Алексей Цветков похоронен сегодня в Петах Тикве

Зус Вайман
Лёгкие, их воспаление (пневмония)  и проблема крови.
Побывал занемогший Алексей и в коме.
Похоже, работа вируса и вакцинаторов. Пфайзер.

Вот вымирающий хор с участием Алексея Цветкова:
"В зале «Россия» закатили гала-концерт в честь Евгения Евтушенко.

Я вспомнил давнюю встречу поэтов СССР, тоже в Лужниках, при Брежневе. Народу  собралось и тогда, и сейчас видимо-невидимо.

Звучало:

«Могиканин, увы...
Один из последних.»

“Остаёмся мы по крохам:
Кто-то книгой, кто-то вздохом.”

«...крестик нательный,
перекрёсток смертельный...»

Я решил поделиться рэнку, в котором есть и Е. А. Евтушенко, и потомок Сергея Есенина. Великому Есенину исполнилось вчера 120 лет.


Нидзюин рэнку «Имена»
 
Много лет тому назад в журнале «Арион» было опубликовано моё соло рэнку, также о 20 стансах.
Традиционно, рэнку пишут много авторов, собирающихся вместе или переговаривающихся с помощью телефона или интернета.
Эта секвенция, выполненная с соблюдением многих правил (времена года, появление луны, цветов, любовных чувств, et cetera) скомпонована путём личных интервью и частных разговоров с авторами на протяжении ряда лет и зим.
 
 
1
белая ночь
сведут трамвайный мост,
он крупно вздрогнет               
                Иосиф Бродский
 
2
Северная Пальмира:
к западу земляника               
                Александр Есенин-Вольпин
 
3
лежу, вроде сплю:
с груди моей взлетают
блестящие мушки
               
                Михаил Файнерман

4
трёхдольный, вольный,
легковейный... ах, менуэт
 
                Елизавета Мнацаканова
 
5
трухлявый каштан:
в лунном свете
листья нержавы
                Михаил Крепс
 
6
пока мы живы,
мы бессмертны, мон ами   
 
              Кира Сапгир
7
ода осени:
это так,
небольшая стилизация
 
                Владимир Гандельсман
 
8
ба, зелёная гречка!
вот мы её и пожарим
                Наум Коржавин
 
 
9
Седых душил нас...
я пошёл к Трубецким,
а не к Шульманам
 
            
                Сергей Довлатов
 
10
девяностые:
я пела только Ахматову,
Северянина
                Злата Раздолина
 
11
Гарвард, уинтер—
тёплый приём
под китайской луной
 
              Дм. Пригов
12
слежавшееся сено;
как же едят его кони?
 
                Александра Петрова
 
 
13
….....................
…...........................
я американец
                Алексей Цветков
 
14
вы тут сидите,
а он готовит фуршет
                Евгений Бунимович
 
15
в Париже
ещё нет холодов
здесь мне купили куртку
 
                Елена Шварц
 
16
не знаю почему, но...               
но олигархам нравится
                Вера Павлова
 
17
звуки Лермонтова
небеснее Пушкина,
ничего не поделаешь
                Дм. Быков
 
18
замечательные люди—
творцы Пражской весны
                Евгений Евтушенко
 
 
19
уже в феврале
фиалки рвутся
к тебе
                Ира Новицкая

20
ближнее зарубежье:
рек русских разливы
                Зус Вайман".



Примечания

Пошло; небытие Алексея...
Зачем фиктивный брак в Москве?
Вроде он еврейского происхождения.
Может, записан был русским.

А врачи погубили.
Он надеялся, что вакцина работает.
А она кровь портит.  А вирус не может остановить.

Ещё занятная подробность. Нашего поэта произвели в... украинцы. А что?  Конфликт-то пахнет гражданской войной.

Пневмония вызвана пробивным коронавирусом, мне так сдаётся.
А как родители покойного оказались в Станиславе?
Мы там жили, но мне было 1-2 года и я ничего не помню.
Как сложились судьбы его папы и мамы?

Раскопал немного.
Наши отцы служили в одном гарнизоне,  в Станиславе. Может, и козыряли друг другу.
Отец мой ходил без оружия, чтобы бандеровцы не подстрелили.
Я не помню ничего, нам было по 2 года.
Потом мы поехали в Житомир, а Алексея сослали в санаторий лечиться.

Пфайзер может вызывать тромбоз крови...

Анализ на коронавирус отрицателен был, а пневмония была.

А меня Марговский грозился убить во время интервью с Цветковым
Поэт Марговский уверяет, что он против насилия. Против дедовщины. Я бежал от него по скрипучему снегу...

Кей полагает,  что пневмония могла угнездиться и без вируса, на фоне ослабления иммунной системы вкалываниями турецко-немецкой вакцины.

Steve Hecht недавно схлопотал  воспаление лёгких, благодаря затворничеству и плесени в квартире.

Зимой даже в сухом Цфате прозелень возникает на арабских стенах.
Он живёт очень чисто, Стив.