Исцеление внутри. Часть 9

Мария Ланиакея
Стенограмма записи моего процесса
Церемония Камбо
3 декабря 2019

Я не хочу описывать историю,процесс действия яда Камбо и сферы его применения.Только личные заметки перцептивного процесса.

С самого начала церемонии начала чувствовать очень сильную вибрацию во всем теле,такую звенящую частоту очень высокую. Тело настраивалось и словно чувствовало,что ему предстоит важная работа.
Когда было нанесено лекарство на первый подготовленный участок  и нужно было читать молитву,в которой провозглашался манифест  о том,что ты заслуживаешь любви ,очищаешь свое сердце от старого,и оставляешь только чистое сознание полное Любви , начала подниматься боль, эмоциональная,душевная боль. Естественный физический эффект Камбо : все тело стало красным,кожные покровы гиперемирированы,как от никотиновой кислоты,сильная пульсация по телу,в голове, эмоции начинают выходить этими спазмами,как мышечными разрядами. Тело звенело,пульсировало,и мощными  судорогами  реагировало на процесс.
Больше всего как оказалось акцент был на внезапно  поднявшийся гнев.Все остальные эмоции и чувства растворились мгновенно. А он остался...Гнев о том,что  другие не любят тебя так как ты бы этого хотел. И этот гнев продолжал нарастать с каждым последующим моментом нанесения лекарства, на ранки и распространялся. А потом достиг своей точки апогея и начал выходить из тела судорогами. А за этим гневом оказалась маленькая девочка,а потом я увидела себя горошинкой внутриутробной, малюсенькой яйцеклеткой.
Все это время меня сопровождал образ белого слона в отдалении,и я все время чувствовала стопы его ног,словно это были и мои стопы,и звук,который они слышали,распространялся по всей поверхности Земли...они как передатчик ,проводник. А затем я увидела себя во внутриутробном состоянии,такое ощущение ,что это только момент оплодотворения,момент когда зародилась Жизнь внутри меня. Это были вспышки каких-то нейронных сетей,движение Света внутри них...взрыв!и образовавшаяся клетка.
И в этот же момент,вместе с этим восторгом создания Новой Жизни я отслеживаю  программу "Я не хочу Жить.... потому что меня не любят те,куда я иду" Дословно звучало именно так. Состояние Шока от осознавания отказа от Жизни и потерянность...тело замерло.
Распаковать это получилось только с помощью вдоха Буфо .И как только это прозвучало в моем сознании у меня началась сильная рвота,потоком как -будто она прорывала сопротивление на очищение этой программы. Я не понимала что происходило,состояние полностью трансовое и контролирующий свою безопасность ум сдавался.Он все ещё испытывал страх разрушения и старался вынырнуть в тело,ощутить присутствие...несколько раз ...
Я слышала звук этой программы у себя в руке,в ладони,внутри кости которой опухоль.Мое тело постоянно крючило,руку выворачивало, кисть рисовала  спонтанно разные формы невообразимые в пространстве. И в какой -то момент я увидела что именно в этом месте сидит эта диструктивная программа на самоуничтожение. Она выглядела как скользкая черная тварь,прилипшая ко мне,к моей кисти. Это было похоже на какого-то черного слизня или огромную пиявку.
Мне было так плохо,я не могла дышать,не могла сделать вдох и в это мгновение я сказала :"Я сейчас умру!не могу больше так!нет сил!"  А дальше внутри сознание откликнулось :"Но я не хочу умирать!я хочу Жить! Потому что я Люблю Себя .Я Люблю Себя так как вселенная любит меня...Я люблю себя такой радостной и экстатичной Любовью!Этого всегда достаточно,смотри...Я -Целая Вселенная".И мое тело начало смеяться,ему стало легко,это было состояние блаженства.Сидя я пританцовывала,меня вынесло в белый Свет, пульсирующую пустоту светлую,она пульсировала чистым экстазом. И я развернула руку каким-то образом и  начала ей как-то двигать плавно и увидела момент  как эта тёмная тень покинула моё тело...После этого  стало очень легко....Сознание пребывало в каком-то состоянии экзальтированной спокойствия и тишины. Тело улыбалось ..смеялось...Порой меня немного возвращало материальное пространство и доносились крики и плач моих партнёров по церемонии. Это были три женщины,у которых пока ещё происходит процесс очищения :  сознания, разума, эгоических конструкций.Они плакали ,кричали,катались по полу. Мое сознание каким-то периферийным вниманием за этим наблюдало ,не покидая свой процесс. Говоря:"Смотри,это можно не допускать и не обязательное условие жизни здесь на Земле .Отпусти своё Эго и все это не повторится .Ты хочешь чтобы  это состояние,в котором ты находишься сейчас осталось с собой когда ты вернёшься?Я отвечаю :"Да!" "Ответ принят."
Большую часть церемонии я провела в этом состоянии и пребывала в пространстве тишины и экстаза.Иначе как оргазмирующая пустота  ,пожалуй, и не могу это назвать.
Я проживала подобное состояние после внутренней работы,дыхательных практик (холотроп,ребефинг,шаманское дыхание),после трансовых погружений и процессов,звуковых медитаций (гонг,диджериду,тибетские чаши),но  я до этого момента не распаковывала эту программу так глубоко и  чувствовала наконец что  очистила себя,стерев ее, впервые по-настоящему!
Для меня ещё ценно и любопытно  что в состоянии расширенного сознания внутри меня не было отождествления с  формой или образами после чистки,было только наблюдение наблюдаемого за  состояниями,не за эмоциями,не за мыслями,а именно за состояниями сознания. Это  было прекрасно!
Когда в момент катарсиса и действительно внутреннего ощущения смерти  ты принимаешь решение что ты действительно хочешь Жить...и быть Здесь!...хочешь продолжать этот опыт. И что важно,хочешь чтобы это продолжалось именно в этом теле.
Потому что Хилер неоднократно гладила мое тело,растирая бальзамом  и шептала, возвращала  и постоянно мне говорила "You are blessing,my dear. Remember who you are...Be Here!". Да,это важно....
Интересный момент ,что присутствующая с нами для поддержки на церемонии  близкая мне женщина,(она вчера проходила церемонию Буфо)и  сознание  её,видимо,ещё расширено было  достаточно.Когда мы закончили она задала вопрос :"В какой руке у тебя была болезнь?" Я отвечаю :"В правой". И она отвечает:"Я увидела когда ты как-то раскрыла ладонь,как-то начала ей двигать,черную скользкую тень,а потом она исчезла".То есть получается человек поймал из моего поля,с моего канала, ту энергию и образ,которые проживала в своем процессе непосредственно я.
После процесса прошло уже три часа...я испытываю состояние блаженства и тишины...но присутствующей Тишины...Я Есть в теле...и не могу описать даже словами...потому что все они сразу же приобретают какой формат двойственности и дуальности... пожалуй,я просто счастлива Быть... Да!
*.      *.       *
Весь день до следующего утра после церемонии Камбо пульсировала голова...разные участки мозга поочередно с высокой степенью интенсивности,более всего по времени эти ощущения были сконцентрированы в районе третьего глаза и в глубине...в  самом центре головы..в ядре,где располается шишковидная железа. Утром я проснулась с абсолютно чистой головой...и Тишиной.