечего, как только тебя ненавидеть, — я фыркнул, — кто такой и чем заслужил сильные отрицательные чувства? Подумаешь, какой-то адский выползень. А этот волшебник мне уже весьма продолжительное время досаждает. Если прихлопнешь его, только спасибо скажу. Но, чародейских, как и все его трусливое племя, пришёл не лично, наверняка, побоялся.


— Напраслину возводишь, — кудесник поджал губы, — мне нечего бояться, ибо умру не сегодня и не от лапы этого недостойного. Лучше не зли меня, магия требует некоторого сосредоточения, должен думать о заклинаниях, а не о том, не бросить ли вас здесь умирать, грубиянов, и не отправиться собирать остальных своих героев, возможно, менее талантливых, зато вежливых, послушных и старательных.


— И отправляйся, нам здесь даром не нужен, только под ногами путаться будешь, — я сплюнул, — ну, кто готов умереть сегодня?


— Давай лучше постараемся уцелеть и убить врага, — предложил Бык, — так как-то приятнее и логичнее.


— И хорошо, что я не стала искать своего нареченного жениха и связывать судьбу с ним, а предпочла стать женой героя настоящего, — леди О сощурилась, — совершенно недостойное существо. Наверняка занимался всякими мерзкими делами. А кто ещё, кроме злодея, согласился бы отдать своё тело демону? Немыслимое деяние, противоестественное во всех отношениях.


— А ты не думала, что, отчасти, виновата в том, что бедолага стал таким? — спросил вдруг демон. — Если бы нашла и находилась рядом, возможно, он бы и прожил иначе, и почти не помер, пытаясь раздобыть волшебный меч. А ведь намеревался лишь доказать, что орки напрасно изгнали таких великих воинов, как члены его семьи, да ещё по надуманному обвинению в попытке свергнуть вождя племени. Но, уходить в мир иной не захотелось, да ещё так, что никто и не узнает, куда делся, потому и пошёл на сделку. Не хотели добром вернуть, придётся за это ответить. И нигде и никто не спрячется, ибо планета не так и велика, на самом деле. Каждого отыщу и погашу искру его жизни, а пока...
Недруг ударил копытом об землю, но волшебник был готов, мы все взмыли в воздух, и волна энергии прошла под нами. Горы вздрогнули, во многих местах скучились обвалы, и сошли лавины, как, оказалось, принялись извергаться парочка вулканов, но и только. И вот демон сорвался с места, с немыслимой скоростью, врезался в нашу группу, расшвырял, одним единственным ударом. И подняться первым сумел лишь неуязвимый, напал на порождение тёмных сил, но тут же оказался схвачен за голову и поднят в воздух.


— Может, тебе и не удастся причинить вреда, — начал гость из ада, — но неуязвимость не делает сильнейших не дарует способности летать. А вот я могу, лети птичка, лети.


Монстр развернул бывшего раба и отвесил ему изрядного пинка, отправив в неизвестном направлении. Только наш маг открыл перед улетающим портал, в котором и скрылся, а второй за спиной недруга. И неуязвимое тело, посланное с немалой силой, врезалось в противника, заставив его сделать пару шагов вперёд. А тут и мы с минотавром подскочили, начали серебряными кинжалами колоть, оказались вновь отброшены. Чтобы не пострадать самому, я не забыл браслет с волосами жены надеть на руку, он и исцелял все раны. Надолго на хватит, но тут рядом и сама любимая. Спасёт, коли что. Порождение тёмных сил быстрее мысли, оказалось, подлечил нашего мага, схватило его за горло, подняло вверх, теперь за ногу и разорвало пополам. Тело волшебника немедленно растеклось. Но, из очередного портала явился новый колдун, наверняка, двойник, открыл вокруг обидчика три десятка проходов, в один метнул молнию, а вернулась изо всех разом, не ведаю, каким образом. Демона затрясло, зарычал от боли, а чародей повторил трюк, но уже с огненной струей. В один портал отправил, из другого вылетела, скрылась в третьем, показалась из четвёртого.


— Такие булавочные уколы мне не страшны, — прошипел адский гость, — ты растратишь всю свою магическую силу и не добьёшься ничего.


— Только в эту игру можно играть и вдвоём, между прочим, — возразил я и метнул свой кинжал в один портал.


Оружие вылетело из иного и вонзилось в спину недруга, заставив того изогнуться и заорать. Мне так же досталось, но оркнейка не теряла бдительности. Беда в том, что злодею надоели эти игры. Прыжок к порталу, сунул в один руку, из другого конечность высунулась, сцапала мага за голову и раздавила череп. Но, у мучителя имелось немало двойников, выпустил целый отряд. Волшебники обрушились на кошмарное создание, мы поспешили на выручку, стараясь помогать им, может, недругу и не сильно доставалось, но он ведь расходовал энергию, а значит, в теории, слабел. Но, пока что, этого было особенно и незаметно. Потому как двойники растеклись, мы с силачом и неуязвимым оказались на земле, корчась от боли, а враг взревел и решил сосредоточиться на той, кто нас постоянно подлечивал, схватил мою жену и стиснул её горло.


— Посмотрим, сколь долго ты сумеешь исцелять себя, прежде чем скончаешься, — прошипел демон, — а без твоей помощи и остальные умрут. Лучше бы сбежала с другими орками, глядишь, спасла своего, не рожденного сына. Или сделать кое-что более хитрое и жестокое? Как насчёт того, чтобы родить нового демона, со способностями орка, гоблина, альва и человека разом!


Из руки твари медленно выполз чёрный кристалл и начал приближаться к несчастной. Ну, нет, этого я допустить не мог в принципе. Подняться, не обращая внимания на боль, прыжок вцепился в верхнюю конечность врага, схватил проклятый камень, рванул его и позволил погрузиться в себя. Монстр вскрикнул, куда более тонким голосом, покачнулся и начал уменьшаться, превращаясь обратно в орка, в предателя и нареченного жениха моей жены. Безграничная непередаваемая злоба захлестнула мой разум, почувствовал, что начиная расти и раздуваться. Жажда убийства возросла многократно и начну с неудачливого соперника! Я попытался его схватить, но прямо перед ним открылся портал, а из него выскользнул маг. С радостным воем, я схватил его за грудки, нанёс удар кулаком в лицо, натолкнулся на защитный барьер, но не успокоился. Ярость выплеснулась в виде струи зелёного пламени, вылетевшего изо рта.


Защита недруга не выдержала, теперь можно начинать расправу, ударом когтей вспорол ему живот. Тут же нестерпимая боль пронзила. Конечно, проклятье ведь действовало, но разве сие важно? Собственное существование противоестественно было столь же противно, как и мира вокруг, а раз так, не станем жалеть. Тем более, когда есть шанс извести врага. Уйдём вместе в самый глубины ада. Что это? Жертва опять растеклась, обманули! Меж тем, орка - предателя на месте не оказалось, минотавр тащил его в сторону. Придумал тоже, вставать между мной и жертвой! Метнулся к беглецам, мечтая добить, но передо мной открыли портал, не успел затормозить, скользнул в него, и врезался в скалу, со всего размаху, да ещё и полетел вниз, с высоты в двести футов. Приземление оказалось жестким, только поднялся, как провалился в какой-то уже там по счёту портал, а выскочил в небе, у самых облаков, со свистом вниз. В этот раз, от удара почти потерял сознание, приподнялся, а сверху приземлили обломок скалы, да ещё и с острым краем, который пригвоздил к земле. И опять выручила ярость, ударил энергетической волной, порушив придавивший груз. Поскорее вернуться к месту схватки, да только открылся проход и из него вышел волшебник, поманил. И снова жажда убийства оказалась сильнее разума, накинулся на обидчика, принялся избивать, и собственная боль лишь радовала душу. Чем сильнее, тем хуже и жертве. Теперь приблизить своё лицо к его и выдохнуть пламя, поджаривая негодяя. Растёкся. Да когда же будет настоящий, спрашивается? А чародей не успокаивался, из нового портала вывел четверку жертв, неуязвимого, минотавра, орка и оркнейку.


— Тебе не никогда и ни за что победить всех нас, — выкрикнул бывший раб, — просто сдавайся, прошу. Не заставляй убивать. В этот раз, позаботимся, чтобы кристалл попал куда надо, на солнце и взорвался.


— Я всегда побеждаю, — возразил я, — ну, милые мои, и со скольких ударов вас прикончить, предоставляю выбор, сразу уйдёте или пострадаете?


— Ты разве забыл, мы - друзья, — рогатый скрипнул зубами, — не поддавайся демону, не слушай его, борись, ты же можешь.


— Я, прежде всего, убийца, — я ухмыльнулся, — а все остальное, лишь наносное и неважное. И никакой демон мне не указ и не руководит. Ты просто не понимаешь, стал тем, кем всегда и был, на самом деле, просто убрали некоторые крохотные моральные ограничения. Так не ответили на вопрос, со скольки ударов вас убить?


— Думаю, с десяти, как раз успеем подготовиться, — волшебник подмигнул, — ну, начали. Покажи, на что способен.


Зря он, конечно, четыре удара и в бедолаги отправились в полёт. Теперь сцапать неуязвимого. Прекрасная дубинка. Рогатый и лекарь интересовали мало, а вот орк с чародеем, этих я мечтал уничтожить страстно. Колдун-то растёкся моментально, не доставил удовольствия, а вот жених наречённый, на него обрушился лавиной. Девять ударов, сокрушивших его кости внутренности. Напарники пытались помешать, но лишь сами приближали свою гибель, получая удары кулаков и ног. Наконец, отсчёт подошёл к концу. У орка уже и глаза закатывались, как бы сам не умер. Теперь крайний тычок, даже замер на пару мгновений, наслаждаясь. Раба отбросил, чтобы не мешал. Вот кулак устремился вперёд, немедленно на пути открылся двойной портал в один моя длань вошли, из другого вышла, впечатавшими мне в лицо и, отшвырнув назад, едва сознание не потерял. Но, и такое не могло причинить серьезного вреда, поднялся. Минотавр и оркнейка с упорством, достойным лучшего применения, уволакивали полумертвого соратника. Неуязвимый кинулся ко мне, пытаясь задержать, сцапал его, бросил в недругов, сметя их. Неспешно приблизился. И тут из портала опять вышел чародей, лицо решительное и напряженное.


— Все, больше никаких фокусов, — заявил он, — прибыл лично, ну, сколько мне там ударов осталось выдержать?


— Абсолютно все, — прошипел я и атаковал.


После третьего защитный купол разрушился, и маг полетел кувырком, покатился по земле, похожий на сломанную куклу. Я нагнал и принялся избивать. Ударом ноги подбросил в воздух, теперь кулаком, отправив к ближайшей скале. Как и все время схватки, боль побитого оказывалась и моей. А теперь как-то особенно резко чувствовалась. Неужели недруг настоящий, не двойник? О, это было бы просто чудесно! Приблизился к побитому, прихрамывая и держась за ребра. Кажется, стал излечиваться медленнее, но это неважно. Трое воителей, без орка, которого лекарь не успела полностью вылечить, накинулись, повисли на мне, как собаки на медведе, даже не обратил на них внимание.


— Ну, твоё последнее слово, волшебник? — прошипел я. — Кто там собирался умереть не сегодня. На мой вкус, так прекрасный, идеальный день для смерти и освобождения. Первое тебе, второе мне. Жаль, зрителей маловато и не способны оценить.


— Я-то умру не сегодня, — прохрипел кудесник, — потому как есть двойники, достаточному одному в сердце поместить энергетический кристалл с моей душой внутри, и протянет едва ли, не дольше, чем основное тело. А вот ты сгинешь точно.


— Я же гладиатор и готов к сему с рождения, — я хищно оскалился, — прощай, мучитель, десятый удар, публика аплодирует, пора заканчивать представление!


И вот сой кулак вошёл в лицо обходчика, сминая кости черепа, делая его плоским как блин, боли даже не успел почувствовать, просто пала тьма.