Черновиковый набросок

Рада Рожкова
     В то время, когда солнце клонилось к закату, девушка в темной комнате безмятежно любовалась наполовину окрашенным в пурпурные оттенки небом. И свет, падающий на здания, создавал эффект, что они находятся в пламени. Она не обернулась, когда слух уловил чьё-то присутствие.
    Шаги. Вошедший мужчина приобнимает её со спины. Она расслабленно улыбается и кладёт свои руки поверх его. Оба молчат, не нарушая тишины.
Ватслав утыкается лицом в её шею и мысленно задаётся вопросами: «Когда между ними начала формироваться эта странная связь? Почему с её появлением в его жизни внутренний мир и сложившиеся взгляды стали меняться?» Чувства, о которых он не предполагал, стали давать о себе знать.
Их тела прижимались друг другу так тесно… и где-то внутри пульсировали, давая о себе знать эти ощущения…
    Она заговорила:
- Сейчас я так счастлива, - она мягко и тепло улыбнулась.
    Мужчина, поднявший голову, посмотрел в окно полностью отражающее её.
- У тебя никогда раньше не было такого выражения лица.
- Я знаю, - она смотрела в глаза собеседника через стекло.
    Просто одна внезапная мысль заставила меня приобрести душевное спокойствие, поняв, что большинство скрытых тревог было ничтожно и бестолково.
    Маленькая пауза, и она продолжает:
- То, что действительно важно, остается невидимым и не сохраняется в формах. На самом деле важно не то, останется это или нет. Нет причин заранее грустить из-за того, что цветы увядают после полного цветения. Будьте в настоящем моменте. Самое важное время – сейчас.
    Я  жила своей жизнью, хватаясь за вещи, которые скоро исчезнут или когда-нибудь исчезнут. К ним относится и наше с тобой время и моменты, проведённые вместе. А надо просто ценить и проживать это мгновение в полной мере, а не беспокоиться о неясном будущем, которое ещё не наступило. Сегодня я решила наслаждаться и полностью присутствовать в настоящем.
    Радмира развернулась в объятиях Ватслава, и положила руки ему на плечи. - Я решила дорожить этим моментом, поэтому я надеюсь, что и ты  сделаешь то же самое.
    Глядя в её каре-зелёные глаза, устремленные на него, он наклонился к ней, и поцеловал краешек губ. Её глаза округлились, на лице отразилось удивление.
- Приятно, - выдохнул Ватслав, беря её лицо в свои ладони.
    За то время, что мы вместе провели, я думала, что хорошо его знаю, но то, как он сейчас себя вёл, напоминали мне человека, которого я совершенно не знаю. Он отличался от самого себя, оттого каким я его привыкла видеть в повседневной жизни.
    Мужчина увидел встревоженность во взгляде, и со вздохом отпустил руки.
- Прости, - коротко бросил Ватслав.
    Радмира молчала, не зная как себя вести. Неловкая ситуация затягивала петлю на её шеи.
- Если тебя беспокоит случившееся, просто забудь об этом, словно ничего не было, - серьёзно произнёс «друг».
- Ватслав, ты меня любишь?
- Да, - это прозвучала подобно камнепаду, катящемуся со скалы.
    Мужчина взял Радмиру за руку, и произнёс:
- Теперь, когда я открыл правду, разве ты не должна компенсировать мои односторонние усилия?
- Я совершенно не понимаю происходящее, - честно ответила она. В этот короткий миг, именно сейчас, ты предстаёшь передо мной незнакомцем, которого я впервые встретила.
    Её искренность и непонимание всего, что лично её касается, вызвали улыбку на его губах. Ей и мысль в голову не приходила, что она может, кому-то нравится не как друг.
- Я показал себя с неожиданной стороны, тебе было неприятно, когда я поцеловал тебя?
- Нет, - тихо выдохнула Радмира, и спрятала лицо от смущения, в своих ладонях.
    Нежное и успокаивающее поглаживание по голове и…
- Пройдёт совсем немного времени, прежде чем ты поймёшь, как долго я тебя любил всё это время.
    Руки опускаются, и она лицом прижимается к его груди, не отвечая ничего. А он и не ждал никакого ответа. Ей нужно время для осознания произошедшего.
- С сегодняшнего дня, я официально буду ухаживать за тобой, - предупредил Ватслав, обжигая кожу на шеи своим дыханием.
    Происходящее, просто не хотело укладываться в голове.
- Посмотри на меня.
    Она послушно подчинилась. Поглаживание пальцами возле её губ. Ватслав не стал целовать её, понимая, что, позволив, сделать себе этот шаг, он зайдёт и дальше. Он хотел о ней заботиться и оберегать. Чтобы её тепло всегда было рядом с ним, но для этого не стоит её отпугивать от себя, спеша.
    Пока он смотрел на неё, нежно поглаживая подушками пальцев, перед её глазами отчетливо возникали воспоминания один за другим. Если принять во внимание все его поступки, совершённые по отношению к ней, то… Стон вырвался из её приоткрытого рта. Но прежде чем она успела что-то сказать, он опередил, проговорив:
- Вижу, ты поняла.
- Только тебе одной я могу показывать свою слабость, не боясь, что ты можешь использовать что-то против меня.
- Только ты одна способна причинить мне боль.
- Ватслав…
- Ты можешь доверять мне все свои переживания и делиться своими страхами.
    В его взгляде была такая глубина… Он уткнулся лицом мне в ключицы и медленно вдохнул.
- Сегодня и сейчас, мы сделали шаг вперёд, граница дружбы стала точкой не возврата.
    Она была взволнована услышанным. Что-то похожее на теплый комок поднялось из глубины её сердца, но застряло в горле. Тело опалило жаром.
Ватслав посмотрел ей в глаза.
- Я никогда не сделаю того, что может, напугать тебя или не понравиться. В любом случае будь то прошлое или будущее, всё сложится хорошо.
    На лице Радмиры отразилось невысказанное сомнение. Чуть прикрыв глаза, Ватслав произнёс:
- Кроме того, я не позволю тебе ни о чём сожалеть.
- В самом деле? - лукаво спросила она, но уголки её губ выдавали улыбку.
    Мгновение мужчина смотрел на неё с невозмутимым выражением лица, а затем, усмехнувшись, произнёс ласково:
- В самом деле.
    После минутного колебания, Радмира подалась вперёд, целуя уголок губ.
После тепло проговорила, положив руку ему на грудь:
- Я верю каждому твоему слову.
    В этот момент Ватслав подавил твёрдую уверенность, что всё пойдет так, как он хочет во взгляде. «Пожалуй, пока достаточно», - подумал он про себя.

    Но каково же было его удивление, когда она снова развернулась к нему спиной, сцепляя его руки в замок, оказываясь в объятиях.
- Хм, - протянул мужчина. - Что ты этим хочешь сказать?
    Ни говоря больше ни слова, она откинулась на него, закрывая глаза. Смотря на неё сверху вниз, он мягко и слабовато улыбнулся, еле слышно произнеся:
- Знаешь ли ты, что твоя открытость, заставляет меня лишь сильнее хотеть заполучить тебя?
    Хоть она и была столько близко к нему, что могла бы расслышать, его слова, но этого не произошло. То, что пробормотал себе под нос Ватслав, она не расслышала, но уловила нежность  в его тоне.
    Верный спутник по жизни, делящий и счастье и несчастья со своей половинкой, что никогда не причинит ей боли. Этот мужчина и правда такой ЧЕЛОВЕК. Радмира прижала правую руку Ватслава к своему лицу, и поцеловала в ладонь.
- Всё это время, ты реально не понимала происходящее, а сейчас ты поступаешь бесчувственно со мной.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Только то, что имею виду, - приподняв уголки губ немного вверх в усмешке, произнёс мужчина.
Его слова отозвались в ней. Почувствовав себя виноватой, она произнесла:
- Прости.
- Моя слепышка, - только и сказал Ватслав, целуя её висок.
    То, что он сказал, было правдой. В какой-то момент и молодость, и время быстро пройдут. И как только мы приходим в себя, и понимаем это, то зачастую менять что-то уже слишком поздно, поезд жизни уехал, и больше не вернётся на старую инстанцию.
    Нужно позаботиться о себе, о сегодняшнем дне и, о человеке, протянувшем мне руку и захотевшем сплести нить своей судьбы с моей.
    Всё будет хорошо, как и сказал Ватслав. Вместе мы сплетём новый узор, нашей жизни, а в конце Богиня судеб доплетёт ковёр, уберёт его в хранилище, чтобы в час, когда двоим придёт время на рождение, она, глядя на него, возьмёт похожие и основные нити, и начнёт плести. Что выйдет из рук Макоши, и сплетёт ли она снова их нити в единый узор, никто не знает. Может быть в новой жизни, их пути так и не пересекутся никогда, и они оба не будут помнить друг о друге, живя своей жизнью, встречаясь с людьми и расставаясь.
    Но это будет позже, не сейчас. Сейчас есть этот миг, и он является началом, нового рисунка под названием: «ИХ ЖИЗНЬ».